Страница 3 из 5

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Пн окт 13, 2014 2:32 am
13john04
13john04 писал(а):
Arsik писал(а):без обид, проктолог??? посмотреть на клапана через поддон...
Хах. Да я не про клапана. Чтобы ремень поменять, порядок действий какой на зц?
Мануал скачал, но там долго и нудно переводить надо, решил совета спросить)))

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Пн окт 13, 2014 4:40 pm
Arsik
скидываешь пластик, отпускаешь подушку двигателя, поддомкрачиваешь, пропускаешь ремень, дальше смотри мануал

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Пн окт 13, 2014 6:48 pm
monquizi
Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 2:04 am
13john04
monquizi писал(а):Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того
Механик крутил распредвалы и щупом смотрел зазоры. Вердикт (его) не погнуло. Но почему-то сильно люфтят рокеры (коромысла?), где-то 50/50. На мой вопрос че да как, он ответил - "выработка!?". Причем именно "...!?" =) Раньше при езде был неприятный механический звон. Причина в них и так быть не должно???

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 3:44 am
13john04
13john04 писал(а):
monquizi писал(а):Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того
Механик крутил распредвалы и щупом смотрел зазоры. Вердикт (его) не погнуло. Но почему-то сильно люфтят рокеры (коромысла?), где-то 50/50. На мой вопрос че да как, он ответил - "выработка!?". Причем именно "...!?" =) Раньше при езде был неприятный механический звон. Причина в них и так быть не должно???
Люфтит влево-вправо.

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 4:55 am
13john04
Еще по зазорам непонятки. Тут http://hondaconcerto.narod.ru/Kharakteristics.html одни, в мануале гораздо меньше... В общем нид хэлп)))

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 4:59 pm
Arsik
да, зазоры отличаются, у меня вот сейчас палец пролазит между третьей дверью и кузовом

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:37 pm
13john04
Arsik писал(а):да, зазоры отличаются, у меня вот сейчас палец пролазит между третьей дверью и кузовом
Да ладно стебаться надомной :mrgreen: . В мануале (который "хондовский" на инглише) впуск 0,13-0,17 выпуск 0,15-0,19, на сайте 0.18-0.22 и 0.23-0.27

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:22 pm
Alex74
твой вариант зазоров, как на сайте

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:57 pm
Arsik
какой стёб, есть мануал на цырик, по нему и собирай, ну и пиши зазоры клапанов, хз что ты там еще мерял))

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:14 pm
13john04
Arsik писал(а):какой стёб, есть мануал на цырик, по нему и собирай, ну и пиши зазоры клапанов, хз что ты там еще мерял))
В общем поменяли ремень, все вроде как в порядке.

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:52 pm
13john04
Привет! Дайте совет
Изображение
Глубина сего где-то почти 1 мм! Насколько я понимаю это много, и при шлифовке придется убрать до ровной поверхности. Это повлечет к значительному уменьшению камеры сгорания. Следовательно компрессия возрастет, но мотор ровно работать может перестать. Или это все фигня и я не прав? Знаю что прокладки есть по толще или гбц на свалку?

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вс фев 22, 2015 11:50 pm
Arsik
где-то валяются два вала и сама башка, состояние башки - хз

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Пн фев 23, 2015 12:40 am
13john04
Arsik писал(а):где-то валяются два вала и сама башка, состояние башки - хз
Хотелось бы конечно эту сделать. :) Отмывал дня 4 ее, да и в бюджете ограничен. Нужно мнение знающего человека - что будет если столько убрать?

Re: ZC двухвалка

Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:08 pm
D_Pavel
У тебя же была проблема с выдавливанием антифриза? На фото не видно чтобы периметр цилиндра был нарушен.
Если не нравится эта яма, завари ее у аргонщика и шлифани голову.
А дешевле купить другую голову. Я недавно продал одну от своего мотора за копейки.