CR-Z вышел
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
А че CR-Z, аппарат получился вполне себе ничего, жаль только не для России он. И именно из-за батареек. Литиевые аккумуляторы очень не любят холода, значит зимой на нем нельзя. Более того, хранить его зимой нужно в теплом гараже, или утаскивать аккумуляторы на зиму домой в квартиру и не давать им разряжаться полностью.
За пару лет эксплуатации батарейки придут в состояние, при котором толку от них не будет. Да, может быть они рассчитаны на бОльший период эксплуатации, но наверняка этот расчет производился при условии что авто будет управлять какая-нить домохозяйка, будет гонять его не больше 60км\ч и годовой пробег будет тыщ 5. Это все маркетинговые ходы и с реальностью имеют мало общего. Тот, кто купит эту тачку будет юзать ее на все 160 км\ч по МКАД и прочим драгам, ловя кайф от приличного torque. Есс-но батарейки выработают положенное им количество циклов разряд-заряд достаточно быстро.
Батарейки - расходник и он подлежит замене. Но вот тут как раз и окажется что новая батарея стоит пол-машины (и почему-то только в России), и даже с учетом цены батареек их не будет в наличии (и опять почему-то только в России), всякие кулибины будут предлагать различные "реанимации", но толку от них нифига не будет и эти тачки будут сошпуливать десятками с дохлыми батарейками.
Вот тут-то сваперы и будут их цеплять и выкидывать батарейки с тяжеленным электромотором нафиг а дальше все зависит только от фантазии.
Хотя если хонда воткнула туда что-то отличное от литиевых батарей, то все может сложиться по-другому.
Где-то читал что хонда позиционирует CR-Z как замену инспайр почему-то.
За пару лет эксплуатации батарейки придут в состояние, при котором толку от них не будет. Да, может быть они рассчитаны на бОльший период эксплуатации, но наверняка этот расчет производился при условии что авто будет управлять какая-нить домохозяйка, будет гонять его не больше 60км\ч и годовой пробег будет тыщ 5. Это все маркетинговые ходы и с реальностью имеют мало общего. Тот, кто купит эту тачку будет юзать ее на все 160 км\ч по МКАД и прочим драгам, ловя кайф от приличного torque. Есс-но батарейки выработают положенное им количество циклов разряд-заряд достаточно быстро.
Батарейки - расходник и он подлежит замене. Но вот тут как раз и окажется что новая батарея стоит пол-машины (и почему-то только в России), и даже с учетом цены батареек их не будет в наличии (и опять почему-то только в России), всякие кулибины будут предлагать различные "реанимации", но толку от них нифига не будет и эти тачки будут сошпуливать десятками с дохлыми батарейками.
Вот тут-то сваперы и будут их цеплять и выкидывать батарейки с тяжеленным электромотором нафиг а дальше все зависит только от фантазии.
Хотя если хонда воткнула туда что-то отличное от литиевых батарей, то все может сложиться по-другому.
Где-то читал что хонда позиционирует CR-Z как замену инспайр почему-то.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Bogdan
разве гибридные тойоты, бмв и пр. так и не прижились в России? покупают же. я думаю и црз будет востребован.
и, кстати, если потребительского интерес не будет задушен откровениями о рессурсе батареи у большенства покупателей то за 2-3 "новый рыкс" займет свою нишу и на Российском рынке... хотя потом, наверное, все опплюются...
разве гибридные тойоты, бмв и пр. так и не прижились в России? покупают же. я думаю и црз будет востребован.
и, кстати, если потребительского интерес не будет задушен откровениями о рессурсе батареи у большенства покупателей то за 2-3 "новый рыкс" займет свою нишу и на Российском рынке... хотя потом, наверное, все опплюются...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
кирилл, да, все верно. И CR-Z будут покупать. От маркетологов не спрячешься
И плеваться будут, и восхищаться, и на форумах делиться впечатлениями, и подвигать других на покупку.
Я просто расписал цинично-утрированный вариант. Типа "обратная сторона медали". Конечно хотелось бы, чтобы вышло по-другому.
Поживем-увидим
И плеваться будут, и восхищаться, и на форумах делиться впечатлениями, и подвигать других на покупку.
Я просто расписал цинично-утрированный вариант. Типа "обратная сторона медали". Конечно хотелось бы, чтобы вышло по-другому.
Поживем-увидим
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я это, *2-3 года...кирилл писал(а):Bogdan
разве гибридные тойоты, бмв и пр. так и не прижились в России? покупают же. я думаю и црз будет востребован.
и, кстати, если потребительского интерес не будет задушен откровениями о рессурсе батареи у большенства покупателей то за 2-3 "новый рыкс" займет свою нишу и на Российском рынке... хотя потом, наверное, все опплюются...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
ну фанатов не так-то и легко напугатькирилл писал(а): я это, *2-3 года...
плеваться будут снобы. а фанаты будут перекупать у снобов и свапить
Ха, были бы лишние деньги, я сам купил бы такой без ДВС и электропривода. И попытался бы всунуть туда че-нить типа B18C. А че, кузов новый, подвеска зашибись, салон ништяк плюс электроника умная.
Надо подождать пол-годика. Наверняка буржуи уже жало запиливают на этот сток К осени на youtube можно ждать что-то вроде "CR-Z turbo 600hp"
Можно еще с надеждой сказать что хонда - это не тоета и вполне может статься, что одни и те же батарейки на хонде почему-то будут жить в 2 раза дольше даже в России
Да и CR-Z в стоке хватит мощности ДВС-а чтобы нормально таскать домохозяйку в гастроном. Тут все зависит от потребностей клиента. А вот приусу на одном ДВС с его массой уже тяжеловато приходится.
Поживем - увидим
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
чтот листал свое, и натолкнулся, тогда когда я это рисовал, я еще о срх не думал даже... точнее видимо уже тогда думал теперь глянул и понял, этож он! его я тогда рисовал то! сорри всем кто не в контакте.
http://vkontakte.ru/photo1198786_100222 ... _117306525
http://vkontakte.ru/photo1198786_100222 ... _117306525
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
http://www.insideline.com/honda/cr-z/20 ... rx-si.html
ну и с переводом дром ру!
http://info.drom.ru/surveys/14670/
ну и с переводом дром ру!
http://info.drom.ru/surveys/14670/
HONDA CR-X 92г EF7