Кстати вопрос занятный, читал, что ось это несколько виртуальное понятие, которое вообще может не совпадать с тем что обычно все понимают под этим...Брюнетка писал(а):а, так я тут не одна такая?! Это приятно. Ладно,Э следующий вопрос, что такое задняя или передняя ось автомобиля? и где она находится?
научный спор-битва интилектов))))
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 7:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
Представляешь себе маленькую детскую машинку, где колёса (правое и левое) металлическим штырём соединены? Ну вот если провести грубую аналогию - эти штыри и есть оси, передняя и задняя. В баашой машинке конечно таких штырей нет, там всё сложнее, но смысл тот же. То есть создаётся нагрузка на два колеса: либо передние (передняя ось) либо задние (соответственно задняя ось).Брюнетка писал(а):а, так я тут не одна такая?! Это приятно. Ладно,Э следующий вопрос, что такое задняя или передняя ось автомобиля? и где она находится?
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Диффузор, засчёт увеличения объёма по ходу движения воздуха, переводит воздух под днищем в более разреженное состояние, что приводит к увеличению прижимной силы на заднюю ось. Для его эффективной работы должно быть обеспеченно минимальное поступление воздуха с боков автомобиля, поэтому о дифузорах имеет смысл всерьёз думать, когда у тебя юбки очень низкие и днище плоское ). А в остальных случаях он не очень эфективен. Дифузоры в хвосте стоять должны.
Спереди могут быть варианты, если это просто плоскость с углом атаки - это спойлер. Такая штука у большинства тюненых тачек. А вот когда серьёзнее подходят к вопросу, например в формуле 1, тогда спереди уже антикрылья, которые работают полноценными прижимателями по образу крыла. Короче, спереди надо смотреть, как работает, и тогда понятно будет, спойлер или антикрыло. Сзади наверху на багажнике, кстати, тоже.
Спереди могут быть варианты, если это просто плоскость с углом атаки - это спойлер. Такая штука у большинства тюненых тачек. А вот когда серьёзнее подходят к вопросу, например в формуле 1, тогда спереди уже антикрылья, которые работают полноценными прижимателями по образу крыла. Короче, спереди надо смотреть, как работает, и тогда понятно будет, спойлер или антикрыло. Сзади наверху на багажнике, кстати, тоже.
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Примерно так, но я б не стал столь однозначно называть принцип работы, потому что задний диффузор еще дополнительно выбрасывает воздух из-под днища наверх, с тем чтобы уменьшить разряжение за машиной, от которого собственно и возникает лобовое сопротивление, как ни странно...
Такая типа красивая картинка
Такая типа красивая картинка
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Ну просто гидро- и газодинамика у меня профилирующими предметами были, когда учился. А про теорию и практику вы чего-то загоняетесь. Теория - это всегда модель с определёнными допущениями. Естественно, она будет расходиться с реальной жизнью. И чем сложнее область, тем сильнее расходиться. Вы знаете, что до сих пор нет нормальной модели турбулентного течения? Всё только на численных приближённых решениях. Поэтому аэродинамика и получается в основном основанной на эмпирике. И вообще, заканчивайте споры, непродуктивно это ).WereRat писал(а):Примерно так, но я б не стал столь однозначно называть принцип работы, потому что задний диффузор еще дополнительно выбрасывает воздух из-под днища наверх, с тем чтобы уменьшить разряжение за машиной, от которого собственно и возникает лобовое сопротивление, как ни странно...