osaka.ru
Борьба за пыльники
Здравствуйте.
Рулевую трапецию получил.
Обрадован неплохим состоянием шаровых соединений рулевых тяг и состоянием упаковки.
Огорчен отсутствием на шарнирных соединениях (наконечниках) пыльников.
Об отсутствии пыльников я не был Вами проинформирован. Соответственно проданная Вами деталь является некомплектной и я не могу ее использовать в том виде, в котором я ее получил.
Пыльники у Вас нужно приобретать отдельно?
Я понимаю, что "какие-то там пыльники" да еще за 800р может вызвать недоумение, но я вынужден их искать\подбирать на довольно редкий аппарат 79-го года.
Можете прокомментировать?
Богдан.
2011/6/25 <
www@osaka.ru>
Здравствуйте, Вы преобретали контрактную зап. часть, соответственно , пыльники новыми там и не будут, их покупают новыми и переустанавливают.
Стоимость 1500р. именно рулевой трапеции с тягами, пыльниками мы торгуем.
С уважением "Осака".
Здравствуйте.
Речь не шла о новых пыльниках.
Речь шла о наличии пыльников в запчати, которую Вы продали.
Пыльники, как и другие части автомобиля, требуют замены, если перестают исполнять свою функцию. Они не требуют обязательной замены при снятии\установке. Те пыльники, которые расположены на противоположных концах рулевых тяг находятся в рабочем состоянии и могут исполнять возложенную на них функцию. Соответственно при условии, что наконечники находятся в примерно равных условиях нагрузки и равно подвержены износу, можно с большой степенью вероятности предположить, что и отсутствующие пыльники также должны находиться в рабочем состоянии. Но их нет вообще!
Вы сказали что трапеция с тягами. Тяга - это два наконечника, соединенных между собой.
Наконечники включают в себя пыльники. Они новые продаются с пыльниками и контрактные продаются с пыльниками.
Иначе при отсутствии пыльников как новая, так и контрактная данная запчасть не может быть установлена на машину и использоваться по назначению, т.к. является некомплектной.
В текущем случае два наконечника не имеют пыльников. Соответственно Вы продали мне некомплектную запчать и я не могу использовать ее по назначению.
Более того, я Вам доверился и купил у Вас продукт без требований фотографий. Если бы на фотографии я увидел, что пыльников нет, то я бы не стал покупать.
Более того, судя по количеству смазки и пазам для пыльников на рулевых наконечниках, пыльники там были и они были сняты специально!
Исходя из того, что Вы меня не информировали об факте их отсутствия и заведомо знали, что в таком виде данную контрактную запчасть нельзя использовать в таком виде, в котором Вы ее продали, Вы совершили в отношении меня обманные действия, продав мне заведомо некомплектный товар.
Вышлите мне пыльники. Я заплатил за них. Так будет справедливо.
С надеждой на понимание ситуации,
Богдан.
2011/6/27 <
www@osaka.ru>
Здравствуйте! Предлогаем вернуть , отправленую Вам запчасть.
Другого , выхода не найдем.
Здравствуйте.
Оставьте пыльники себе. У нас в стране достаточно много экземпляров японского автопрома выпуска 79-83гг и они быстро найдут своего клиента.
Свап-комплекты я буду покупать явно не у Вас.
Текущая переписка будет распространена на web-ресурсах соответствующей тематики.
Удачи в бизнесе...
ЗЫ. Орфографию и пунктуацию целесообразно проверять хотя бы в Word'е, ведя деловую переписку.