Страница 1 из 2
токарка в москве
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:55 am
moJAHed
Друзья...ни у кого нет ли случайно доступа к токарному станку??? может токарь знакомый??? надо снять сантиметр металла с реактивной тяги...дело 2 минут...
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:57 am
energy13
у меня есть
сможем сделать ток через неделю
Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:00 am
moJAHed
холошо...
у меня на работе во дворе есть...но всё стало сложно...токаря выеб*ваются...
попробую конечно и их продавить...
у кого-нибудь ещё? хотелось бы на этой неделе провернуть операцию

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:22 am
BlackBurn
moJAHed, есть возможность.
Набери пообщаемся.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:55 am
kirill
у меня есть ключи от помещения, где стоит токарный станок. но я не умею им пользоваться)
Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:02 pm
kirill
только что доперло, для чего тебе это...
я на этой неделе ланжероны буду приваривать. больше всего смущают места крепления балки к ним.
вот интересно, балка передняя с установленными реактивными тягами в натяг должна прикручиваться, или более-менее свободно? в первый раз, когда ланжероны варили, балку ломом отгибали, чтобы напряжение у реактивок было и чтобы можно было вкрутить болты...
а в случае, если без напряжения она будет стоять, то не будет ли бросать машину при разгоне-торможении? И я так, понимаю, что ты хочешь оцентровать колесо относительно арки с помощью реактивной тяги?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:07 pm
D_Pavel
Если так, то можно болгаркой или наждаком обточить! Напряжение в каком направлении?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:57 pm
moJAHed
снять мясо с тяги реактивной мне надо чтобы выставить кастор правого колеса...надо "вкрутить" тягу в балку чуть-чуть, но она уже и так в упор вкручена...так что надо подточить, шлифануть, стисать и тд...
а связь должна быть жесткой я думаю в паре реактивная тяга - балка...если угодно "внатяг"...
блин...было бы интересно самому за станком срезать железа чутка...но после университетского курса "мех мастерские" боюсь мало что осело в голове и тем более в руках
я правильно понимаю, что трекшн-бар как раз и позволяет плюс ко всему регулировать кастор???

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:06 pm
kirill
moJAHed писал(а):
а связь должна быть жесткой я думаю в паре реактивная тяга - балка...если угодно "внатяг"...
ну не ломом же ее отгибать, чтобы прикрутить...
Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:11 pm
moJAHed
видимо не понял вопроса...
балку я думаю надо прикрутить без каких бы то ни было манипуляций ломом...а реактивные тяги потом от рычагов нижних в балку под гайку...и посредством шайб регулировать кастор...а если шайб нет, а тягу надо ещё подать вперед, то сточить буртик с тяги
п.с. механизм крепления балки передней к кузову не изучал

но если чтоб её к кузову прикрутить надо её ломом отгибать, то наверное кузов далек от своих изначальных геометрических форм...
Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:31 pm
kirill
moJAHed писал(а):видимо не понял вопроса...
балку я думаю надо прикрутить без каких бы то ни было манипуляций ломом...а реактивные тяги потом от рычагов нижних в балку под гайку...и посредством шайб регулировать кастор...а если шайб нет, а тягу надо ещё подать вперед, то сточить буртик с тяги
п.с. механизм крепления балки передней к кузову не изучал

но если чтоб её к кузову прикрутить надо её ломом отгибать, то наверное кузов далек от своих изначальных геометрических форм...
сегодня все узнал и выяснил. я был прав)
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:10 pm
Pogorsky
Точи с запасом в 5-10мм для возможности регулеровки. Я уже 3 шт. точил проверенно )))
Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:49 pm
moJAHed
да левую сторону я тоже уже проточил...снял 2 см...и без шайб как раз попал как надо...теперь осталось правую подрезать...
Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:26 am
D_Pavel
мне тоже 1.5 см слева надо снять

Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:31 am
moJAHed