Страница 2 из 4

Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:56 pm
Сергей
D_Pavel писал(а):
Сергей писал(а):однозначно еф-ку делал бы ,рыкс считаю на людей не старше 20-22 летнего возраста
Что и почему ты подразумеваешь под словом еф-ка остается загадкой. У меня рыкс еф.
еф это как у Акбара сир ,тоже самое что и ед ,еф ед один юхххх

Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:58 pm
D_Pavel
Походу Акбар - какой-то авторитет у вас!

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:02 pm
Сергей
Да ещё Макс вес 1100 это не вес Рыкса это вес дель соля ,дель соль это вообще пипец тижель неебическая ,То Кирилл вон рыксов полно кстати живых на дромах на автору ,бери нехочу ,не меньше живых сивиков 4 ,так что не надо ляля ,ты виртуальным анонизмом заканчивай заниматься и ВВП лучше сделай и Т10Д

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:05 pm
Сергей
D_Pavel писал(а):Походу Акбар - какой-то авторитет у вас!
Не афторитет а просто прикольный чувак ,сивик прикольный ,очень много вложено в него и реально эксклюзивная в россии машина ,а потом Акбар тоже и шумахер тот еще))

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:13 pm
kirill
Сергей писал(а):так что не надо ляля ,ты виртуальным анонизмом заканчивай заниматься и ВВП лучше сделай и Т10Д
Блять вот как ты заебал уже своим языком вертеть попросту! уже ж блять созванивались! И опять выебываешься. заканчивай давай.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:47 pm
Сергей
Хамить не надо ,чё ты так нервничаешь ,встретимся и закончу ,по теме есть чё сказать или слов нет ?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:48 pm
Max
Сергей
Постами ранее я написал почему кузов рекса жоще и это не связано с дополнительным металлом, и про вес в 1100 я читал про еэфа а не соля...а если по твойму все упирается в управляемость того что у рекса она меньше из за меньшей базы то тогда уж бери ДА, ДС или прела у них еще больше длина базы и выше управляемость 8) так что выходит сивик получается что то среднее как говорится не рыба не мясо...

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:50 pm
Сергей
Макс ну ты выдал ,уж что что а прел с сивиком вообще не стоит рядом да и тегра тоже по управляемости

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:51 pm
Сергей
Линкольн таун кар лонг Макс самый управляемый

Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:08 pm
Max
Да это ты Серег выдал...не стоят они рядом... ладно то мы дураки с твоих слов, я с этим смирюсь и сделаю свои выводы как и остальные другие но ты по видимому думаешь что и на концерне хонда все на столько тупые что на менее управляемые модели более мощные ставят чтобы убиться?выходит что так...

Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:23 pm
musdust
Сергей писал(а):Линкольн таун кар лонг Макс самый управляемый
+1 америкосы всегда славились управляемостью !!!! и острым рулем ,
и вообще куль тут подрулив задок прела !!!

Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:27 pm
Сергей
Макс на какие то это модели самые мощные двигатели ?? На прелы и на тегры )) так ты вес не забывай и когда делали ед еф не было в18 моторов и Н22 не было .так что одинаковые моторы ставили по мощи что на сивики что на тегры ,а по сути тегра это почти сивик ,я не говорил что вы дураки не надо из пальцев высасывать ,я вообще не одного единоличного мнения не высказал ,а всё что знаю ,слышал ,читал итд

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:03 am
Max
да конечно когда были еф то никаких н22 и в18 и в помине не было но даже с их приходом сивик в своей компоновке их не получил хотя религия сивика не изменилась а пошли они на больших собратов тоесть прелы и интегры пусть у них и больший вес хотя разница между тегрой и сивиком меньше центнера а это значит что не этот факт сыграл в установке в18 только на одни интегры а другой...и еще зачем же тогда на nsx установили совершенно другой двигатель если по весу он почти как интегра, поставили бы В да и все а то тоже мне заморочили разработав С30..

Добавлено: Сб янв 29, 2011 11:44 am
kirill
Сергей писал(а):Хамить не надо ,чё ты так нервничаешь ,встретимся и закончу ,по теме есть чё сказать или слов нет ?
ок. в понедельник.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:31 pm
Nesmeyan
Жестите вы...можно подумать, что кто то из вас катался на этих машинах по треку...