б20+б16. вопросы.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

б20+б16. вопросы.

Сообщение kirill » Ср ноя 20, 2013 5:45 am

Может, кто знает...
есть Б20Б рестайл (150 сил, коллектор с кастрюлей), есть непреодолимое желание построить гибрид. хочу 190-200 сил. в сам блок лезть не хочу (вплоть до того, что не хочу его и вытаскивать из-под капота), все это планируется управлять п30 с хондавертом.
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение