Полеуретан

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 3:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Вт июл 20, 2010 2:12 pm

на счет рычагов я вообще не понял ! где втулки сайлентблоков ?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт июл 20, 2010 7:04 pm

креатиф
Изображение

pipetka
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 1:56 pm

Сообщение pipetka » Чт ноя 04, 2010 12:43 pm

Парни подскажите номерок полного набора полиуретана на сивик 4

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт ноя 04, 2010 9:33 pm

составные сайленты - уг

на мой взгляд, полиуретан нужен только в ушастых. их ты делать умеешь :)
спереди, подозреваю, трекшн будет
а остальные лучше поменять на новый оригинал

а номер кита на 4ген - 16.18101
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Пт ноя 05, 2010 3:35 pm

В этом рычаге под стойку жесткий полиуретан не ставят обычно. Потому, что угол между стойкой и осью сайлента не 90 градусов. И он меняется при работе подвески. У меня получилось, что шток у амортизатора на изгиб нагружен и соединение быстро разбилось и заскрипело . Там жесткость не нужна, поменял всё на оригинал. Это про передние поперечные рычаги.