Страница 5 из 6

Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:49 pm
Руслан
:lol: ну вы ,блин,даёте!
Я уже даже не хочу про CR-Z :lol:

Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:33 am
Bogdan
А че CR-Z, аппарат получился вполне себе ничего, жаль только не для России он. И именно из-за батареек. Литиевые аккумуляторы очень не любят холода, значит зимой на нем нельзя. Более того, хранить его зимой нужно в теплом гараже, или утаскивать аккумуляторы на зиму домой в квартиру и не давать им разряжаться полностью.

За пару лет эксплуатации батарейки придут в состояние, при котором толку от них не будет. Да, может быть они рассчитаны на бОльший период эксплуатации, но наверняка этот расчет производился при условии что авто будет управлять какая-нить домохозяйка, будет гонять его не больше 60км\ч и годовой пробег будет тыщ 5. Это все маркетинговые ходы и с реальностью имеют мало общего. Тот, кто купит эту тачку будет юзать ее на все 160 км\ч по МКАД и прочим драгам, ловя кайф от приличного torque. Есс-но батарейки выработают положенное им количество циклов разряд-заряд достаточно быстро.

Батарейки - расходник и он подлежит замене. Но вот тут как раз и окажется что новая батарея стоит пол-машины (и почему-то только в России), и даже с учетом цены батареек их не будет в наличии (и опять почему-то только в России), всякие кулибины будут предлагать различные "реанимации", но толку от них нифига не будет и эти тачки будут сошпуливать десятками с дохлыми батарейками.

Вот тут-то сваперы и будут их цеплять и выкидывать батарейки с тяжеленным электромотором нафиг а дальше все зависит только от фантазии.

Хотя если хонда воткнула туда что-то отличное от литиевых батарей, то все может сложиться по-другому.

Где-то читал что хонда позиционирует CR-Z как замену инспайр почему-то.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:47 am
kirill
Bogdan
разве гибридные тойоты, бмв и пр. так и не прижились в России? покупают же. я думаю и црз будет востребован.
и, кстати, если потребительского интерес не будет задушен откровениями о рессурсе батареи у большенства покупателей то за 2-3 "новый рыкс" займет свою нишу и на Российском рынке... хотя потом, наверное, все опплюются...

Добавлено: Ср мар 24, 2010 3:22 am
Bogdan
кирилл, да, все верно. И CR-Z будут покупать. От маркетологов не спрячешься ;)
И плеваться будут, и восхищаться, и на форумах делиться впечатлениями, и подвигать других на покупку.
Я просто расписал цинично-утрированный вариант. Типа "обратная сторона медали". Конечно хотелось бы, чтобы вышло по-другому.
Поживем-увидим :)

Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:50 am
kirill
кирилл писал(а):Bogdan
разве гибридные тойоты, бмв и пр. так и не прижились в России? покупают же. я думаю и црз будет востребован.
и, кстати, если потребительского интерес не будет задушен откровениями о рессурсе батареи у большенства покупателей то за 2-3 "новый рыкс" займет свою нишу и на Российском рынке... хотя потом, наверное, все опплюются...
я это, *2-3 года...

Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:32 am
Bogdan
кирилл писал(а): я это, *2-3 года...
ну фанатов не так-то и легко напугать :)
плеваться будут снобы. а фанаты будут перекупать у снобов и свапить :D
Ха, были бы лишние деньги, я сам купил бы такой без ДВС и электропривода. И попытался бы всунуть туда че-нить типа B18C. А че, кузов новый, подвеска зашибись, салон ништяк плюс электроника умная.
Надо подождать пол-годика. Наверняка буржуи уже жало запиливают на этот сток :) К осени на youtube можно ждать что-то вроде "CR-Z turbo 600hp" :shock:

Можно еще с надеждой сказать что хонда - это не тоета и вполне может статься, что одни и те же батарейки на хонде почему-то будут жить в 2 раза дольше даже в России ;)

Да и CR-Z в стоке хватит мощности ДВС-а чтобы нормально таскать домохозяйку в гастроном. Тут все зависит от потребностей клиента. А вот приусу на одном ДВС с его массой уже тяжеловато приходится.

Поживем - увидим :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 6:30 pm
Lynx
на заднем плане CRZ в Бангкоке можно уже купить за нереальные $60,000
Изображение

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:23 am
URAS
чтот листал свое, и натолкнулся, тогда когда я это рисовал, я еще о срх не думал даже... точнее видимо уже тогда думал :) теперь глянул и понял, этож он! его я тогда рисовал то! :lol: сорри всем кто не в контакте.
http://vkontakte.ru/photo1198786_100222 ... _117306525

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:32 am
Fantom5
тем кто в кантакте тоже сорри " фотография защишена настройками приватности "

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:40 am
URAS
лано, щасс разблокирую для всех

Добавлено: Вт мар 30, 2010 2:42 pm
kirill
а возможность комментирования нельзя было разрешить?

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:43 pm
URAS
так и тут можно :)))

Добавлено: Сб авг 21, 2010 1:31 pm
IIIaMaHcheg

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:54 am
kirill

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 3:46 am
D_Pavel
В общем, завершает состав тюнинг-пакета монтаж системы холодного впуска и снятие ограничителя максимальной скорости. Теперь "прокачанная" Honda CR-Z способна развивать скорость до 180 км/час.
Хм... На сколько тогда стоял ограничитель скорости в стоке?