mex писал(а):Обычно, впускные трубопроводы и компоненты до фильтра стараются оптимизировать для снижения шума впуска(используют камеры-резонаторы), для подачи воздуха из холодной и брызгозащищенной зоны.
Можно все исключить, но я не рекомендовал бы ставить так называемый фильтр нулевого сопротивления.
Положительный эффект от него мал и не компенсирует неудобство его обслуживания и низкие фильтрующие характеристики.
всё правильно, поговорил со знающими людьми - бачок это камера-резонатор, которая уменьшает звук при впуске, а так же еси4ё задержит воду.
существуют разные мнения по поводу полезности/вредности установки подобных улучшайзеров.
доказано опытным путём, фильтры хорошего кащества (и соотв. цены) не пропускают грязь не хуже заводских (я вот крышку свою снимал, так там в уже отфильтрованой типа части (после фильтра) дофига пыли).... так же стендовые испытания (в Москве) на двигателе к20 показали прибавку мощности в 5 л.с.
да, это немного, тем более за такие деньги (около $150), но всё же прибавка, хотя и не факт что на b16 можно будет добиться такой же прибавки.