Страница 1 из 3
					
				Как  снизить  степень  сжатия?
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:49 pm
				 Ty4kaCRX
				Хочу  поставить  турбину.
как  снизить  степень  сжатия  до  8.5к1  на  моторе  D16z5
Можно  это  сделать  на  стоковых  поршнях и  где -почем  можно  взять  кованную  поршневую.
Какие  проблемы  возникают при  установке  турбины?
Заранее  благодарю  за  любую  помощь  и  информацию!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:51 pm
				 Ty4kaCRX
				Друг  на своей  мазде -323F  обточил  бока  стоковых  поршней- боюсь  точить
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:52 pm
				 Cray
				Толстая прокладка головы, либо доработка (разточка) ГБЦ. Но лучше прокладка - толщину подбираешь в зависимости от того, сколько собираешься дунуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:56 pm
				 Ty4kaCRX
				Про прокладку  я  знаю  но она  должна  быть  специальная  для  установки  турбины- и  где её взять- пока  нигде  не  попадалась.
со  знакомым  болтал-говорит  один х прогорает....
Если  кто  знает  где  взять  подскажите...
			 
			
					
				Re: Как  снизить  степень  сжатия?
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 6:24 pm
				 mex
				Ty4kaCRX писал(а):Хочу  поставить  турбину.
как  снизить  степень  сжатия  до  8.5к1  на  моторе  D16z5
Можно  это  сделать  на  стоковых  поршнях и  где -почем  можно  взять  кованную  поршневую.
Какие  проблемы  возникают при  установке  турбины?
Заранее  благодарю  за  любую  помощь  и  информацию!
http://www.jepistons.com/cat/srp/sc/honda/d16a6.shtml
есть поршни для степени сж. 9х1
ЗЫ Отечественную ковку лучше не ставить. Она сильно расширяется и потребует на больших зазоров на холодном двигателе.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 6:28 pm
				 PasHa
				можно сделать на заказ но стоить будет около 2000р металлическая
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 7:13 pm
				 Ty4kaCRX
				можно сделать на заказ но стоить будет около 2000р металлическая
А  ковку  на  заказ....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 7:15 pm
				 Ty4kaCRX
				Смотрел  таблицу -там поршня на D16A6  и если чесно ничо непонятно...  Скока такие стоят?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 8:26 pm
				 PasHa
				цена на прокладку около 3 тысячь 

  поршни на заказ у Игоряна спроси! А так вообще у Mura-ы можно заказать ковку Игл с шатунами ,кольцами, поршнями, пальцами, вкладышами  и прокладкой под голову! Если стороить то мне кажется надо именно это!
 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:45 pm
				 Fabien
				Допуск - 0,1 г. 1800р за комплект поршня, т. е. поршень, палец и шатун. Комплект получается 7200р. По поводу расширения - уточню...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:48 am
				 DRFT
				Вот те поршня с пониженой степенью сжатия:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vitara-T ... dZViewItem
А вот тебе готовый набор для "раскола":
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... dZViewItem
Че тут думать про кастом пистонз!?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:54 pm
				 Ty4kaCRX
				Во  втором наборе  вкладыши  -шатунные?  + прокладки спец?
А как заказ делается и сколько выйдет доставка....
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:18 pm
				 ma3die
				Чота страшненькая поверхность поршня. Или так и должно быть?
На стоковых гладкая  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:23 pm
				 MSSFM
				Honda D16 Civic/CRX Si
не оценил чё-та...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:27 pm
				 ma3die
				Со второго комплекта прокладка ГБЦ и клапанной крышки не подходят  

 и непанятна нафига вкладыши?