Давайте сравним олдсульные хонды

Флуд, шутки, ссылки, видео, все - тут.
Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Давайте сравним олдсульные хонды

Сообщение Сергей » Чт янв 27, 2011 11:37 pm

Чё круче ЕД ,еФ ,РЫкС ,ДС ,ЕК,ег старая тегра до 91,по рулежке ,валёжке,ощущениям реал драйва(для тех кто понимает,что ощущения например от в16 в18 ег еф, никогда не сравняться с ощущениями от турбо Субар и прочих турбо помоек!!) Вообщем хонда это хонда !!!

Вот для начала мнения разделились чё круче ед еф ,или всё таки РыкС,владельцы РыКСОВ усираются что срХ жёсче еф,давайте объективно ,какие преимущества у него перед ЕД ЕФ ?? Кроме того что их меньше? Кто может рассказать что сравнивал и то и то в рулёжке валёжке итд и высказать своё мнение . Внешний вид не всчёт,лично я тащусь от заделанного ед!!

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт янв 28, 2011 1:02 am

Серег пусть на данный момент я и владелец рыкса не на ходу правда но все же хотел бы сказать вот что: во первых оценивая структуру кузова квадрата и рекса то хочу сказать что у рекса он довольно крепче чем у квадрата взащет короткой базы, усиленных порогов, ну и собственно укороченных стоек все это в купе делает кузов жоще а это уже сказывается на управляемости :) дизайн салона пусть почти одинаковый но всетаки цепляет развернутость консоли к водителю да и ощущения другие когда сидишь в рексе из за низкой крыши той же консоли и многого другого ...ну про динамику рекса я могу только догадываться особенно своего) но лучшая аэродинамика, меньшая масса и лучшая управляемость рекса покажет что и в этом лице цырик лучше :) ну а про дизайн я уж молчу.... так что мой вывод цырик переплевывает сивика по всем показателям :)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Сообщение Jazzz » Пт янв 28, 2011 1:43 am

EF имеет проблемные места, в частности переднюю балку, из-за этого не пошел на ралли, ни на ледовый трек, т.к. только ей касаешься земли колеса начинают смотреть куда попало.
В наших условиях ДВ (отсутствие дорог) нужно иметь раллийную подвеску
в EG и позднее этой проблемы нет, поэтому считаю EG, DC, EK более удачными.
ездил почти на всем выше перечисленном кроме DC. Да же на Honda City Turbo II почти 5 лет гонял, для меня на дороге лучше EG ничего не стоит.
В гараже стоит Соля :)
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт янв 28, 2011 1:54 am

Max
у цывика пороги более усиленны. знаю, потому что пилил. и с рекса срезали как можно больше элементов для облегчения. хотя, пилил я цывика - канадца. а рекса - европейца. и стас, который "профессор" говорит, что цывик рулится лучше из-за более длинной базы. я склонен ему доверять, хотя хз.. мне больше нравится рекс. по эргономике однозначно рекс. по динамике тоже однозначно рекс. обусловленно каплевидной формой.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пт янв 28, 2011 2:12 am

усилители передних крылья у рыкса толще чем у цивика

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт янв 28, 2011 2:16 am

кирилл
Что в пороге сивика что цырика усилители по мне одинаковы но в защет дополнительного ребра жесткости у цырика на чем стоит как раз накладка порог становится жоще....Ну Стас по видимому говорит из опыта участия в ралли и избыточная поворачиваемость цырика не особо приемлема а на асфальте в медленных и относительно средней скоростью прохождения цырик рулится лучше...
Чем длинее база тем у машины возрастает управляемость в повороте с большей скорость прохождения...
Скажу так, для каждого поворота с различной скоростью прохождения своя длина базы)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Давайте сравним олдсульные хонды

Сообщение D_Pavel » Пт янв 28, 2011 3:39 am

Сергей писал(а):Вот для начала мнения разделились чё круче ед еф ,или всё таки РыкС,владельцы РыКСОВ усираются что срХ жёсче еф,давайте объективно ,какие преимущества у него перед ЕД ЕФ ??
Не понятно что с чем сравниваете. По мне так EF5 4WD лучше чем EF7 по проходимости и эргономике, но EF7 выглядит лучше, хоть и не удобный и рулится плохо. А сивик ни рыба ни мясо, я бы его не стал покупать.

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пт янв 28, 2011 4:13 am

Д Павел а чё такое еф5 еф7 еф5 4вд? Какой именно сивик не рыба не мясо ? Говори объективно ?при чём тут эргономика ? тем более проходимость ,ты еще грузоподьёмность припиши и очень интересно как там у тебя что то плохо рулилось на многорычажках впереди и сзади ? а по поводу то что ты бы не стал его покупать например наверно ты имел ввиду ед или еф сивик ,то знаешь я тебе скажу что !!!Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пт янв 28, 2011 4:19 am

Мах , рыкс ZC 950 кг ,еф ед ZC 900 ровно ,веса больше в рыксе ,далее про консоль , это опять же внешний вид кому что ,тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе , ну а по поводу жесткости во первых в еф ке тоже жёсткость нормальная оптимальная ,сир еще жёстче, а тем более 2-3 распорки плюс каркас на круг рублей 15-20 в сивик и будет жёсткость дай дороги ,вообщем короче кому что :D [/img]

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт янв 28, 2011 4:56 am

Сергей
откуда такая инфа про вес? в некоторых источниках я читал что цырик сир в самой полной комплектации тоесть весит меньше 850 япы вроде утверждают а в других 1100 так кому верить то?! :shock:
Это если взять рыкса и квадрата в одной комплектации и взвесить их то можно точны узнать вес, но я изхожу из того что объема метала вроде как немного меньше на цырике то и вес меньше...
А по твоим весовым данным можно предположить что в недрах конструкции рекса в сравнении с сивиком скрылся живой японец(хотя может это заводская опция была раньше) :shock: Слыште народ кто пилил рексов ни где останков японца не находил случаем??? :lol:


П.С.Серег а если запихнуть каркас в рекса и распорки то он еще жоще чем сивик будет с тем же каркасом и распорками:D
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт янв 28, 2011 2:03 pm

Сергей писал(а):Д Павел а чё такое еф5 еф7 еф5 4вд?
ЕФ5 - Это шаттл, на 4вд можно получить больше всего драйва на бездорожье или зимой.
ЕФ7, ЕФ6 - Это Рыкс, как принято считать он хорошо валит.
EF1, EF2, EF3 - Сивики, ИМХО валят похуже, рулятся получше, но не значительно, можно считать так же как рыкс.
Бывают в других кузовах, ЕЕ и т.п., но проще сравнивать когда в одинаковых например ЕФ, в которых они чаще всего встречаются.
А чо такое ЕФ ЕД?

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт янв 28, 2011 4:13 pm

Сергей писал(а):Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей
потому что живой кузов рекса найти нереально.
Сергей писал(а):тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе
торпеда на цывиках не менялась после 90.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пт янв 28, 2011 9:47 pm

кирилл писал(а):
Сергей писал(а):Почему то последнее время очень многие при деньгах ,для гонки берут сивики еф-ки ед , причём люди вроде разбирающиеся в авто ,пример Акбар тот же да еще полно людей
потому что живой кузов рекса найти нереально.
Сергей писал(а):тем более на рестайле ед с 90 года она уже почти как на рыксе
торпеда на цывиках не менялась после 90.

Вот чё ты блять Кирилл так категорично то ,нереально блять ,очень реально ,было б желание,хочешь с левым хочешь с правым под перекидку , А Акбар мне сказал , на мой вопрос почемы не рыкс ,говорит хз , какой то он неочём ,не хотел он его категорично и правильно кстати сделал ,вкус и понимание у него уверен есть. И лично я бы под постройку однозначно еф-ку делал бы ,рыкс считаю на людей не старше 20-22 летнего возраста да и видно пиздец старый уже ,не знаю в сивике нет такого ИМХО ,хотя уважаю рыкса хотя бы за то что это Реал Хонда !! :D
ПС если бы не было ед еф ,то рыкс да это тема

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт янв 28, 2011 9:53 pm

Сергей писал(а):однозначно еф-ку делал бы ,рыкс считаю на людей не старше 20-22 летнего возраста
Что и почему ты подразумеваешь под словом еф-ка остается загадкой. У меня рыкс еф.

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пт янв 28, 2011 9:55 pm

Max писал(а):Сергей
откуда такая инфа про вес? в некоторых источниках я читал что цырик сир в самой полной комплектации тоесть весит меньше 850 япы вроде утверждают а в других 1100 так кому верить то?! :shock:
Это если взять рыкса и квадрата в одной комплектации и взвесить их то можно точны узнать вес, но я изхожу из того что объема метала вроде как немного меньше на цырике то и вес меньше...
А по твоим весовым данным можно предположить что в недрах конструкции рекса в сравнении с сивиком скрылся живой японец(хотя может это заводская опция была раньше) :shock: Слыште народ кто пилил рексов ни где останков японца не находил случаем??? :lol:


П.С.Серег а если запихнуть каркас в рекса и распорки то он еще жоще чем сивик будет с тем же каркасом и распорками:D

Макс, в рыксе веса больше точно!! Ты ж сам пишешь рыкс жёстче ,а от куда эта жёсткость взялась задумался ?? А потом понимаешь Макс ,жёсткость должна быть оптимальной ,накуй нужна очень жёсткая машина ,рыкс и так короткий ,вот в повороте крутом его и так носит пипец ,так еще если жопа должным образом не сыграет у него ,так он вообще блять закрутиться наверно))) физика ёмаё первый класс ))