Покупка конструктором - варианты
ну дык) я про то и говорил, просто у меня подруга с двойным гражданством, можно попросить привезти машину сюда и оставить
вот тебе не гуано http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
вот тебе не гуано http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
Всем Счастья и Гармонии!)
- GriFFon
- Маньяк-Перфекционист
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ток вот вопрос как ето дело тащить
Таможить в Калинине на Россию...
Приимущество в том что есть люди там, у них все организовано и на таможне и в ГАИ
Тащить сюда прямо из Литвы - тоже вариант, но только вопрос сколько это будет стоить, Трал Литва-Москва
Во вторых некоторый гемор с нашими органами постановки на учет
Таможить в Калинине на Россию...
Приимущество в том что есть люди там, у них все организовано и на таможне и в ГАИ
Тащить сюда прямо из Литвы - тоже вариант, но только вопрос сколько это будет стоить, Трал Литва-Москва
Во вторых некоторый гемор с нашими органами постановки на учет
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!
- GriFFon
- Маньяк-Перфекционист
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Значит так
Для тех кому гемора не особо хочется
Есть конкретно человек, который этим занимается
Все что касается таможни, сборки-разборки, границы и т.д.
Это его работа(соотвественно за вознаграждение)
Есть 2 варианта
1.Вы выбираете машину, остальную работу делает он, после оформления всего она грузится на трал и везется до москвы
Трал до москвы стоит около 400 $
В москве все это дело собирается и ставится на учет(это уже как говорится ваши заботы)
Тоесть делается замена агрегатов в ПТС
2.Вариант интерестнее тем что дешевле
Все тоже самое, только вы не тащите машину до москвы в Разобранном виде.
Если у вас есть связи в ГАИ
То вы получаете от конторы кот возит конструктора документы необходимые в гаи
Потом идете в ГАИ и без наличия машины
Делаете замену агрегатов, ставите на учет и получаете транзитные номера.
Едите с ними обратно за машиной и уже на ней
Едите себе спокойненько домой.
З.Ы.
Документы от сивика прокатят, тем более в Мск
Бюджет около 2000 +стоимость машины
Для тех кому гемора не особо хочется
Есть конкретно человек, который этим занимается
Все что касается таможни, сборки-разборки, границы и т.д.
Это его работа(соотвественно за вознаграждение)
Есть 2 варианта
1.Вы выбираете машину, остальную работу делает он, после оформления всего она грузится на трал и везется до москвы
Трал до москвы стоит около 400 $
В москве все это дело собирается и ставится на учет(это уже как говорится ваши заботы)
Тоесть делается замена агрегатов в ПТС
2.Вариант интерестнее тем что дешевле
Все тоже самое, только вы не тащите машину до москвы в Разобранном виде.
Если у вас есть связи в ГАИ
То вы получаете от конторы кот возит конструктора документы необходимые в гаи
Потом идете в ГАИ и без наличия машины
Делаете замену агрегатов, ставите на учет и получаете транзитные номера.
Едите с ними обратно за машиной и уже на ней
Едите себе спокойненько домой.
З.Ы.
Документы от сивика прокатят, тем более в Мск
Бюджет около 2000 +стоимость машины
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!
У Никитоса, пока :
Впуск - A-spec high perfomance air intake
Коллектор - Noname с E-bay
Выпуск - 5Zigen Border Max
4 распорки
Салон комбинированный - красный винил, бежевая алькантара
Кузов проварен, покрашен, немного видоизменен (молдинги, люк бензобака и т.д.)
К лету - винтовая подвеска D2, ковка какая-нибудь...
Впуск - A-spec high perfomance air intake
Коллектор - Noname с E-bay
Выпуск - 5Zigen Border Max
4 распорки
Салон комбинированный - красный винил, бежевая алькантара
Кузов проварен, покрашен, немного видоизменен (молдинги, люк бензобака и т.д.)
К лету - винтовая подвеска D2, ковка какая-нибудь...
DC2 Type-R Spec98
ТАк, всё запутано но постараюсь разобраться...
1.Покупаю машину, она своим ходом приезжает скажем в Питер, не разбирая...
2.Далее - получаю доки от конторы кот возит конструктора - необходимые в МРЭО (всё-таки МРЭО а не ГАИ).
Вопрос - как их получить и сколько это стоит?
3.Далее - с этими доками и доками на старую машину еду переоформлять (знакомые есть).
4."Делаете замену агрегатов, ставите на учет и получаете транзитные номера.
Едите с ними обратно за машиной и уже на ней
Едите себе спокойненько домой. "(с)
Вот тут заминка - зачем ехать домой, если машина уже тут?
или всё-таки пункт 1 не правильный?
1.Покупаю машину, она своим ходом приезжает скажем в Питер, не разбирая...
2.Далее - получаю доки от конторы кот возит конструктора - необходимые в МРЭО (всё-таки МРЭО а не ГАИ).
Вопрос - как их получить и сколько это стоит?
3.Далее - с этими доками и доками на старую машину еду переоформлять (знакомые есть).
4."Делаете замену агрегатов, ставите на учет и получаете транзитные номера.
Едите с ними обратно за машиной и уже на ней
Едите себе спокойненько домой. "(с)
Вот тут заминка - зачем ехать домой, если машина уже тут?
или всё-таки пункт 1 не правильный?
Всем Счастья и Гармонии!)