Новые машины

Флуд, шутки, ссылки, видео, все - тут.
Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Новые машины

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 3:52 am

Разубедите меня.

Я считаю, что если хочется в наше время современный автомобиль, который будет спроектирован и сделан так, чтобы не приходилось закрывать глаза на огрехи и откровенные конструкторски-дизайнерски-технологические компромиссы/провалы и придумывать фразы типа "ну и ладно, зато он..." и "ну за такие деньги...". И чтобы можно было расчитывать на то, что обслуживая его по регламенту и своевременно ремонтируя, он избавит тебя от мыслей "пора обновлять машину, эта скоро посыпется". То надо идти в магазин с суммой от 10 000 000р.

Или приведите ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ факты, что ценник тут тоже не панацея.

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Re: Попрежнему пешеход. четверы год.

Сообщение MoRdOr » Вс ноя 20, 2011 5:52 am

ценник не показатель новые машины надо спуливать через три года (когда гарантия кончиться).
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Попрежнему пешеход. четверы год.

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 5:56 am

MoRdOr писал(а):ценник не показатель новые машины надо спуливать через три года (когда гарантия кончиться).
Вот что, прям фсе? Без исключения? Даже например Бентли? Или Порше? Или чо там.. SLS?

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение martyanov » Вс ноя 20, 2011 6:38 am

Фиг знает, меня джаз всем устраивает.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение MoRdOr » Вс ноя 20, 2011 7:01 am

не знаю про бентли и порше а с меренами та же беда
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 7:10 am

martyanov писал(а):Фиг знает, меня джаз всем устраивает.
Интересно кстати, что с ним будет через 10 лет.
А вообще про джаз, цывик, прочих японцев и корейцев и т. д., ну вот нет от них от современных ощущения солидности и качества. Я не знаю как это по полкам словами разложить, это на уровне ощущений.. Вот я как-то общался тут с последним E-Coupe.. К нему подходишь, трогаешь, ведёшь рукой по плоскостям, зазорам, конструктивным элементам. Смотришь на его линии, и не возникает вопроса, почему тут так а не вот так или зачем тут вот эта решеточка и почему тут такой же нет. Тут всё так как надо. Он чист и гармоничен. Салон, материалы, основательность, как собраны все элементы, как они выполнены.. Ну ты просто ловишь в голове мысль "как и зачем делать по-другому?" Я прекрасно знаю, что это не самая надёжная и правильно сделанная в мире машина, но ощущение добротной правильной вещи и желание ей пользоваться возникает. А от корейцев, японцев и джаза с цивиком, ну вот нет. Даже от легенда нет..
Только не начинайте холивор, но это вот как Apple. С тех пор, как я пользуюсь маками и айфонами, ну я даже не рассматриваю возможность перехода на что-то другое. Просто не хочу. И не надо мне тереть за характеристики. Всё я знаю, я айтишник и технарь с более чем 12-тилетним стажем. Просто это такое тактильно-ощущенческо-сутевое понятие, правильная ВЕЩЬ.
MoRdOr писал(а):не знаю про бентли и порше а с меренами та же беда
Со всеми-всеми? Даже с теми E, S, CL и SLS, что проходят доработку и контроль качества в АМГ (я про те, у кого моторы именные)?

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Re: Новые машины

Сообщение Bogdan » Вс ноя 20, 2011 8:38 am

Рыночная экономика. Производителю нужно чтобы покупали и ездили на сервис. Вечные машины делать - себе в убыток. Поэтому - да, нужно сделать так, чтобы через 3 года покупатель пришел опять за новой машиной.
Ради прибыли - экономия на всем: на "бумажном" железе кузова, дебелом пластике и проседающей через 3 года коже в салоне, линках стабилизатора на резинках вместо шаровых (чаще в сервис - больше прибыль) и т.п.
Разные ценники - разные целевые категории покупателей. Платформа (даже машина в целом) может быть одна и та же. Будут просто разные шильдики от разных производителей: AUDI позиционируется как премиум бренд в отличие от VW, но конструктивно машины одинаковых годов практически одинаковы. Foxconn шлепает одни и те же микросхемы, но в обертке SONY они стоят в 2 раза дороже чем в обертке Aсer :)

Гармонию тяжко сваять специально. Мне кажется это вообще случайно получается. Дизайнер делает дизайн в концепте компании, пытаясь в стопицотый раз вписать эти гребаные ноздри или что-нить другое :evil: где-то так, где-то эдак, а по завершении оказывается, что "черт побери пипец как гармонично оказывается получилось!" :)
Легче поднять маркетинговый интерес к модели, внеся дисгармонию (nissan juke). Будут говорить - будут покупать.

Иногда получаются просто конструктивно удачные модели, при этом совсем неудачные с точки зрения рынка (покупатель не принял. не проголосовал кошельком).

Есть такая Lancia Lybra. По совокупности качеств - вышекрыши! Цена приоры, комфорт мерседеса, управляемость, надежность, долговечность, современные тех.решения, Дизайн!
Но их просто не покупают, т.к. потом тяжело продать, чтобы купить что-то новое, не понимая за каким хером тебе это надо - покупать снова и снова :)
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Re: Новые машины

Сообщение Pogorsky » Вс ноя 20, 2011 8:59 am

Fabien писал(а):
martyanov писал(а):Фиг знает, меня джаз всем устраивает.
Интересно кстати, что с ним будет через 10 лет.
А вообще про джаз, цывик, прочих японцев и корейцев и т. д., ну вот нет от них от современных ощущения солидности и качества. Я не знаю как это по полкам словами разложить, это на уровне ощущений.. Вот я как-то общался тут с последним E-Coupe.. К нему подходишь, трогаешь, ведёшь рукой по плоскостям, зазорам, конструктивным элементам. Смотришь на его линии, и не возникает вопроса, почему тут так а не вот так или зачем тут вот эта решеточка и почему тут такой же нет. Тут всё так как надо. Он чист и гармоничен. Салон, материалы, основательность, как собраны все элементы, как они выполнены.. Ну ты просто ловишь в голове мысль "как и зачем делать по-другому?" Я прекрасно знаю, что это не самая надёжная и правильно сделанная в мире машина, но ощущение добротной правильной вещи и желание ей пользоваться возникает. А от корейцев, японцев и джаза с цивиком, ну вот нет. Даже от легенда нет..
Только не начинайте холивор, но это вот как Apple. С тех пор, как я пользуюсь маками и айфонами, ну я даже не рассматриваю возможность перехода на что-то другое. Просто не хочу. И не надо мне тереть за характеристики. Всё я знаю, я айтишник и технарь с более чем 12-тилетним стажем. Просто это такое тактильно-ощущенческо-сутевое понятие, правильная ВЕЩЬ.
MoRdOr писал(а):не знаю про бентли и порше а с меренами та же беда
Со всеми-всеми? Даже с теми E, S, CL и SLS, что проходят доработку и контроль качества в АМГ (я про те, у кого моторы именные)?
Игорь представь себе да. У друга товарисч с купил C63AMG 2009 годовалый с пробегом 26 тыщ. через пять треснул блок с табличкой мастера и в гарантии отказали. Спорт авто типа и вы сами виноваты. Писал письма в представительство но ни чем хорошим для него не закончилось.
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение kirill » Вс ноя 20, 2011 9:20 am

странная тема. Игорь, встал перед выбором авто? есть рынок. открываешь кошелек, смотришь, сколько денег, смотришь авто.ру, забиваешь диапазон цен. потом выбираешь то, что нравится из появившегося списка. лично я не думаю, что у меня появится что-то еще, к чему будет лежать душа после рекса (ну или порша 924). и Богдан правильно написал про модели, которые "вносят дисгормонию".. к "жуку" еще хочется прибавить сирокку и вог. своей необычностью они доминируют над своими одноклассниками..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 9:40 am

Bogdan писал(а):Рыночная экономика. Производителю нужно чтобы покупали и ездили на сервис. Вечные машины делать - себе в убыток. Поэтому - да, нужно сделать так, чтобы через 3 года покупатель пришел опять за новой машиной.
Ради прибыли - экономия на всем: на "бумажном" железе кузова, дебелом пластике и проседающей через 3 года коже в салоне, линках стабилизатора на резинках вместо шаровых (чаще в сервис - больше прибыль) и т.п.
Разные ценники - разные целевые категории покупателей. Платформа (даже машина в целом) может быть одна и та же. Будут просто разные шильдики от разных производителей: AUDI позиционируется как премиум бренд в отличие от VW, но конструктивно машины одинаковых годов практически одинаковы. Foxconn шлепает одни и те же микросхемы, но в обертке SONY они стоят в 2 раза дороже чем в обертке Aсer :)

Гармонию тяжко сваять специально. Мне кажется это вообще случайно получается. Дизайнер делает дизайн в концепте компании, пытаясь в стопицотый раз вписать эти гребаные ноздри или что-нить другое :evil: где-то так, где-то эдак, а по завершении оказывается, что "черт побери пипец как гармонично оказывается получилось!" :)
Легче поднять маркетинговый интерес к модели, внеся дисгармонию (nissan juke). Будут говорить - будут покупать.

Иногда получаются просто конструктивно удачные модели, при этом совсем неудачные с точки зрения рынка (покупатель не принял. не проголосовал кошельком).

Есть такая Lancia Lybra. По совокупности качеств - вышекрыши! Цена приоры, комфорт мерседеса, управляемость, надежность, долговечность, современные тех.решения, Дизайн!
Но их просто не покупают, т.к. потом тяжело продать, чтобы купить что-то новое, не понимая за каким хером тебе это надо - покупать снова и снова :)
Есть и другая модель, вполне себе работающая в этом мире. Есть класс людей, в том числе, стоящие во главе этих самых мерседес и WV, которые так жить не хотят. Они владеют всем рынком потребления, пишут его правила и нанимают тех самых маркетологов, принимающих решение о трёхлетнем цикле жизни. Но при этом, то, что продаётся на рынке потребления, вполне себе окупает возможность этих людей делать для себя и себе подобных другой рынок. То, что изначально называлось Luxury (сейчас это слово испачкали обо всё подряд и оно потеряло всякий смысл). Продав 1000 вещей на год, два, три, можно выпустить 1 вещь навсегда (надолго) себе в убыток, только для того, чтобы самому такой пользоваться. И стоит она конских денег из-за души, совершенства и для того, чтобы не нарушить рынок потребления. Я в эту модель в некоторой степени верю. И потому задался таким вопросом про очень дорогие машины. И про то, осталось ли хоть в них такое или нет.

Гармонию сваять специально нужно. Её нужно понять, пропустить через себя, а потом не мешать ей. А про дизайнера в концепции, и где-то так, где-то эдак я "пипец как гармонично получилось" точно не скажу. Дизайнер как правило не виноват, он изначально хочет как лучше. Я всё-таки кое-что смыслю в дизайне и его мотивациях, и как он взаимодействует с технологиями, маркетингом и финансистами. )

В жуке другой подход. Тут первичен маркетинг, давший дизайну задачу на дисгармонию по тем самым причинам, что ты назвал. Дизайн справился с поставленной задачей весьма творчески ).

Кстати лянча не премиум, а дешёвая она такая потому что гавно ломучее, потому и кошельком за неё не голосуют. И дилерство альфы (что суть одно и то же, что лянча) единственное в России (Major) закрылось именно поэтому. Производитель не смог обеспечить поток запчастей для своих творений. Альфа-то ещё и намного красивее имхо чем спорная лянча-то.. Может конкретно либра и была надёжной, я её не трогал, но остальные лянчи, какие трогал - грёбаный стыд. Даже дельта, у которой и с надёжностью, и продуманностью, и с эргономикой беда. Если отбросить её раллийных сестёр, мало что имеющих общего с гражданской, в ней почти ничего хорошего нет. Или я что-то не понимаю, и все лянчи и альфы делались из соображений рынка, а одна либра нет?

Вообще, знаменитый итальянский автопром по мне - полумиф. Восторженные дизайнеры придумывают торжество форм, далее это упирается в несобранность и криворукость южных народов, плюс бюджет, плюс маркетинг. В итоге получается красивое, страстное, но дико непродуманное и ненадёжное творение, которое восторженные же итальянцы будут восхвалять на весь мир. Несмотря ни на что, ни на текущие в дождь двери, ни на непонятно как работающие печки, ни на глюки в электрике, ни на явные проектные и конструктивные ляпы в движущихся узлах. Зато с душой и красиво, и рычит офигенно, и валит, пока не отвалится что-нибудь. А некоторые не валят, не рулятся и не тормозят. Зато символ Италии.
Pogorsky писал(а):Игорь представь себе да. У друга товарисч с купил C63AMG 2009 годовалый с пробегом 26 тыщ. через пять треснул блок с табличкой мастера и в гарантии отказали. Спорт авто типа и вы сами виноваты. Писал письма в представительство но ни чем хорошим для него не закончилось.
Что с ним за эти 26 тыщ делали? Мож его драли без масла? У него сервисная полная была? Со всеми диагностиками? Мне кажется это какой-то форс-мажор. Ну и C-шка всё-таки.. )

Если у него все условия эксплуатации были соблюдены, то всё равно можно было ожидать подобной реакции от представительства. Там русские сидят, которым на эту подпись пофиг. И даже если там немецкий топ-менеджмент, то по нашим корпоративным реалиям, он скорее всего этого письма даже не видел, оно затерялось в русских клерках.. Я, на месте вашего товарища, после такого ответа, узнал бы, что за мастер на подписи, контакт, и написал бы два письма: одно ему лично, чтобы он знал, что произошло с его творением, и второе в подразделение AMG и в гарантийный контроль дилеров и представительств Mercedes по России в Германии. Если бы меня и там все послали, я бы разочаровался в компании Daimler-Benz AG наверное навсегда...
кирилл писал(а):странная тема. Игорь, встал перед выбором авто? есть рынок. открываешь кошелек, смотришь, сколько денег, смотришь авто.ру, забиваешь диапазон цен. потом выбираешь то, что нравится из появившегося списка. лично я не думаю, что у меня появится что-то еще, к чему будет лежать душа после рекса (ну или порша 924). и Богдан правильно написал про модели, которые "вносят дисгормонию".. к "жуку" еще хочется прибавить сирокку и вог. своей необычностью они доминируют над своими одноклассниками..
Ну не то чтобы прям встал.. Надо векторы задать. Так сказать, оценить существующую реальность. Без оглядки на текущее содержимое кошелька..

Вот ещё про джаз. Мне нравится джаз как машина своего класса, но в абсолюте - это же сборник компромиссов. Это маленькая машинка, в которую надо было засунуть максимум людей и багажа, чтобы при этом она жрала по-минимуму, особо не пукала и пешеходов по возможности насмерть не мочила. Я-то говорю про вещи, почти лишённые компромиссов.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение martyanov » Вс ноя 20, 2011 4:23 pm

Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 8:35 pm

martyanov писал(а):Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
Ну я говорил, почти без компромисов ). Надоест - продам или подарю ).

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение martyanov » Вс ноя 20, 2011 9:01 pm

Fabien писал(а):
martyanov писал(а):Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
Ну я говорил, почти без компромисов ). Надоест - продам или подарю ).
Ну а например большой багажник для спорткара плохо, а для семейного авто хорошо и так ведь с любой вещью. И авто не может быть идеален во всем. Не может быть машина идеально управляемой и при этом иметь оччень мягкую комфортную подвеску, так же и турбомотор в 300сил не может жрать 7 литров 92го по городу.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение Fabien » Вс ноя 20, 2011 9:04 pm

martyanov писал(а):Ну а например большой багажник для спорткара плохо, а для семейного авто хорошо и так ведь с любой вещью. И авто не может быть идеален во всем. Не может быть машина идеально управляемой и при этом иметь оччень мягкую комфортную подвеску, так же и турбомотор в 300сил не может жрать 7 литров 92го по городу.
Так а кто говорил про то, что машина должна быть одна? Для всего свой инструмент, для покатушек один, для семьи другой. Просто я о продуманности и качестве этих инструментов, применительно к цели.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Новые машины

Сообщение martyanov » Вс ноя 20, 2011 9:21 pm

Fabien писал(а): Так а кто говорил про то, что машина должна быть одна? Для всего свой инструмент, для покатушек один, для семьи другой. Просто я о продуманности и качестве этих инструментов, применительно к цели.
Понял. Может просто сложными слишком стали? Очень много начинки, вот и унифицируют платформы, ибо разработать новую платформу стоит пипец сколько, да и время не малое. А 30-40 лет назад платформа могла, грубо говоря быть нарисована за ночь одним инженером. Это как с операционками, чем дальше тем сложнее и сырее.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)