продаю своего CR-Xа
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
продаю своего CR-Xа
продаю cr- x в связи с покупкой капитального гаража под домом. так бы не стал продавать. замечательная машина.
honda cr- x 89 года выпуска, кузов ef6, двигатель d15b dual carb, МКПП.
карбы полностью почищены с полным съёмом их с машины и со снятием верхних и нижних крышек. ускорители работают (эффект втэка)))) карбы отсинхронены с завода и настроены идеально. настраивал бывший специалист efi центра во вгуэсе Овсянников Владимир.
машина работает ровно, заводится с полоборота. зимой заводится даже в самые лютые морозы, когда ефишные машины не могут завестись))) проверено - прошлой зимой за день прикурил 15 машин)))
машина в гонках не участвовала. привезена 10 лет назад. у машины за всё это время было 3 хозяина. последние 2 это мой брат и я)))
на 92 бензине подхват с 3500 оборотов, на 98 подхват с самых низов)))
стоит выпускной коллектор JASMA, перемотан 12 метрами японской термоленты. под капотом стандартные вакуумные шланчики заменены на силиконовые. облегчённый маховик. точена голова для большей степени сжатия. поменяны кольца на поршнях и маслосъёмные колпачки. поменяны термостат и антифриз. новые пыльники на рулёвке. бронепровода силиконовые ngk. оригинальные хондовские свечи ngk. контрактный механический топливный насос. контрактный трамблёр (зажигание идеально отрегулировано). контрактная механическая коробка передач. накладки на педалях хондовские MUGEN. контрактные амортики на задней двери. панорамная (стеклянная) крыша. спортивный японский руль. контрактные привода, новые пыльники. новые корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, коренной сальник, хондовское трансмиссионное масло, помпа, сальники на лобовине, ролик, ремень грм, навесные ремни, оригинальные резинки в свечных колодцах, оригинальная прокладка под клапанной крышкой. отрегулированы зазоры клапанов. новые левая подушка двигателя и дальняя подушка коробки. новые нижние шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги. новые армированные передние тормозные шланги. контрактные стойки по кругу. новое лобовое стекло. японский мафон panasoniс mp3. новый аккумулятор SOLITE и клемы. новые задние колодки. контрактные передние ступицы и суппорта с сивика ek3. контрактный глушитель с сивика ef2. нове прокладки между штанами и выпускным коллктором. на ручнике чехол MOMO. новый воздушный фильтр. супер салон. кондиционер. сигнализация с обратной связью CENMAX с запасным аккумулятором. штамповки на 14 с зимней резиной NANKANG 185/65/14. гайки секретки с выносом на всех колёсах. шпатлёвки по кузову нет нигде. метла. тонировка на задних окнах, двери багажника и на крыше. спойлер. салон чистый. сёдла с боковыми поддержками.
есть многое на него)))
1. пара передних тюненых стеклопластиковых крыльев с двойными воздухозаборниками
2. передний тюненый заниженный стеклопластиковый бампер
3. новые задние колодки
4. литр хондовского трансмиссионного масла
5. старая мкпп
6. контрактные передние верхние рычаги с шаровыми опорами
7. старые стойки в круг
8. правое водительское стекло
9. правая фара контрактная
10. задние стопари пара
11. планка между стопарями
12. старый трамблёр
13. старый топливный механический насос
14. новое кольцо в трамблёр
15. переднее литьё на 15 с летней резиной жирной японской мишлен и данлоп разнопарки 205/55/15 (стоит на машине сейчас и на большинстве фоток)
16. хондовские колпачки в литьё
17. задний стабилизатор устойчивости с интегры DA5
18. старая бочка прямотока
19. левый передний габарит с сивика ef2
20. куча разных прокладок
21. новая рулевая тяга
ПРОДАЮ НА 14х ШТАМПОВКАХ С ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ (смотрите фото где машина с чёрными штамповками) И БЕЗ ВСЕГО К МАШИНЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ЗА 160000р. , СО ВСЕМ СПИСКОМ 180000р. БЕЗ ТОРГА. МНЕ CR- X СО ВСЕМ ЧТО Я НА НЕГО ПОТРАТИЛ ВСТАЛ В 250000р. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ И Я БЫ ЕЁ НЕ ПРОДАВАЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКЕ ГАРАЖА. ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ : ( И ЭТО ПОЙМЁТ ТОЛЬКО ТОТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА. ЛЮДЕЙ С МНЕНИЕМ D15B ГАВНО ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! ! ! - МАШИНА ЛЕТАЕТ НА КАРБАХ С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ДВИЖКА ВПОРЯДКЕ, КАРБЫ НАСТРОЕНЫ! ! ! ЭТО МАШИНА ДЛЯ КОЛЬЦА - В ПОВОРОТАХ ЕЙ НЕТ РАВНЫХ. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ МАШИН ЛУЧШЕЙ 30-КИ КРАЯ НА ЗМЕИНКЕ)))
p.s. пояснения написал для других форумов и досок объявлений, где люди не знают что это за машина))) сюда просто скопировал всё))) прошу не судить строго)))
фотографии и контакты здесь
http://vladivostok.drom.ru/honda/civic_crx/9298084.html
honda cr- x 89 года выпуска, кузов ef6, двигатель d15b dual carb, МКПП.
карбы полностью почищены с полным съёмом их с машины и со снятием верхних и нижних крышек. ускорители работают (эффект втэка)))) карбы отсинхронены с завода и настроены идеально. настраивал бывший специалист efi центра во вгуэсе Овсянников Владимир.
машина работает ровно, заводится с полоборота. зимой заводится даже в самые лютые морозы, когда ефишные машины не могут завестись))) проверено - прошлой зимой за день прикурил 15 машин)))
машина в гонках не участвовала. привезена 10 лет назад. у машины за всё это время было 3 хозяина. последние 2 это мой брат и я)))
на 92 бензине подхват с 3500 оборотов, на 98 подхват с самых низов)))
стоит выпускной коллектор JASMA, перемотан 12 метрами японской термоленты. под капотом стандартные вакуумные шланчики заменены на силиконовые. облегчённый маховик. точена голова для большей степени сжатия. поменяны кольца на поршнях и маслосъёмные колпачки. поменяны термостат и антифриз. новые пыльники на рулёвке. бронепровода силиконовые ngk. оригинальные хондовские свечи ngk. контрактный механический топливный насос. контрактный трамблёр (зажигание идеально отрегулировано). контрактная механическая коробка передач. накладки на педалях хондовские MUGEN. контрактные амортики на задней двери. панорамная (стеклянная) крыша. спортивный японский руль. контрактные привода, новые пыльники. новые корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, коренной сальник, хондовское трансмиссионное масло, помпа, сальники на лобовине, ролик, ремень грм, навесные ремни, оригинальные резинки в свечных колодцах, оригинальная прокладка под клапанной крышкой. отрегулированы зазоры клапанов. новые левая подушка двигателя и дальняя подушка коробки. новые нижние шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги. новые армированные передние тормозные шланги. контрактные стойки по кругу. новое лобовое стекло. японский мафон panasoniс mp3. новый аккумулятор SOLITE и клемы. новые задние колодки. контрактные передние ступицы и суппорта с сивика ek3. контрактный глушитель с сивика ef2. нове прокладки между штанами и выпускным коллктором. на ручнике чехол MOMO. новый воздушный фильтр. супер салон. кондиционер. сигнализация с обратной связью CENMAX с запасным аккумулятором. штамповки на 14 с зимней резиной NANKANG 185/65/14. гайки секретки с выносом на всех колёсах. шпатлёвки по кузову нет нигде. метла. тонировка на задних окнах, двери багажника и на крыше. спойлер. салон чистый. сёдла с боковыми поддержками.
есть многое на него)))
1. пара передних тюненых стеклопластиковых крыльев с двойными воздухозаборниками
2. передний тюненый заниженный стеклопластиковый бампер
3. новые задние колодки
4. литр хондовского трансмиссионного масла
5. старая мкпп
6. контрактные передние верхние рычаги с шаровыми опорами
7. старые стойки в круг
8. правое водительское стекло
9. правая фара контрактная
10. задние стопари пара
11. планка между стопарями
12. старый трамблёр
13. старый топливный механический насос
14. новое кольцо в трамблёр
15. переднее литьё на 15 с летней резиной жирной японской мишлен и данлоп разнопарки 205/55/15 (стоит на машине сейчас и на большинстве фоток)
16. хондовские колпачки в литьё
17. задний стабилизатор устойчивости с интегры DA5
18. старая бочка прямотока
19. левый передний габарит с сивика ef2
20. куча разных прокладок
21. новая рулевая тяга
ПРОДАЮ НА 14х ШТАМПОВКАХ С ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ (смотрите фото где машина с чёрными штамповками) И БЕЗ ВСЕГО К МАШИНЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ЗА 160000р. , СО ВСЕМ СПИСКОМ 180000р. БЕЗ ТОРГА. МНЕ CR- X СО ВСЕМ ЧТО Я НА НЕГО ПОТРАТИЛ ВСТАЛ В 250000р. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ И Я БЫ ЕЁ НЕ ПРОДАВАЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКЕ ГАРАЖА. ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ : ( И ЭТО ПОЙМЁТ ТОЛЬКО ТОТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА. ЛЮДЕЙ С МНЕНИЕМ D15B ГАВНО ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! ! ! - МАШИНА ЛЕТАЕТ НА КАРБАХ С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ДВИЖКА ВПОРЯДКЕ, КАРБЫ НАСТРОЕНЫ! ! ! ЭТО МАШИНА ДЛЯ КОЛЬЦА - В ПОВОРОТАХ ЕЙ НЕТ РАВНЫХ. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ МАШИН ЛУЧШЕЙ 30-КИ КРАЯ НА ЗМЕИНКЕ)))
p.s. пояснения написал для других форумов и досок объявлений, где люди не знают что это за машина))) сюда просто скопировал всё))) прошу не судить строго)))
фотографии и контакты здесь
http://vladivostok.drom.ru/honda/civic_crx/9298084.html
Последний раз редактировалось oleg25 Пт ноя 23, 2012 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Зачем пишешь что новое и что поменяно? Это не интересно. Лучше напиши какие есть недостатки и что нуждается в замене.
Еще настораживает то что:
Еще настораживает то что:
Так не должно быть, видимо что-то плохо отрегулировано.oleg25 писал(а):на 92 бензине подхват с 3500 оборотов, на 98 подхват с самых низов)))
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
подхват в плане прёт на полную. а так спокойно с места рвёт на любом бензине. работает ровно, не травит. провалов никаких нигде нет на всём диапазоне тахометра)))
но разница в 92 и 98 бензине всё же заметная)))
но разница в 92 и 98 бензине всё же заметная)))
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Я к тому, что на 92 должно лучше рвать, чем на 98. Значит под 92 бензин не правильно настроено раз на нем не так хорошо как на 98. Хотя может просто бензин плохой или показалось.
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
я на 98 езжу))) под него и зажигание выставлялось.
и как так на 92 лучше чем на 98? у 98 актановое число больше, значит и сгораемость топлива лучше и тяга соответсвенно
и как так на 92 лучше чем на 98? у 98 актановое число больше, значит и сгораемость топлива лучше и тяга соответсвенно
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Ну если настроен под 98 изначально, тогда все понятно.
Чем больше октановое число, тем меньше сгораемость.
Чем больше октановое число, тем меньше сгораемость.
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Для справки, чем выше октановое число, тем больше в состав бензина входит добавок-ингибиторов (замедлителей процесса горения), которые собственно и определяют это самое октановое число.oleg25 писал(а):и как так на 92 лучше чем на 98? у 98 актановое число больше, значит и сгораемость топлива лучше и тяга соответсвенно
Он по определению не может сгорать лучше 92 там, где 92 горит и не взрывается. высокое октановое число позволяет не детонировать на высоких СЖ, на которых отдача от сгорания выше по энергетике. Если бы с такими СЖ 92 горел, а не детонировал, энергетика бы была у него выше.
Итог. Если в данном моторе не детонирует 92, то на нем машина будет жить лучше, чем на 98, при соблюдении правильной настройки зажигания и правильной смеси.
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
у меня машина работает ровно без детонации на любом бензине. могу хоть видео сделать, кому интересно))) на высокооктановом едет всё равно поинтереснее)))Fabien писал(а):Для справки, чем выше октановое число, тем больше в состав бензина входит добавок-ингибиторов (замедлителей процесса горения), которые собственно и определяют это самое октановое число.oleg25 писал(а):и как так на 92 лучше чем на 98? у 98 актановое число больше, значит и сгораемость топлива лучше и тяга соответсвенно
Он по определению не может сгорать лучше 92 там, где 92 горит и не взрывается. высокое октановое число позволяет не детонировать на высоких СЖ, на которых отдача от сгорания выше по энергетике. Если бы с такими СЖ 92 горел, а не детонировал, энергетика бы была у него выше.
Итог. Если в данном моторе не детонирует 92, то на нем машина будет жить лучше, чем на 98, при соблюдении правильной настройки зажигания и правильной смеси.
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Не, я верю, просто если её настроить на 92, то она поедет ещё лучше )
P.S.: Гласстоп!
P.S.: Гласстоп!
Re: продаю своего CR-Xа
Мужчины, теплотворная способность всех бензинов примерно одинакова. При использовании высокооктанового бензина при прочих равных условиях мы стягиваем процесс сгорания на линию расширения диаграммы PV. Из плюсов - только смягчение диаграммы рабочего процесса и снижение нагрузки на подшипники коленвала. Остальное - глыбокий минус. Недобор ПэЗэт, Недобор работы расширения, рост температуры уходящих газов. Тупо бороться с этим можно увеличением угла опережения зажигания, но и это не выход, бикоз получим острый рабочий процесс с повышенной нагрузкой на подшипники. Отсель: без создания оптимальных условий сгорания хрен чо выйдет. А это значит, наибольшего секаса можно добиться построив и настроив мотор под один сорт бензина. Возникает вопрос, а зачем мы лезем в высокооктановые топлива? А это мы задираем ПэЦэ (давление сжатия) что поднимает нам линию расширения, увеличивая под ней площадь диаграммы, сиречь - работу.
Такой вот масенький ликбезик на уровне школьных знаний.
Исходя из вышенаплетенного делаем вывод, что мотор на продаваемом аппарате немножко расписан по хохлому. )))
Такой вот масенький ликбезик на уровне школьных знаний.
Исходя из вышенаплетенного делаем вывод, что мотор на продаваемом аппарате немножко расписан по хохлому. )))
Если бы кто-то делал то, что я должен, я бы делал только то, что хочу.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
А я верю в то что на низкооктановом в сильный мороз заводится лучше
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
извиняюсь за офтоп
по ОЧ и применимости статья интересная была, первоисточник уже протух, но тут висит, почитать можно
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3336
по ОЧ и применимости статья интересная была, первоисточник уже протух, но тут висит, почитать можно
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3336
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Тааак, господа, обсуждаем машину, а наш говнобензин )
Машина в клубе давно - на ней мой брат ездил (Sonik2).
Местные владивостокские машину знают.
Могу дополнительные фотографии любого места автошки сделать.
Никаких серьезных вложений не требует. Мелкие недочеты, которые на езду не влияют. Типа мелких косяков на ЛКП, небольших недочетов по салону (салон 100% комплектен).
Машина в клубе давно - на ней мой брат ездил (Sonik2).
Местные владивостокские машину знают.
Могу дополнительные фотографии любого места автошки сделать.
Никаких серьезных вложений не требует. Мелкие недочеты, которые на езду не влияют. Типа мелких косяков на ЛКП, небольших недочетов по салону (салон 100% комплектен).
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
забыл написать. стоит новое лобовое стекло.
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: продаю своего CR-Xа
Интересно бампер тюненый. Фото и цену покажи.