ZC двухвалка

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Вт фев 24, 2015 7:46 pm

D_Pavel писал(а):У тебя же была проблема с выдавливанием антифриза? На фото не видно чтобы периметр цилиндра был нарушен.
Если не нравится эта яма, завари ее у аргонщика и шлифани голову.
А дешевле купить другую голову. Я недавно продал одну от своего мотора за копейки.
Да выдавливало. ГБЦ открутил, но снял не сразу (нечем было пластик открутить) - прокладка к тому времени вся расползлась.

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Вт мар 10, 2015 4:32 am

13john04 писал(а):
D_Pavel писал(а):У тебя же была проблема с выдавливанием антифриза? На фото не видно чтобы периметр цилиндра был нарушен.
Если не нравится эта яма, завари ее у аргонщика и шлифани голову.
А дешевле купить другую голову. Я недавно продал одну от своего мотора за копейки.
Да выдавливало. ГБЦ открутил, но снял не сразу (нечем было пластик открутить) - прокладка к тому времени вся расползлась.
Фрезернул гбц на -0,5 мм, начал собирать и запорол два маслосъемных. Пока собираю финансы для замены прокладки/сальника блока решил почистить впуск. Пока снимал задубевшие шланги сломал клапан вентиляции карьерных газов. Расстроился. Решил почистить форсунки. Одна с оплавленным пластиком, но работает. Одна практически не "дышит" - видимо на свалку. Две вроде ниче, но одна из них вроде как лучше. Удивляет, как это все ездило. Вспомнил рассказанную токарем историю про товарища, который и моторы делал и лестницы. Только моторы не ездили, а лестницы скрипели. Расстроился еще сильнее. Сижу думаю. Форсунки как взаимозаменяемы между б/д/ф сериями? Внешне очень похожи. В экзисте/емексе дорогие ппц, на али по 1200 на б20... По производительности как? Если меньше понятно, а что будет если к примеру 275 вместо сток 240? И еще "нубский" вопрос к знатокам))) Блок от коробки реально открутить не снимая приводов/коробки? Хочу уменьшить бюджет ремонта. Да и чет уверенность в своих силах стала пропадать. Хочется по скорее собрать.
Пока машина стоит начали цилиндры чуть ржавчиной схватываться, особенно тот, куда жидкость била. Точить желания нет, порой начинаю жалеть - надо было наверн контракт d17 впендюрить самому. По времени/средствам как бы не дешевле вышло. По времени точно гораздо быстрее. А так в принципе самое сложно это отмыть)))

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: ZC двухвалка

Сообщение D_Pavel » Ср мар 11, 2015 11:43 pm

13john04 писал(а):Блок от коробки реально открутить не снимая приводов/коробки? Хочу уменьшить бюджет ремонта.
Реально, но бюджет от этого не уменьшится, а только увеличится, этот вариант подходит только для мазохистов.
Проще снимать блок вместе с коробкой, сняв приводы.

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Re: ZC двухвалка

Сообщение Arsik » Чт мар 12, 2015 1:41 am

а в чем сложность скидывания приводов?
Изображение

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Чт мар 12, 2015 2:50 am

D_Pavel писал(а):
13john04 писал(а):Блок от коробки реально открутить не снимая приводов/коробки? Хочу уменьшить бюджет ремонта.
Реально, но бюджет от этого не уменьшится, а только увеличится, этот вариант подходит только для мазохистов.
Проще снимать блок вместе с коробкой, сняв приводы.
ГБЦ снята, все отсоединено. Ямы нет. Осмотр показал что промежуточный вал крепится на нескольких болтах к блоку. Снимать коробку - не смогу не поменять сальники, плюс надо масло. Ведь я прав, что вытащив привод из коробки масло уйдет? И 100 % найду еще что-нибудь что нужно поменять, попутно сломав какую-нибудь древнюю пластиковую хрень. Одна граната и так под замену, хоть и ездеет, если снимать то надо менять и ее. Как-то разобрав все, сняв коробку и т.п. надо уже делать нормально не ставив старое гуамно обратно. А денег нету=) Старую прокладку с блока соскребать чтобы в блок не попадало не получилось, надо его разобрать и промыть и хотя бы кольца поменять. Ну или вариант долгостроя в виде ходьбы пешком, что кстати очень полезно))) Так что в целом проблему вижу не снять блок, а поставить его потом, если не прав поправьте. На первый взгляд порядок такой: откручиваю крепление промвала, откручиваю подушку блока, откручиваю коробку - снимаю блок - все слишком просто чтобы быть правдой.

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Вс мар 15, 2015 1:17 am

13john04 писал(а):
D_Pavel писал(а):
13john04 писал(а):Блок от коробки реально открутить не снимая приводов/коробки? Хочу уменьшить бюджет ремонта.
Реально, но бюджет от этого не уменьшится, а только увеличится, этот вариант подходит только для мазохистов.
Проще снимать блок вместе с коробкой, сняв приводы.
ГБЦ снята, все отсоединено. Ямы нет. Осмотр показал что промежуточный вал крепится на нескольких болтах к блоку. Снимать коробку - не смогу не поменять сальники, плюс надо масло. Ведь я прав, что вытащив привод из коробки масло уйдет? И 100 % найду еще что-нибудь что нужно поменять, попутно сломав какую-нибудь древнюю пластиковую хрень. Одна граната и так под замену, хоть и ездеет, если снимать то надо менять и ее. Как-то разобрав все, сняв коробку и т.п. надо уже делать нормально не ставив старое гуамно обратно. А денег нету=) Старую прокладку с блока соскребать чтобы в блок не попадало не получилось, надо его разобрать и промыть и хотя бы кольца поменять. Ну или вариант долгостроя в виде ходьбы пешком, что кстати очень полезно))) Так что в целом проблему вижу не снять блок, а поставить его потом, если не прав поправьте. На первый взгляд порядок такой: откручиваю крепление промвала, откручиваю подушку блока, откручиваю коробку - снимаю блок - все слишком просто чтобы быть правдой.
Забил на все начал собирать. Сломал 3 болта херни что распредвал держит, причем крутил динамо ключом. Завтра буду высверливать. Настроение испортилось ппц. Главное до этого эти болты затягивал было норм, как начал собирать сломал. Там 12 момент, и болты как пластиковые((( До этого на 19 момента затянул было норм.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: ZC двухвалка

Сообщение D_Pavel » Пн мар 16, 2015 8:55 pm

вот когда 19 моментом затягивал, ты их и скрутил. На свежеоткрученных болтах видно что они свернуты.
Если болт правильной длины и не уперся в дно резьбы, то выкручивается легко. Я сверло затачивал и в обратную сторону сверлил. Болты выкрутились.

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Вс мар 22, 2015 11:06 pm

https://onedrive.live.com/redir?resid=C ... ideo%2cmp4
https://onedrive.live.com/redir?resid=C ... ideo%2cmp4
Вот такая вот бяда, после сборки обороты выше 1500 не поднимаются. Куда смотреть?=)

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Пн мар 23, 2015 12:20 am

13john04 писал(а):https://onedrive.live.com/redir?resid=C ... ideo%2cmp4
https://onedrive.live.com/redir?resid=C ... ideo%2cmp4
Вот такая вот бяда, после сборки обороты выше 1500 не поднимаются. Куда смотреть?=)
Может быть рапредвалы не правильно выставлены? Коленвал замком вверх, метка по направлению стрелки, больше не хрена не видно. Распредвалы: "ап" вверх, метки в одной плоскости, но долбился я с ними ппц. Распредвал выпуск выставляется нормально, а впуск приходится ключом подтягивать, ролик ослабляю, ремень надеваю. Ролик отпускаю и затягиваю болт. На датчике положения распредвала изоляция проводов по обсыпалась, как мог за изолировал. По регулировке грм может хитрость какая есть? И мысль есть такая - зазоры клапанов из-за спилиной на 0,5 мм гбц, увеличивать не надо?

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Re: ZC двухвалка

Сообщение Arsik » Пн мар 23, 2015 12:24 am

чек горит? фишки разьемы
Изображение

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Пн мар 23, 2015 1:23 am

Arsik писал(а):чек горит? фишки разьемы
На первом видео приборка, чек не горит. Единственное что не подключено, шкив коленвала - гур, гена. По фишкам все норм, как писал выше датчик распредвала - изоляция по отваливалась, но там не знаю как подлезть, провода очень короткие, 0,5-1 см длинной. Герметик ток не проводит? Мб им попытаться замазать.
Последний раз редактировалось 13john04 Пн мар 23, 2015 3:11 am, всего редактировалось 1 раз.

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Пн мар 23, 2015 2:43 am

13john04 писал(а):
Arsik писал(а):чек горит? фишки разьемы
На первом видео приборка, чек не горит. Единственное что не подключено, шкив распредвала - гур, гена. По фишкам все норм, как писал выше датчик распредвала - изоляция по отваливалась, но там не знаю как подлезть, провода очень короткие, 0,5-1 см длинной. Герметик ток не проводит? Мб им попытаться замазать.
Может быть из-за генератора? Аккумулятор вроде не очень, а гена напряжение в сети поддерживает. С другой стороны машина должна ездить с неисправным генератором (по крайней мере я так думаю).

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Пн мар 23, 2015 3:22 am

13john04 писал(а):
13john04 писал(а):
Arsik писал(а):чек горит? фишки разьемы
На первом видео приборка, чек не горит. Единственное что не подключено, шкив распредвала - гур, гена. По фишкам все норм, как писал выше датчик распредвала - изоляция по отваливалась, но там не знаю как подлезть, провода очень короткие, 0,5-1 см длинной. Герметик ток не проводит? Мб им попытаться замазать.
Может быть из-за генератора? Аккумулятор вроде не очень, а гена напряжение в сети поддерживает. С другой стороны машина должна ездить с неисправным генератором (по крайней мере я так думаю).
Посетила меня мысль - провода бб не правильно подключил. По темноте переподключил, завтра масло залью буду экспериментировать. Вроде как 3 и 4 не правильно воткнул. Но это сомнительно, завтра на свежую голову посмотрю.

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Ср мар 25, 2015 3:22 am

Все правильно с бронепроводами. Читаю мануал, электрику. Решил коды посмотреть - равномерно мигает сначала 10 раз потом 14 и так повторно. Если правильно понял коды ошибок 10 и 14 - электроклапан воздушный и датчик температуры воздуха. Свечи черные, сухие т.е. с топливной смесью что-то не так. Я все верно понял? Выше 1500 обороты так и не поднимаются, а детальки не из дешевых. Но чек не горит)))

13john04
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:26 am

Re: ZC двухвалка

Сообщение 13john04 » Ср мар 25, 2015 3:48 am

13john04 писал(а):Все правильно с бронепроводами. Читаю мануал, электрику. Решил коды посмотреть - равномерно мигает сначала 10 раз потом 14 и так повторно. Если правильно понял коды ошибок 10 и 14 - электроклапан воздушный и датчик температуры воздуха. Свечи черные, сухие т.е. с топливной смесью что-то не так. Я все верно понял? Выше 1500 обороты так и не поднимаются, а детальки не из дешевых. Но чек не горит)))
В общем лошара я))) Коды правильно считал. Кто бы электроклапан подключил...