Страница 2 из 3

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:39 am
casperRRSSC
ZelyaCRX писал(а):
casperRRSSC писал(а):Там в принципе мембрана есть резиновая. И пружина. Я хз что в нем может сломаться... Ну разве только мембрана порвалась. А ты шланг смотрел? Который к вакуумнику идет? Может, в нем дело?
Шланг смотрел на вид в порядке. Завтра попробую снять его посмотрю дует с него или нет.
В него всасывать должно по идее...

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:24 am
ZelyaCRX
Двигатель всасывать должен? Или вакумник?

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:34 am
martyanov
ZelyaCRX писал(а):Двигатель всасывать должен? Или вакумник?
посмотри там клапан обратный должен быть на шланге.

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:42 am
ZelyaCRX
martyanov писал(а):
ZelyaCRX писал(а):Двигатель всасывать должен? Или вакумник?
посмотри там клапан обратный должен быть на шланге.
Сань привет. А можно подробнее, как работает система?

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 6:16 am
martyanov
ZelyaCRX писал(а):
martyanov писал(а):
ZelyaCRX писал(а):Двигатель всасывать должен? Или вакумник?
посмотри там клапан обратный должен быть на шланге.
Сань привет. А можно подробнее, как работает система?
туда дуй обратно ... ниппель короче

Re: Тормоза колом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 6:18 am
ZelyaCRX
Понял)))

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 2:24 am
casperRRSSC
Зеля,из мануала по Цивику,Цирику,Балладе и Шаттлу:
Усилитель тормозов-контроль,снятие и установка.
Контроль работы.
1. При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза несколько раз-разгрузите усилитель(ВУТ).
2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль движется вниз легко-работа ВУТ нормальная.
3.Дайте поработать двигателю около двух минут и выключите его. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза. Если ход педали при каждом нажатии увеличивается-в ВУТ утечек нет.
4.Нажмите на педаль при работающем двигателе. Выключите двигатель не отпуская педали. Если педаль не изменила своего положения в течении 30 секунд-ВУТ в порядке.

Снятие.
5.ВУТ-узел неразборный. При отказе ВУТ замените его на новый.
6.Снимите ГТЦ.
7.Найдите соединение педали тормоза и ВУТ. Оно находится под приборной доской напротив сиденья водителя.
8.Снимите шплинт пальца и выньте палец.
9.Удерживая пассатижами серьгу,отсоедините контргайку,удалите серьгу.
10.Отсоедините шланг,идущий от двигателя к ВУТ.
11.Открутите 4 гайки крепления ВУТ к стене моторного отсека.
12.Снимите ВУТ,кронштейн и прокладки.

Установка.
13.Порядок установки в основном обратный разборке. Затяните гайку серьги и гайки крепления ВУТ.
14.После установки ВУТ требуется отрегулировать зазор между толкателем и поршнем ГТЦ. Измерьте расстояние между седлом поршня цилиндра и плоскостью установочного фланца. Подайте в ВУТ разряжение в 20 мм рт ст и измерьте расстояние между толкателем ВУТ и плоскостью установки ГТЦ(включая прокладку). Сравните данные двух измерений и получите требуемый зазор. Если зазор больше или меньше рекомендуемого-отрегулируйте зазор.
15.После установки ВУТ и ГТЦ прокачайте тормозную систему.

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 5:11 am
ZelyaCRX
casperRRSSC писал(а):Зеля,из мануала по Цивику,Цирику,Балладе и Шаттлу:
Усилитель тормозов-контроль,снятие и установка.
Контроль работы.
1. При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза несколько раз-разгрузите усилитель(ВУТ).
2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль движется вниз легко-работа ВУТ нормальная.
3.Дайте поработать двигателю около двух минут и выключите его. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза. Если ход педали при каждом нажатии увеличивается-в ВУТ утечек нет.
4.Нажмите на педаль при работающем двигателе. Выключите двигатель не отпуская педали. Если педаль не изменила своего положения в течении 30 секунд-ВУТ в порядке.

Снятие.
5.ВУТ-узел неразборный. При отказе ВУТ замените его на новый.
6.Снимите ГТЦ.
7.Найдите соединение педали тормоза и ВУТ. Оно находится под приборной доской напротив сиденья водителя.
8.Снимите шплинт пальца и выньте палец.
9.Удерживая пассатижами серьгу,отсоедините контргайку,удалите серьгу.
10.Отсоедините шланг,идущий от двигателя к ВУТ.
11.Открутите 4 гайки крепления ВУТ к стене моторного отсека.
12.Снимите ВУТ,кронштейн и прокладки.

Установка.
13.Порядок установки в основном обратный разборке. Затяните гайку серьги и гайки крепления ВУТ.
14.После установки ВУТ требуется отрегулировать зазор между толкателем и поршнем ГТЦ. Измерьте расстояние между седлом поршня цилиндра и плоскостью установочного фланца. Подайте в ВУТ разряжение в 20 мм рт ст и измерьте расстояние между толкателем ВУТ и плоскостью установки ГТЦ(включая прокладку). Сравните данные двух измерений и получите требуемый зазор. Если зазор больше или меньше рекомендуемого-отрегулируйте зазор.
15.После установки ВУТ и ГТЦ прокачайте тормозную систему.
Спасибо огромное! Сегодня небыло времени заниматься машинкой вообше. Сейчас пошол проверил всё как ты написал. Получается так на заглушенном моторе несколько раз нажимаешь на педаль и ход педали уменьшается вплоть почти до неподвижного состояния, нажимаешь на педаль заводишь движок и педаль потихоньку уходит до середины примерно, на заведённую опять нажимаешь несколько раз на педаль ход педали уменьшается с каждым разом, при заведённом движке выжимаеш педаль на столько на сколько возможно глушиш двиг и в течение 30 сек. Педаль не меняет своего положения. Получается что вакумник в порядке? Это Седан пятый купил его брату вот привожу потихоньку в порядок может тормоза эти для меня просто не привычны, что ешё может быть? Я тут просто всех друзей и родственников хочу подсодить на хонды))) обещал что с ремонтом если что помогу)

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 5:19 am
casperRRSSC
Ну,получается,что сс вакуумником все в порядке. БЛЯ! Заморочься,сними ГТЦ и реально померяй этот ебучий зазор,хотя я первый раз сам слышу про это) Может,у тебя вакуумник в верхнем положении педали уже немного давит на поршень ГТЦ. Вот прям уверен,что это так. Или может у тебя Брэмбы восьмипоршневые спереди?))

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 5:35 am
ZelyaCRX
casperRRSSC писал(а):Ну,получается,что сс вакуумником все в порядке. БЛЯ! Заморочься,сними ГТЦ и реально померяй этот ебучий зазор,хотя я первый раз сам слышу про это) Может,у тебя вакуумник в верхнем положении педали уже немного давит на поршень ГТЦ. Вот прям уверен,что это так. Или может у тебя Брэмбы восьмипоршневые спереди?))
Какие нах брэмбы))) обычные кажись 242. (Пока ешё на глаз не научился определять размер тормозов) Попробую с салона ешё на педали зазор свободного хода увеличить, если не поможет то буду главный снимать. В любом случае отпишусь.

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:28 am
casperRRSSC
А вообще,если 242-надо ставить нормальные тормоза)))

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:40 am
ZelyaCRX
casperRRSSC писал(а):А вообще,если 242-надо ставить нормальные тормоза)))
Да кстати как определять размер какие тормоза?

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:42 am
casperRRSSC
Линейкой)

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 7:35 am
ZelyaCRX
А рулеткой можно? :-) диск тормозной измерить и всё получается?

Re: Тормоза колом

Добавлено: Вт янв 15, 2013 7:40 am
casperRRSSC
Ага. Диаметр.