Тормоза для EF/EE/ED/DA. Готовые комплекты. Адаптация.
Тормоза для EF/EE/ED/DA. Готовые комплекты. Адаптация.
Убедительная просьба, читать тему внимательно, и не задавать вопросы, ответы на которые я тут старательно расписываю
Итак: предлагаю Вашему вниманию различные варианты тормозных систем для наших любимых автомобилей марки HONDA.
В начале темы буду выкладывать готовые комплекты, которые есть на продажу:
В наличии комплект 4-поршневых тормозов под 15" колёсные диски для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
Что имеем:
- суппорта от MAZDA RX-7 в хорошем состоянии с установленным ремкомплектом, новые колодки.
- диски 280 мм (4*100) без следов износа от TOYOTA LEVIN/TRUENO с 4A-GE мотором.
Комплект изначально не мой, я только "доводил до ума" поэтому такой нестандартный выбор диска. Актуально для хондаводов дальнего востока, т.к. в европейской части могут возникнуть проблемы с покупкой тормозных дисков на замену (по крайней мере я аналогов не нашёл).
Внешний вид в собранном виде:
Красился до меня из балончика, поэтому продаётся как некрашеный, претензии по этому поводу не принимаются. Если нужна качественная порошковая покраска - прайс внизу темы.
Цена: 11000 р.
так же могу предложить к комплекту векторовские алюминиевые проставки толщиной 15 мм: 1000 р.
АДАПТАЦИЯ
Группа: "SRTEET" - адаптированные тормоза от более мощных хонд.
Все описанные ниже комплекты поставляются болт-он и устанавливаются без замены кулаков. т.е. определяете какой у Вас кулак, выбираете желаемый вариант, откручиваете старые тормоза, прикручиваете новые, прокачиваете и поехали. Кулаки остаются ВАШИ! Добавить к комплекту нужно только колодки, на Ваш вкус (номер для заказа колодок дам)
Для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 240-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 ("овощной" кулак, 13")
1 Вариант: 260 -мм тормоза. Минимальный размер колёс - 14"
Для тех, кому важно остаться на 14" колёсах.
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они при нужных параметрах (260-мм, 4*100, толщина 22 мм) имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм. А у дисков от Vti ЦО 64 мм и нужны проставочные кольца.
Цена комплекта: 6500 р.
2 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они имеют нужные параметры (280-мм, 4*100) и имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм.
Цена комплекта: 8000 р
* фото чуть позже
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
3 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Rover. Почему Rover? - потому что это единственные диски с нужных параметрами (280-мм, 4*100, толщина 25 мм). ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 8000 р.
* фото чуть позже
4 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), пересверленные под 4*100. ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 9000 р.
Внешний вид:
Группа: "SPORT" - адаптированные 4-х (и более) поршневые тормоза от разных мощных машин
Суппорта адаптируются под конкретные, индивидуальные требования заказчика. Чаще всего установка осуществляется через переходник, разрабатываемый под конкретные тех условия (под нужный кулак, нужный тормозной диск, нужную сверловку).
Для установки комплектов группы SPORT скорее всего придётся снять тормозные щитки, т.к. используются диски с большой высотой, чтобы максимально "утопить" суппорта "внутрь", тем самым минимизировать толщину необходимой проставки, либо (в некоторых случаях) вообще обойтись без неё. Необходимость использования проставок и их толщина зависит от формы и параметров используемых колёсных дисков, тут всё индивидуально.
Самые распространённые варианты:
4-поршневые тормоза под 15" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc.
1 вариант: для любых ee/eg/ek/da/dc, с любыми кулаками КРОМЕ EK9 и DC2 Spec 98
Алюминиевые суппорта б/у от Skyline GT-S (32 кузов), дорабатываются и устанавливаются через переходник, диски б/у от него же (280*30 мм) пересверленные под нужную сверловку (4*100 или 4*114). Центровочные кольца в комплекте.
для EK9 и DC2 Spec 98 используем тормозные диски от Honda Legend (282*28 мм), пересверловка и проставочные кольца не нужны.
очень "мясной" комплект.
цена комплекта: 15000 р. Внешний вид:
2 вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
На "овощные" кулаки не подойдёт - "уши" не дотянутся.
Алюминиевые суппорта б/у от Mazda RX-7 (под диски толщиной 22-мм), дорабатываются и устанавливаются БЕЗ переходника,
по дискам предложу 2 варианта исполнения:
2-1: Новые диски от BMW (284*22) пересверленные под нужную сверловку (4*100/4*114/5*114). Их хороший выбор, но понадобятся Центровочные кольца (при заказе будут в комплекте).
2-2: Новые диски от Honda Legend (old) 285*22 (4*114), пересверленные под 4*100 (если нужно). Их ограниченный выбор, но зато не требуются центровочные кольца (ЦО 64 мм).
Цена комплекта: 13000 (адаптированные суппорта) + цена дисков (выбираете сами какие хотите) + 1000 р за пересврловку и проставочные кольца (если нужно).
Внешний вид с дисками от BMW и ступицей 4*100:
4-поршневые тормоза под 16" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc, если точно готовы перейти на 16" колёса минимум
3 Вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
Алюминиевые б/у суппорта от Skyline 32 GTR или 33 GTS дорабатываются и устанавливаются через переходник.
диски используем "родные" диски от Skyline (296*32 или 296*30) пересверленные под нужную ступицу, проставки в комлекте.
Цена комплекта с б/у дисками Skyline - 16 т.р (нужна пересверловка + проставочные кольца)
Внешний вид с суппортом Skyline 33 GTS, ступицей ЕК9 и дисками от Euro-R
Порошковая покраска
Для тех, кому важен внешний вид, предлагаю услугу порошковой покраски суппортов, с предварительной пескоструйкой. Покраска производится с полным разбором и закрыванием всех технологический отверстий пробками/заглушками. Параллельно проводится ТО суппортов (смазка/чистка направляющих и т.д.)
Стоимость покраски пары суппортов из группы "STREET" - 2 т.р. Цвет - на Ваш выбор из того, что есть (список предоставлю)
Внешний вид после покраски и сборки (суппорта 17CL16VN):
Отзывы и примеры работ добавлю во втором сообщении.
продолжение следует...
ОБМЕН
В связи ремонтом/тюнингом и планирующимся свапом, рассмотрю варианты обмена моего товара на интересующие меня запчасти. Доплаты обговорим отдельно в каждом конкретном случае.
Список запчастей в моей теме: http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php? ... 22#p118322
Итак: предлагаю Вашему вниманию различные варианты тормозных систем для наших любимых автомобилей марки HONDA.
В начале темы буду выкладывать готовые комплекты, которые есть на продажу:
В наличии комплект 4-поршневых тормозов под 15" колёсные диски для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
Что имеем:
- суппорта от MAZDA RX-7 в хорошем состоянии с установленным ремкомплектом, новые колодки.
- диски 280 мм (4*100) без следов износа от TOYOTA LEVIN/TRUENO с 4A-GE мотором.
Комплект изначально не мой, я только "доводил до ума" поэтому такой нестандартный выбор диска. Актуально для хондаводов дальнего востока, т.к. в европейской части могут возникнуть проблемы с покупкой тормозных дисков на замену (по крайней мере я аналогов не нашёл).
Внешний вид в собранном виде:
Красился до меня из балончика, поэтому продаётся как некрашеный, претензии по этому поводу не принимаются. Если нужна качественная порошковая покраска - прайс внизу темы.
Цена: 11000 р.
так же могу предложить к комплекту векторовские алюминиевые проставки толщиной 15 мм: 1000 р.
АДАПТАЦИЯ
Группа: "SRTEET" - адаптированные тормоза от более мощных хонд.
Все описанные ниже комплекты поставляются болт-он и устанавливаются без замены кулаков. т.е. определяете какой у Вас кулак, выбираете желаемый вариант, откручиваете старые тормоза, прикручиваете новые, прокачиваете и поехали. Кулаки остаются ВАШИ! Добавить к комплекту нужно только колодки, на Ваш вкус (номер для заказа колодок дам)
Для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 240-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 ("овощной" кулак, 13")
1 Вариант: 260 -мм тормоза. Минимальный размер колёс - 14"
Для тех, кому важно остаться на 14" колёсах.
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они при нужных параметрах (260-мм, 4*100, толщина 22 мм) имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм. А у дисков от Vti ЦО 64 мм и нужны проставочные кольца.
Цена комплекта: 6500 р.
2 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они имеют нужные параметры (280-мм, 4*100) и имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм.
Цена комплекта: 8000 р
* фото чуть позже
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
3 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Rover. Почему Rover? - потому что это единственные диски с нужных параметрами (280-мм, 4*100, толщина 25 мм). ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 8000 р.
* фото чуть позже
4 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), пересверленные под 4*100. ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 9000 р.
Внешний вид:
Группа: "SPORT" - адаптированные 4-х (и более) поршневые тормоза от разных мощных машин
Суппорта адаптируются под конкретные, индивидуальные требования заказчика. Чаще всего установка осуществляется через переходник, разрабатываемый под конкретные тех условия (под нужный кулак, нужный тормозной диск, нужную сверловку).
Для установки комплектов группы SPORT скорее всего придётся снять тормозные щитки, т.к. используются диски с большой высотой, чтобы максимально "утопить" суппорта "внутрь", тем самым минимизировать толщину необходимой проставки, либо (в некоторых случаях) вообще обойтись без неё. Необходимость использования проставок и их толщина зависит от формы и параметров используемых колёсных дисков, тут всё индивидуально.
Самые распространённые варианты:
4-поршневые тормоза под 15" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc.
1 вариант: для любых ee/eg/ek/da/dc, с любыми кулаками КРОМЕ EK9 и DC2 Spec 98
Алюминиевые суппорта б/у от Skyline GT-S (32 кузов), дорабатываются и устанавливаются через переходник, диски б/у от него же (280*30 мм) пересверленные под нужную сверловку (4*100 или 4*114). Центровочные кольца в комплекте.
для EK9 и DC2 Spec 98 используем тормозные диски от Honda Legend (282*28 мм), пересверловка и проставочные кольца не нужны.
очень "мясной" комплект.
цена комплекта: 15000 р. Внешний вид:
2 вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
На "овощные" кулаки не подойдёт - "уши" не дотянутся.
Алюминиевые суппорта б/у от Mazda RX-7 (под диски толщиной 22-мм), дорабатываются и устанавливаются БЕЗ переходника,
по дискам предложу 2 варианта исполнения:
2-1: Новые диски от BMW (284*22) пересверленные под нужную сверловку (4*100/4*114/5*114). Их хороший выбор, но понадобятся Центровочные кольца (при заказе будут в комплекте).
2-2: Новые диски от Honda Legend (old) 285*22 (4*114), пересверленные под 4*100 (если нужно). Их ограниченный выбор, но зато не требуются центровочные кольца (ЦО 64 мм).
Цена комплекта: 13000 (адаптированные суппорта) + цена дисков (выбираете сами какие хотите) + 1000 р за пересврловку и проставочные кольца (если нужно).
Внешний вид с дисками от BMW и ступицей 4*100:
4-поршневые тормоза под 16" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc, если точно готовы перейти на 16" колёса минимум
3 Вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
Алюминиевые б/у суппорта от Skyline 32 GTR или 33 GTS дорабатываются и устанавливаются через переходник.
диски используем "родные" диски от Skyline (296*32 или 296*30) пересверленные под нужную ступицу, проставки в комлекте.
Цена комплекта с б/у дисками Skyline - 16 т.р (нужна пересверловка + проставочные кольца)
Внешний вид с суппортом Skyline 33 GTS, ступицей ЕК9 и дисками от Euro-R
Порошковая покраска
Для тех, кому важен внешний вид, предлагаю услугу порошковой покраски суппортов, с предварительной пескоструйкой. Покраска производится с полным разбором и закрыванием всех технологический отверстий пробками/заглушками. Параллельно проводится ТО суппортов (смазка/чистка направляющих и т.д.)
Стоимость покраски пары суппортов из группы "STREET" - 2 т.р. Цвет - на Ваш выбор из того, что есть (список предоставлю)
Внешний вид после покраски и сборки (суппорта 17CL16VN):
Отзывы и примеры работ добавлю во втором сообщении.
продолжение следует...
ОБМЕН
В связи ремонтом/тюнингом и планирующимся свапом, рассмотрю варианты обмена моего товара на интересующие меня запчасти. Доплаты обговорим отдельно в каждом конкретном случае.
Список запчастей в моей теме: http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php? ... 22#p118322
Последний раз редактировалось Rif Чт янв 10, 2013 5:51 am, всего редактировалось 10 раз.
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Мои работы:
Тормоза от ЕР3 на CR-X (280мм под 15" колёса)
Тормоза от ЕР3 на CR-X (280мм под 15" колёса)
Последний раз редактировалось Rif Чт июн 14, 2012 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Сколько будет стоить суппорт с диском без кулаков?
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Прошу прощения, сразу не написал, комплект продаётся без кулаков, т.к. он у меня один, для примерки, да и кому он нужен то? каждый кто захочет себе поставить такой комплект - имеет такие кулаки по умолчанию.павел писал(а):Сколько будет стоить суппорт с диском без кулаков?
- Velikolepniy
- Старожил
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:12 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
А какой ценник на тормоза с 4-х поршневыми суппортами от Ниссана?
Сколько мм диски?
Сколько мм диски?
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Комплект который на фото был продан за 16 т.р. Диски родные ниссановские 280*30.Velikolepniy писал(а):А какой ценник на тормоза с 4-х поршневыми суппортами от Ниссана? Сколько мм диски?
Сейчас в работе еще один комплект под такие же диски.
Можно и с бОльшим диаметром тормозных дисков сделать (от 33/34 ская), но там скорее всего минимум под 16" колёса получится.
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.
- Вложения
-
- DSC00935.JPG (84.89 КБ) 7340 просмотров
-
- DSC00933.JPG (46.75 КБ) 7340 просмотров
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
а сделай побольше фоток своего цывика. и бортовик создай.ars писал(а):Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Йесс, первый отзыв на родном теперь сайте - это отлично.ars писал(а):Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.
Кирилл, ну Вам ли не отличить цивика от CR-Xkirill писал(а):а сделай побольше фоток своего цывика. и бортовик создай.
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
ну если готов перейти на гидроручник, то можно подумать...Fabien писал(а):А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
А зачем? Почему это необходимо?Rif писал(а):ну если готов перейти на гидроручник, то можно подумать...Fabien писал(а):А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
странный вопрос... задний суппорт рассчитан на тормозной диск толщиной 10 мм, т.е. передний вентелируемый диск толщиной 19 мм туда физически не влезет. Значит установка возможна только вместе с родным для диска передним суппортом, но в нём не предусмотрено устройство стояночного тормоза.Fabien писал(а):А зачем? Почему это необходимо?
Вот задний суппорт, для наглядности:
обратите внимание на отверстие, куда вставляется ВАЛ под номером 25. Ничего подобного на переднем суппорте нет, и реализовать штатный стояночный тормоз на нём не представляется возможным. По крайней мере мне...
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
Я думал, может какие доноры пошире есть, дц2, дц5...Rif писал(а):странный вопрос... задний суппорт рассчитан на тормозной диск толщиной 10 мм, т.е. передний вентелируемый диск толщиной 19 мм туда физически не влезет. Значит установка возможна только вместе с родным для диска передним суппортом, но в нём не предусмотрено устройство стояночного тормоза.Fabien писал(а):А зачем? Почему это необходимо?
Вот задний суппорт, для наглядности:
обратите внимание на отверстие, куда вставляется ВАЛ под номером 25. Ничего подобного на переднем суппорте нет, и реализовать штатный стояночный тормоз на нём не представляется возможным. По крайней мере мне...
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
- Откуда: Город дорог
Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.
У меня спереди стоял 242 НЕвентилируемый тонкий диск...
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...