научный спор-битва интилектов))))

Флуд, шутки, ссылки, видео, все - тут.
Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пн янв 28, 2008 8:00 am

Брюнетка писал(а):а, так я тут не одна такая?! Это приятно. Ладно,Э следующий вопрос, что такое задняя или передняя ось автомобиля? и где она находится?
Кстати вопрос занятный, читал, что ось это несколько виртуальное понятие, которое вообще может не совпадать с тем что обычно все понимают под этим... 8)
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 9:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Пн янв 28, 2008 8:01 am

Мятнокрылый, попрошу без наездов!:)
WereRat, а что ВСе понимают под этим понятием?

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 7:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Сообщение Zakh » Пн янв 28, 2008 8:03 am

Брюнетка писал(а):а, так я тут не одна такая?! Это приятно. Ладно,Э следующий вопрос, что такое задняя или передняя ось автомобиля? и где она находится?
Представляешь себе маленькую детскую машинку, где колёса (правое и левое) металлическим штырём соединены? Ну вот если провести грубую аналогию - эти штыри и есть оси, передняя и задняя. В баашой машинке конечно таких штырей нет, там всё сложнее, но смысл тот же. То есть создаётся нагрузка на два колеса: либо передние (передняя ось) либо задние (соответственно задняя ось).
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 9:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Пн янв 28, 2008 8:05 am

Мерси, теперь вернемся к началу, что такое антикрыло и как эти оси с ним связаны?

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн янв 28, 2008 8:31 am

Антикрыло создаёт прижимную сиду за счёт эффекта крыла, но перевёрнутого, то есть областями низкого снизу и высокого сверху давления. А спойлер портит поток, то есть превращает ламинарный поток в турбулентный. Всё же в названиях заключено )).

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 9:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Пн янв 28, 2008 8:32 am

спасибо))
P.S.: еще бы я в этих названиях ориентировалась))
Ноя обязательно научусь) обещаю :)

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн янв 28, 2008 8:41 am

атикрыло - это то что на ножках, спойлер это то что приклеено на багажник
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн янв 28, 2008 8:49 am

Брюнетка писал(а):Мятнокрылый, попрошу без наездов!:)
Какие наезды!? =)
тут же все в названиях заключено! :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Брюнетка
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 9:07 am
Контактная информация:

Сообщение Брюнетка » Пн янв 28, 2008 8:56 am

Мятноkрылый, ладно-ладно :) :)

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн янв 28, 2008 9:13 am

А что скажите про антикрылья, что под брюхом у машины!? 8)
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пн янв 28, 2008 10:08 am

Это не антикрылья, а диффузоры, но они тоже увеличивают прижимную силу.
Если я правильно понял о чем ты...типа как у Эволюшена сзади стоит?
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн янв 28, 2008 10:22 am

Диффузор, засчёт увеличения объёма по ходу движения воздуха, переводит воздух под днищем в более разреженное состояние, что приводит к увеличению прижимной силы на заднюю ось. Для его эффективной работы должно быть обеспеченно минимальное поступление воздуха с боков автомобиля, поэтому о дифузорах имеет смысл всерьёз думать, когда у тебя юбки очень низкие и днище плоское ). А в остальных случаях он не очень эфективен. Дифузоры в хвосте стоять должны.

Спереди могут быть варианты, если это просто плоскость с углом атаки - это спойлер. Такая штука у большинства тюненых тачек. А вот когда серьёзнее подходят к вопросу, например в формуле 1, тогда спереди уже антикрылья, которые работают полноценными прижимателями по образу крыла. Короче, спереди надо смотреть, как работает, и тогда понятно будет, спойлер или антикрыло. Сзади наверху на багажнике, кстати, тоже.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пн янв 28, 2008 10:55 am

Примерно так, но я б не стал столь однозначно называть принцип работы, потому что задний диффузор еще дополнительно выбрасывает воздух из-под днища наверх, с тем чтобы уменьшить разряжение за машиной, от которого собственно и возникает лобовое сопротивление, как ни странно...
Такая типа красивая картинка
Изображение
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пн янв 28, 2008 5:32 pm

On topic: Почитай тему Турбонаддув в Кастоме.
Теория 1.0 буста по формулам дожен добавлять 10% лс
Приктика: добавляет 7-8% и больше никак не отжать! (фак! Какого хрена!)
s14

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн янв 28, 2008 6:44 pm

WereRat писал(а):Примерно так, но я б не стал столь однозначно называть принцип работы, потому что задний диффузор еще дополнительно выбрасывает воздух из-под днища наверх, с тем чтобы уменьшить разряжение за машиной, от которого собственно и возникает лобовое сопротивление, как ни странно...
Ну просто гидро- и газодинамика у меня профилирующими предметами были, когда учился. А про теорию и практику вы чего-то загоняетесь. Теория - это всегда модель с определёнными допущениями. Естественно, она будет расходиться с реальной жизнью. И чем сложнее область, тем сильнее расходиться. Вы знаете, что до сих пор нет нормальной модели турбулентного течения? Всё только на численных приближённых решениях. Поэтому аэродинамика и получается в основном основанной на эмпирике. И вообще, заканчивайте споры, непродуктивно это ).