Страница 1 из 2

Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Вс окт 28, 2012 6:29 pm
Sydor
Джентльмены! Одноклубни! Просто знающие и сочувствующие!
Поиски в недрах всемирной паутины не внесли ясности, а наоборот - запутали. Обращаюсь к коллективному разуму. Суть: Насколько взаимозаменяемы ZC(D16A1) и D16A9 он же -Z5? Весьма хотелось бы сделать полегче детали движения (само собой - Н-образные шатуны, Т-образные поршни), поставить пристойные вкладыши, клапана поболее, пружины пожестче и тарелки потитановее. Поджать моторчик тоже весьма недурная идея. Отсечку утащить тысяч на восемь, дабы вылезти из провала между первой и второй передачами без игры с передаточными числами. Hondovod прав - за такую длинную вторую можно продать Родину. Но попасть на нее сложновато.
И еще головняк: клапанов предлагают в достатке, а седел - нетути.
А меж тем, зима на носу, время заняться приведением в порядок угандошенного за долгий сезон. Естественно, я вполне осознаю разницу в номинальном и ремонтных размерах, но сами типы деталек-то как сочетаются?
Буду рад любым советам.

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Вс окт 28, 2012 7:37 pm
martyanov
Я поршня на ZC1 (D16A1) ставил от D16A9, я так понимаю они бо большому счету трамблером отличаются, хотя ремни грм разные

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 1:31 am
D_Pavel
ZC - это аналог D16A9, так то всё взаимозаменяемо, если только не одновалка <-> двухвалка. Но и в этом случае поршни, шатуны, вал взаимозаменяемы.

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:14 pm
Sydor
Спасибо!
А вот есть такие поршни, сказывают, которыми степень сжатия повысить можно. Но не от описываемых дрыгателей. Ни у кого нет некоей таблички сравнения?

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:19 pm
martyanov
Sydor писал(а):Спасибо!
А вот есть такие поршни, сказывают, которыми степень сжатия повысить можно. Но не от описываемых дрыгателей. Ни у кого нет некоей таблички сравнения?
у меня стоят с повышенной степенью

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 5:44 pm
Sydor
А кто делал? Код?
А вот еще: посмотрел на прокладки ГБЦ, сравнил. Отличаются!

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 5:46 pm
martyanov
Sydor писал(а):А кто делал? Код?
А вот еще: посмотрел на прокладки ГБЦ, сравнил. Отличаются!
прокладки да отличаются, уже не помню, надо в бортовике у меня порыться, я там фото с коробкой выкладывал

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 6:12 pm
Sydor
Утверждают, что вот это - от ZC: http://www.raceeng.com/p-10312-mls-gask ... 30-ea.aspx
Водяные каналы не такие.

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 6:18 pm
martyanov
Sydor писал(а):Утверждают, что вот это - от ZC: http://www.raceeng.com/p-10312-mls-gask ... 30-ea.aspx
Водяные каналы не такие.
D16A1 это не просто ZC это ZC1

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 6:34 pm
Hondovod
у zc поршни (PM7, P29) погорбатее (+7кубиков), чем у zc1 PG6B (+3cc)

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 7:19 pm
Sydor
Угум...
http://www.zealautowerks.com/dseries.html на поршнях Р29 при прокладке 0.8 мм с номинальным очком (по диаметру цилиндра) и запиливанием башки на 1 мм дает статическую степень сжатия 11.09. Не до хрена ли?
martyanov, вот эта картинка? http://www.cr-x.ru/forums/viewtopic.php ... &start=210
Если так, то парни с предыдущей ссылки просто не заморочились прикреплять разные картинки к разным позициям. :)

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 7:23 pm
Sydor

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 7:36 pm
Hondovod
у меня сж 10, и то кажется многовато
по ссылке не секс, сж 9.1:1, а у зц 9.5:1 в стоке

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 7:44 pm
Hondovod
нафиг тебе эта гламурятина, если точить, бери тейкин горбатые по тыще за комплект

Re: Капиталка D16A9 (Z5)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:04 pm
Sydor
Тейкины на Экзисте только номинальные. Опасаюсь, у меня +0.5 уже как минимум.
Если не пилить башку, то десятка в статике и выходит на прокладке 08.мм.