Адов дым после капиталки.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Адов дым после капиталки.

Сообщение P.S. » Ср фев 19, 2014 2:01 am

Перебрали B18C5, новые кольца, новые гильзы, зазор точили по букварю под каждый поршень:

Piston-to-Cylind Cerlearance:
Standard New: 0.010 - 0.040 mm
Service Limit: 0.05m

Сегодня завели, идет жесткий белый дым, много много. 1-й раз такое, после сборки мотора. Есть мнения, что может быть?

Изображение
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение P.S. » Ср фев 19, 2014 2:41 am

пока вижу так:

1) проваленый зазор, сделали больше чем положено.
2) невидимая дыра в бошке, где-то течет масло.
3) невидимая дыра в бошке, где-то течет тосол.
4) фиговые маслосъемные колпачки (ставили новые).
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
павел
Старожил
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 8:20 pm
Откуда: ярославль

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение павел » Ср фев 19, 2014 3:38 am

Белый дым с прогревом двигателя прекращается? Если постоянный то это попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Подержать у глушака стекло и попробовать на вкус образовавшиеся капли если сладкие точно антифриз.
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)

Hotabych
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 6:27 pm
Откуда: БЕЛОРАША Минск

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение Hotabych » Ср фев 19, 2014 3:39 am

P.S. писал(а):пока вижу так:

1) проваленый зазор, сделали больше чем положено.
2) невидимая дыра в бошке, где-то течет масло.
3) невидимая дыра в бошке, где-то течет тосол.
4) фиговые маслосъемные колпачки (ставили новые).
2,3 и 4 это будет понятно когда скажешь чем дым пахнет. Масло или антифриз.
Civic Coupe 1996г.в. D16Y7 продан
CRX 1gen 1987 ZC1
Kawasaki ninja ZX-6R 2002 продан
Honda civic 4D 2008 г.в.
Suzuki Samurai 1985 г.в.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение D_Pavel » Ср фев 19, 2014 12:28 pm

Была похожая фигня, но вместо дыма шел пар, красиво стелился по полу как на концерте Аллы Пугачевой. Через пять минут перестал и больше не появлялся.
Но у тебя похоже не пар, а самый настоящий дым.
Кольца в цилиндры вставляли, зазоры мерили? Компрессию мерили? Не могли ничего с маслосъемными кольцами перепутать?

Советую немного подождать, пусть подымит какое-то время, возможно само перестанет.
Если бы была дыра, газы бы прорывались в систему охлаждения в антифриз / в масло.

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение P.S. » Чт фев 20, 2014 10:28 am

Вторая серия, оказалось дичайше гонит масло во впуск через стоковый маслоуловитель. Убрал вот этот шланг, дым прекратился.

Изображение

В стоке там стоит клапан, после переделки мотора, клапан не сохранился, теперь просто трубка до маслоуловителя. Но опять же, клапан то позволял тянуть воздух из маслопомойки, что не так?
SwapGarage Inc.

Hotabych
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 6:27 pm
Откуда: БЕЛОРАША Минск

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение Hotabych » Чт фев 20, 2014 10:47 am

Попробуй одень шланг но открой маслозаливную крышку дыма быть не должно, где то сапун косячит вроде.Создается избыточное давление в блоке нет вентиляции и привет масло во впуске.
Civic Coupe 1996г.в. D16Y7 продан
CRX 1gen 1987 ZC1
Kawasaki ninja ZX-6R 2002 продан
Honda civic 4D 2008 г.в.
Suzuki Samurai 1985 г.в.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение D_Pavel » Чт фев 20, 2014 8:23 pm

Это не просто клапан, это регулятор вроде дросселя. Он уменьшает поток воздуха до определенного уровня. Без него вакуумом во впуск сосет воздух из мотора с большой силой.

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение P.S. » Пт фев 21, 2014 2:52 pm

Понял. А чем его можно заменить?
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение gadina » Пт фев 21, 2014 5:32 pm

А на разборах его что не реально взять?
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Адов дым после капиталки.

Сообщение gadina » Пт фев 21, 2014 5:33 pm

я себе когда B20B брал, у меня тож этот клапан был покоцан - на разборе без проблем нашёл.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков