 
 Порывшись в гараже нашел еще полторы двухсекционных фары, а односекционную рестайловую найти не удалось))) Доработки секции дальнего на правой фаре для генератора и отсутствие адекватного ближнего подтолкнуло сначала к бредовой идее: биксенон на правой и моноксенон + дальний галогеном на левой, такая идея обусловлена только наличием линз
 но всё же в итоге пришли к биксенону, поищем в закромах вторую билинзу. Была идея через секцию дальнего вывести подвод воздуха к двигателю, но что-то потом передумал.
 но всё же в итоге пришли к биксенону, поищем в закромах вторую билинзу. Была идея через секцию дальнего вывести подвод воздуха к двигателю, но что-то потом передумал.Примерка билинзы к фаре показала что объём доработок не очень большой. Возник лишь вопрос по шлифовке отражателей и дальнейшей полировке, сейчас изучаются интернеты на данную тему. Энергетик делал себе фары на соле, посмотрим что он напишет, в любом случае принимаются советы, рекомендации, пожелания.





