МКПП->АКПП

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
ryan cooper
Старожил
Старожил
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 3:13 am
Откуда: Кировская область

МКПП->АКПП

Сообщение ryan cooper » Вт июн 18, 2013 4:36 am

Собсна, не хочу быть как все-хочу автомат))) на д 13 с карбом
Вопросы
1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
2) Вопрос заменяемости приводов открыт-подойдут ли мои старые?
3) Коробас без мозгов и прочего-в проводке ничего мудрить не надо? Комбинацию приборов не менять
4) Я чумачечий,да?
G EST'

Аватара пользователя
maximus-066
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 6:29 am
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение maximus-066 » Вт июн 18, 2013 8:21 pm

У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
2) Не знаю,врать не буду,но думаю не подойдут
3) Без мозгов вроде,но какие-то проводочки есть и шланчики(для чего,пока не вникал)возможно лишние детали))) На приборке у меня индикация положения селектора,можно пренебреч,т.к. на самом селекторе всё тоже самое
4) Каждому своё

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение D_Pavel » Вс июн 23, 2013 12:14 am

Ездю на сивике д15 на автомате, до этого ездил на цирике ZC механка. На автомате заметно хуже, часто переключается не в нужное время, очень напрягает. На нейтралку все равно нужно вручную переключаться руками (на механке можно было просто нажать сцепление), иначе тянет когда на тормозе стоишь или медленно подкатываешься. Чтобы нормально разогнаться нужно принудительно включать режим "2", потом D3, и D4, при этом очень легко промахнуться, рычаг двигается по одной линии. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение kirill » Вс июн 23, 2013 12:39 am

maximus-066 писал(а):У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
это от гура
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: МКПП->АКПП

Сообщение casperRRSSC » Вс июн 23, 2013 12:44 am

D_Pavel писал(а):. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.
Жжошь!)
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение D_Pavel » Вс июн 23, 2013 12:44 am

ryan cooper писал(а):1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
А подогрев тогда как?

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: МКПП->АКПП

Сообщение casperRRSSC » Вс июн 23, 2013 12:45 am

Спиралью обмотать от обогревателя и через термодатчик включение) Зимний режим)
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

Аватара пользователя
ryan cooper
Старожил
Старожил
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 3:13 am
Откуда: Кировская область

Re: МКПП->АКПП

Сообщение ryan cooper » Вс июн 23, 2013 4:03 am

забейте пацыки, будем другую машину автоматом мучать)
G EST'

Аватара пользователя
maximus-066
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 6:29 am
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение maximus-066 » Пт июн 28, 2013 8:27 pm

Кирилл,там две трубки,на автомат и на гур

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Re: МКПП->АКПП

Сообщение Genderes » Пн июл 08, 2013 6:07 pm

радиатор маслоохлаждения от газели можно использовать 400р стоит + 2 шланга под него по 150р стоят =) я там делал охлаждение на автомат=)

Аватара пользователя
theoma
Старожил
Старожил
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:37 pm
Откуда: MSK

Re: МКПП->АКПП

Сообщение theoma » Пн июл 08, 2013 7:25 pm

если бы нужно было только охлаждать - сделали бы отдельный радиатор еще на заводе. В функцию основного радиатора на автомате входит еще и подогрев масла коробки от антифриза.
Acura MDX / CRX mk2 ED9