Страница 1 из 1

МКПП->АКПП

Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:36 am
ryan cooper
Собсна, не хочу быть как все-хочу автомат))) на д 13 с карбом
Вопросы
1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
2) Вопрос заменяемости приводов открыт-подойдут ли мои старые?
3) Коробас без мозгов и прочего-в проводке ничего мудрить не надо? Комбинацию приборов не менять
4) Я чумачечий,да?

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:21 pm
maximus-066
У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
2) Не знаю,врать не буду,но думаю не подойдут
3) Без мозгов вроде,но какие-то проводочки есть и шланчики(для чего,пока не вникал)возможно лишние детали))) На приборке у меня индикация положения селектора,можно пренебреч,т.к. на самом селекторе всё тоже самое
4) Каждому своё

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:14 am
D_Pavel
Ездю на сивике д15 на автомате, до этого ездил на цирике ZC механка. На автомате заметно хуже, часто переключается не в нужное время, очень напрягает. На нейтралку все равно нужно вручную переключаться руками (на механке можно было просто нажать сцепление), иначе тянет когда на тормозе стоишь или медленно подкатываешься. Чтобы нормально разогнаться нужно принудительно включать режим "2", потом D3, и D4, при этом очень легко промахнуться, рычаг двигается по одной линии. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:39 am
kirill
maximus-066 писал(а):У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
это от гура

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:44 am
casperRRSSC
D_Pavel писал(а):. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.
Жжошь!)

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:44 am
D_Pavel
ryan cooper писал(а):1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
А подогрев тогда как?

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:45 am
casperRRSSC
Спиралью обмотать от обогревателя и через термодатчик включение) Зимний режим)

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Вс июн 23, 2013 4:03 am
ryan cooper
забейте пацыки, будем другую машину автоматом мучать)

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Пт июн 28, 2013 8:27 pm
maximus-066
Кирилл,там две трубки,на автомат и на гур

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:07 pm
Genderes
радиатор маслоохлаждения от газели можно использовать 400р стоит + 2 шланга под него по 150р стоят =) я там делал охлаждение на автомат=)

Re: МКПП->АКПП

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:25 pm
theoma
если бы нужно было только охлаждать - сделали бы отдельный радиатор еще на заводе. В функцию основного радиатора на автомате входит еще и подогрев масла коробки от антифриза.