Страница 1 из 3

Как снизить степень сжатия?

Добавлено: Пн сен 24, 2007 10:49 pm
Ty4kaCRX
Хочу поставить турбину.
как снизить степень сжатия до 8.5к1 на моторе D16z5
Можно это сделать на стоковых поршнях и где -почем можно взять кованную поршневую.

Какие проблемы возникают при установке турбины?
Заранее благодарю за любую помощь и информацию!

Добавлено: Пн сен 24, 2007 10:51 pm
Ty4kaCRX
Друг на своей мазде -323F обточил бока стоковых поршней- боюсь точить

Добавлено: Пн сен 24, 2007 10:52 pm
Cray
Толстая прокладка головы, либо доработка (разточка) ГБЦ. Но лучше прокладка - толщину подбираешь в зависимости от того, сколько собираешься дунуть.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 10:56 pm
Ty4kaCRX
Про прокладку я знаю но она должна быть специальная для установки турбины- и где её взять- пока нигде не попадалась.
со знакомым болтал-говорит один х прогорает....

Если кто знает где взять подскажите...

Re: Как снизить степень сжатия?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:24 am
mex
Ty4kaCRX писал(а):Хочу поставить турбину.
как снизить степень сжатия до 8.5к1 на моторе D16z5
Можно это сделать на стоковых поршнях и где -почем можно взять кованную поршневую.

Какие проблемы возникают при установке турбины?
Заранее благодарю за любую помощь и информацию!
http://www.jepistons.com/cat/srp/sc/honda/d16a6.shtml

есть поршни для степени сж. 9х1

ЗЫ Отечественную ковку лучше не ставить. Она сильно расширяется и потребует на больших зазоров на холодном двигателе.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:28 am
PasHa
можно сделать на заказ но стоить будет около 2000р металлическая

Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:13 am
Ty4kaCRX
можно сделать на заказ но стоить будет около 2000р металлическая


А ковку на заказ....

Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:15 am
Ty4kaCRX
Смотрел таблицу -там поршня на D16A6 и если чесно ничо непонятно... Скока такие стоят?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:26 am
PasHa
цена на прокладку около 3 тысячь :( поршни на заказ у Игоряна спроси! А так вообще у Mura-ы можно заказать ковку Игл с шатунами ,кольцами, поршнями, пальцами, вкладышами и прокладкой под голову! Если стороить то мне кажется надо именно это!

Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:45 am
Fabien
Допуск - 0,1 г. 1800р за комплект поршня, т. е. поршень, палец и шатун. Комплект получается 7200р. По поводу расширения - уточню...

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:48 am
DRFT
Вот те поршня с пониженой степенью сжатия:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vitara-T ... dZViewItem

А вот тебе готовый набор для "раскола":

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... dZViewItem

Че тут думать про кастом пистонз!?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:54 pm
Ty4kaCRX
Во втором наборе вкладыши -шатунные? + прокладки спец?
А как заказ делается и сколько выйдет доставка....

Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:18 pm
ma3die
Чота страшненькая поверхность поршня. Или так и должно быть?
На стоковых гладкая 8)

Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:23 pm
MSSFM
Honda D16 Civic/CRX Si

не оценил чё-та...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:27 pm
ma3die
Со второго комплекта прокладка ГБЦ и клапанной крышки не подходят 8) и непанятна нафига вкладыши?