вес дисков?
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Tinkoff Пт окт 30, 2009 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
с пятнадчиками все понятно, а семнадчики кованые сколько весить должны?
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
очень интересно, как они смогли сделать цельным диск, даже не могу технологию себе представить))))
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ковка, если она легче, то теоретически ее легче загнуть ??Tinkoff писал(а):Что именно лайт литье или ковка?
вот пример японской ковки
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
а свинец вообще разлетится в щепки!BlackBurn писал(а):Alex74, по законам физики, если тело большой плотности, то оно не гнется, а лопается!
к примеру, возьми алюминий и сталь, ударь кувалдой по ним.
алюминий погнется, а на стали останется скол, либо она лопнет.
Карбоновые диски очень гибкие и эластичные. Вообще не трескаются, можно даже без шин ездить.
PS: Ударь кувалдой по железной штамповке, и по литью, посмотри какой вперед треснет...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
"ковка" это значит что материал из которого она сделана прочнее чем материал из которого сделано просто "литьё". А прочность самого изделия зависит уже от толщины этого самого материала. Если колёса одинаково весят, то кованые скорее всего прочнее. А если кованые легче, то на счет прочности спорный вопрос. Может у них будет одинаковая прочность.Alex74 писал(а):ковка, если она легче, то теоретически ее легче загнуть ??
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Бля, ну вы даете!
Такие дебаты развели...
Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен!
Все в нете есть, инфы читать заебешься, хули вы спорите
Витек, твоя теория не верна, ннасчет стали. Простая сталь она тягучая и хрен ее сломаешь, если только долго гнуть, и не скалывается...
Вот каленая другое дело! Мож ты ее имел ввиду?!
Такие дебаты развели...
Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен!
Все в нете есть, инфы читать заебешься, хули вы спорите
Витек, твоя теория не верна, ннасчет стали. Простая сталь она тягучая и хрен ее сломаешь, если только долго гнуть, и не скалывается...
Вот каленая другое дело! Мож ты ее имел ввиду?!
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Гы, вот именно, что сам заебешся и других заебешь. Помнится относительно тупой вопрос, кованые диски мнутся или колются, вызвал изрядный срач.Tinkoff писал(а):Все в нете есть, инфы читать заебешься, хули вы спорите
Билят...простая сталь...помнится однажды в универе, сталями затрахали мозг, даже не вдаваясь в подробности, тупо в виде примеров, там только одних термообработок хватает разных, не говоря уж о легировании и прочих нанотехнологиях.Tinkoff писал(а):Простая сталь
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE