Мокрая рулевая рейка
Мокрая рулевая рейка
Поиск ничего не дал...
В общем вопрос:
Кто-нибудь закольцовывал гуровую рейку, чтоб та еще адекватно работала? Как это сделать правильно?
В общем вопрос:
Кто-нибудь закольцовывал гуровую рейку, чтоб та еще адекватно работала? Как это сделать правильно?
Re: Мокрая рулевая рейка
В Москве есть свой каспер)
Надо будет как-нить с вами встретиться чтоли... лично
Надо будет как-нить с вами встретиться чтоли... лично
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мокрая рулевая рейка
cas писал(а):В Москве есть свой каспер)
Надо будет как-нить с вами встретиться чтоли... лично
Какие вопросы - сообщай как готов будешь
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Мокрая рулевая рейка
Что значит закольцевать рейку? Я замкнул трубки в обход насоса. Оно?
Re: Мокрая рулевая рейка
Типа того, только в рейке остается жидкость которая создает дополнительное усилие на руле в блоке сервоматоров..D_Pavel писал(а):Что значит закольцевать рейку? Я замкнул трубки в обход насоса. Оно?
Вопрос как это удалить чтобы руль был максимально информативным легким и при этом не люфтил..
Сейчас пару фоток залью и отпишу..
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Мокрая рулевая рейка
На гидрорейке руль в любом случае будет люфтить. Это особенность гидрорейки, иначе она не работает. Наверное придется заварить что-то в механизме клапанов, чтобы убрать управляющий люфт.
А жидкость никакого усилия не создает, просто переливается из одной полости в другую по трубке.
Для уверенности можешь вытащить потроха из блока клапанов рейки, тогда точно жидкость не будет мешать.
А жидкость никакого усилия не создает, просто переливается из одной полости в другую по трубке.
Для уверенности можешь вытащить потроха из блока клапанов рейки, тогда точно жидкость не будет мешать.
Re: Мокрая рулевая рейка
Именно так я для начала и поступил, и заварил направляющий штифт, а потом изготовил крышку ..D_Pavel писал(а):На гидрорейке руль в любом случае будет люфтить. Это особенность гидрорейки, иначе она не работает. Наверное придется заварить что-то в механизме клапанов, чтобы убрать управляющий люфт.
А жидкость никакого усилия не создает, просто переливается из одной полости в другую по трубке.
Для уверенности можешь вытащить потроха из блока клапанов рейки, тогда точно жидкость не будет мешать.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Мокрая рулевая рейка
Ну отлично. Тогда получается что твоя рейка постоянно работает в холостом режиме, клапана открыты даже если ты их не убрал, жидкости ничего не мешает. Тебя это не устраивает?cas писал(а):Именно так я для начала и поступил, и заварил направляющий штифт, а потом изготовил крышку ..
Re: Мокрая рулевая рейка
В общем начнем:
Весь процесс съема рейки описывать не имею смысла..
Будем считать что все уже снято и у нас в руках.
Снимаем блок и видим картину:
Стрелкой указан штифт который нам нужно заблокировать, ибо когда мы крутим руль он толкает золотник в одну или другую сторону который уже распределяет жидкость.
Полностью разбираем блок и все из него вытаскиваем
это все уже не понадобится
Собираем две трети блока и смотрим чтобы паз отмеченный стрелкой был ровно посередине,
И привариваем к корпусу, предварительно пропилив канавки на направляющей, чтобы жидкость если что не давилась в тупик
Варим на точки по бокам и потом зачищаем чтобы все собрать можно было
в центральной части делаем надпил между отверстиями
Все обратно собираем.
Так все сделано у товарища, руль на грунте крутится очень легко .
Весь процесс съема рейки описывать не имею смысла..
Будем считать что все уже снято и у нас в руках.
Снимаем блок и видим картину:
Стрелкой указан штифт который нам нужно заблокировать, ибо когда мы крутим руль он толкает золотник в одну или другую сторону который уже распределяет жидкость.
Полностью разбираем блок и все из него вытаскиваем
это все уже не понадобится
Собираем две трети блока и смотрим чтобы паз отмеченный стрелкой был ровно посередине,
И привариваем к корпусу, предварительно пропилив канавки на направляющей, чтобы жидкость если что не давилась в тупик
Варим на точки по бокам и потом зачищаем чтобы все собрать можно было
в центральной части делаем надпил между отверстиями
Все обратно собираем.
Так все сделано у товарища, руль на грунте крутится очень легко .
Re: Мокрая рулевая рейка
Для себя сделал лайт вариант из авиационного алюминия:
Черновой вариант , формфактор абусловлен конструкцией рейки , не моей прихотью
Запилил еще тут
и тут
В собранном виде
Надо будет протестировать весь этот колхоз, и можно на лазере резать и продавать есть желающие
Черновой вариант , формфактор абусловлен конструкцией рейки , не моей прихотью
Запилил еще тут
и тут
В собранном виде
Надо будет протестировать весь этот колхоз, и можно на лазере резать и продавать есть желающие
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Мокрая рулевая рейка
Что-то твой товарищ перестраховщик, понаделал дофига лишнего.