Механизм Уатта
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
Её не то что варить опасно, а просто нельзя имхо. Она же торсионная балка, а от сварки полюбому модуль упругости локально поменяется.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
америкосы стабы поперечные варят только искры летят. Но я бы то же не стал.Fabien писал(а):Её не то что варить опасно, а просто нельзя имхо. Она же торсионная балка, а от сварки полюбому модуль упругости локально поменяется.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Механизм Уатта
Полностью согласен с Игорем http://control.physics-help.info/metals ... minium.htm
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
ангармонизм он сцука опасный!! ты его не видишь, а он есть!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
еще одна мысль, когда машина занижена перемещение моста гораздо меньше, солдатик вниз торчит, и тяга панара почти горизонтально стоит, а чем она горизонтальней тем меньше гуляние балки. Надо посмотреть на сколько она гулять будет.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)