Не выходит на высокие обороты. Обнулить ошибки.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Не выходит на высокие обороты. Обнулить ошибки.

Сообщение Bogdan » Вс окт 21, 2007 10:14 pm

Привет. Сделал свап двигателя от Ровера D16A8.
Заводится нормально, но не выходит на высокие обороты. 3500 - максимум.
Check Engine при включении зажигания сначала загорается, потом тухнет.
После запуска двигателя загорается и горит все время.
Ставил другой трамблер и высоковольтные провода. В инжектор не лез вообще.
Посоветовали обнулить ошибки.
Подскажите в чем траблы и как достучаться к ошибкам.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс окт 21, 2007 10:53 pm

на мозгах лампочка мегает она должна указать код ошибки..

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пн окт 22, 2007 1:06 am

3500 - максимум.
Это аварийная программа, либо мозги спалил, либо что-то не так с датчиками. Смотри код ошибки.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн окт 22, 2007 2:40 am

мозги с трамблёром от одной и той же машины ??? у тя походу датчик цилиндра глючит.
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пн окт 22, 2007 3:03 am

Езжай ты Богдан к электрику подключат посмотрят в чем там Хуйни !

А там где свапил что говорят ?

Надо было на B18 от тупера свапить !
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 22, 2007 6:39 am

Pook писал(а):на мозгах лампочка мегает она должна указать код ошибки..
Это те мозги, которые под поликом где пассажирское сидение?
Есть там лампочка красного света. Включаешь зажигание - в этом момент она мигает один раз. Выключаешь - тоже мигает один раз.

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 22, 2007 7:20 am

Viper2ru писал(а):мозги с трамблёром от одной и той же машины ??? у тя походу датчик цилиндра глючит.
Конструктивно А8 и А9 одинаковы. Читал где-то на буржуйских сайтах.
Ставил трамблеры и от А8 и от А9. Результат один и тот же.

Там разные инжекторы. То есть где-то больше трубок, где-то меньше. Кое-что переставил, кое-что заглушил.
Схема как на страниче 6-4 мануала. Та, которая без CATA, т.к. всего один DASHPOT CONTROL SOLENOID VALVE, а PURGE CUT OFF SOLENOID VALVE рядом нету.

Я так понимаю CATA от не CATA отличаются тем, что на выпускном коллекторе в первом случае нет OXYGEN O2 SENSOR, а во втором - есть.
Но на родном выпускном коллекторе этот сенсор есть, а на проводке нету. Также этот сенсор есть и у двигателя от Rover'а. Куда его лепить - непонятно.

Инжекторы отличаются тем, что в родном А9 от DASHPOT DIAPHRAGM (стр 6-60 отходят две трубки в разные стороны, а у ровера одна трубка, т.е. нет центральной части. Есть трубка, которая обозначена как "6" на стр 6-8/6-9, а трубки 22 нету. Я переставил центральную часть DASHPOT DIAPHRAGM со старого инжектора и собрал схему.

У ровера есть еще трубки на задней части, где надпись PGM-FI. Одна замкнутая соединяет левую и правую части, вторая по-ходу какая-то вакуумка - я ее заглушил. Есть еще вакуумка где большая заслонка на входе куда цепляется пластмассовая труба от воздушного фильтра. Тоже заглушил.

Есть еще один датчик на инжекторе ровера, которого нет на родном. Короче пока не совсем ясно.

А датчик цилиндра - это где и как он может влиять на работу?

Может просто перекинуть инжекторы? Но заводится вроде, работает нормально на холостых и так передвигается потихоньку.

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 22, 2007 7:21 am

P.S. писал(а):
3500 - максимум.
Это аварийная программа, либо мозги спалил, либо что-то не так с датчиками. Смотри код ошибки.
Мигает один раз красным при включении и выключении зажигания.
Я так понимаю двигатель заводить не нужно?

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 22, 2007 7:26 am

Pogorsky писал(а):Езжай ты Богдан к электрику подключат посмотрят в чем там Хуйни !

А там где свапил что говорят ?

Надо было на B18 от тупера свапить !
Да, если ничего не получится - поеду к электрику.
Двигатель ставили сам. Подключал все провода-трубки я.
На B18 нет ни времени - ни ресурсов. Идея была в том, чтобы воткнуть такой же двигатель и не париться.