при разгоне с места машина не хочить ихать???

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

при разгоне с места машина не хочить ихать???

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 5:19 pm

Народ подскажите мот кто сталкивался у меня CRX 87 г.в. (первый который) мотор 1.6 -16i (dohc) 125 л.с. Вопрост такой: при старте мотор с 1000 - 3000 оборотов как-то вяло себя ведет. Со светофоров все меня обходят (даже не надрываясь), но после 3000 и выше он просто просыпается и едет ужее дальше оччень хорошо. Может это прелесть dohc так работает или что-то надо подкрутить???

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Чт сен 13, 2007 5:29 pm

Стандартный набор проверок. Свечи-провода-трамблёр-заслонка-форсунки. А так, оно и должно ехать только на верхах. Но лично у меня, на низах тоже нормально ездило. Не сказать, что прям все не напрягаясь обходят.

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Чт сен 13, 2007 5:29 pm

Это косяк а не прелесть!
С места CRX должен драть всех!
Так не скажешь - смотреть надо. Может свечи, может ещё что...
s14

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Чт сен 13, 2007 5:34 pm

вообщето оживляться мотор должен после 4500 в этом проявляеться двухвалка, а то что до трех неедет это хз, свечи поробуй поменять с проводами
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 6:18 pm

тогда встречный вопрос какие свечи поставить и какие провода (марку, модель)????

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт сен 13, 2007 6:35 pm

Во:

Изображение

Тыщапицот с доставкой почтой России в МСК.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Чт сен 13, 2007 7:19 pm

Kilo, ты особо не горячись со всякими заменами. это все стоит денег. корм может быть не в коня. поезжай лучше в сервис. пусть они проверят зажигание и все что может вызывать утечку тока со свечей.

зы. может быть еще система подачи топлива глючит. бензонасос стоит родной?

а по бошу платину, имхо, порядочная разводка конторы. хотя очень люблю ее и доверяю. но раньше небыло никакого платинума и все было запипись... а свечи стоили по 10 баксов.

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 7:53 pm

зНАЧИТЬСЯ так надо проверить утечку тока!!! Бензонасос стоит возле задней арки ближе к водителю о том что он там родной или нет я не знаю, но то что крепление там не родное это точно (что должно быть на роднеом бензанасосе написано или картинка какая должна быть??). Может я сам как-то могу проверить свечи??

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Чт сен 13, 2007 10:14 pm

Значиться теперь я скажу!!! 8)
В другом топиге писал про свою проблему с разгоном и холостыми уже... теперь в этом финал истории!!! :)

Начнем с того что раньше у меня тачка тож не хотела себя проявлять в полной мере, на холодную, до 3 тыщ...как будто ее за жопу кто то держал при полном акселерате...после 3 начинала разгоняться как надо!
И вот, неделю назад начала вообще решила не разгоняться на всех оборотах....до которых и не крутилась даже... ехал я со стороны как пионер...подергиваясь при старте и разгоне...
В какой сервис я не обращался, как узнавали что у меня тачка 88 года и моник, отказывались браться! Суки.
Один из моих клиентов взялся... решено было заменить свечи в первую очередь(меньше 10тыщ проехал), топливный(тоже), воздушный(аналогично)...провода(родные)... - ничего, естественно, не изменилось после замены!!! Форсунки оказались чистые...компрессия в каждом по 12,3-12,5...
В итоге, "мастер"отказался машину дальше делать, в связи с тем что не может подсоеденить комп к машине для диагностики...
Заехал к другому своему клиенту, рассказал про трабл, те взялись...также не нашли разъем для диагностики...решили по вспышкам светодиода на мозгах ошибку найти... добрались до мозгов, а там светодиода нет!!! :shock: Окошко есть смотровое, и место под него...а самого диода нет!!! Решили по ногам на плате читать... незнаю чего нашли и перепаяли(не колятся что)...но тачка ща едет!!! 8) Причем на всех оборотах!!! Причиной поломки была влага, которая под ковриком была и сконденсировала на плате мозгов...чем вызвала кз маленькое где то...

мораль сами можете понять! Менять все подряд оно конечно хорошо, но не всегда оправданно!!! :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 10:22 pm

ПОПРОбую мозги раскрутить и просушить!!!

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 10:23 pm

а где топливный фильтр находиться ???

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Чт сен 13, 2007 11:23 pm

Изображение

:idea: ты бы уж купил себе книжку то по ремонту автомобиля. без нее все равно никак не обойдешься, если сам собираешься его ремонтировать.

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Чт сен 13, 2007 11:38 pm

ЧЕТ не совсем поняно на картинке где ???
Мот словами опишешь?? И как его там поменять. Заранее извиняюсь за незнание материала.
Просто у меня ауди 86 года так там сразу видно когда открываешь капот

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Чт сен 13, 2007 11:59 pm

Kilo писал(а):ЧЕТ не совсем поняно на картинке где ???
Мот словами опишешь?? И как его там поменять. Заранее извиняюсь за незнание материала.
Просто у меня ауди 86 года так там сразу видно когда открываешь капот
кароче... :D
ищещь "железный боченок" к которому подходят два шланга высокого давления и прикручиваются к нему штуцерами!!!

ЗЫ на втором рыксе он слева, если стоять лицом к мотору, возле стенки моторного отсека...

Просушивать мозги бесполезно, если они у тебя даже и сырые если!!! Нада искать причину неисправности...попробуй по вспышкам светодиода сам прочитать что тебе выдает комп!?
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Kilo
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 2:11 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kilo » Пт сен 14, 2007 12:02 am

:shock: как по вспышкам прочесть??????