Доработка ZC1

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Пн окт 01, 2012 3:24 am

Ребят, мотор вобщем то едет не плохо, поэтому со свапом на Б20 пока тормознусь.
Какие есть мысли по доработке ZC1?
Кто что делал?
Выпуск 50мм вся трасса. Коллектор 4-2-1
Пока есть мысль максимально охладить впуск, ибо холодный едет гораздо веселее.
Для этого, выкинул нулевик, поставил родной короб. Заказал прокладку впускного коллектора.
Хочу еще заказать термоленту для впуска и K&N в штатное место.
Какие еще будут мысли? Может заслонка?
Валы злющие на которых не будет ХХ не хочу.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Доработка ZC1

Сообщение ZelyaCRX » Пн окт 01, 2012 4:46 am

А турбу или механический нагнетатель?
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Пн окт 01, 2012 4:55 am

ZelyaCRX писал(а):А турбу или механический нагнетатель?
не, не , не, я тут про легкие доработки
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Доработка ZC1

Сообщение ZelyaCRX » Пн окт 01, 2012 6:05 am

А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Пн окт 01, 2012 8:56 am

ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
У меня поршня и так под высокую степень.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Crazy-1
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 1:14 am
Откуда: Украина

Re: Доработка ZC1

Сообщение Crazy-1 » Пт окт 05, 2012 9:52 pm

martyanov писал(а):
ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
У меня поршня и так под высокую степень.
Какая ща компрессия на холодную?
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Пт окт 05, 2012 9:58 pm

Crazy-1 писал(а):
martyanov писал(а):
ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
У меня поршня и так под высокую степень.
Какая ща компрессия на холодную?
Померяю напишу.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Crazy-1
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 1:14 am
Откуда: Украина

Re: Доработка ZC1

Сообщение Crazy-1 » Пт окт 05, 2012 11:23 pm

Я поднимал до16атм,если выше то детонирует!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение Hondovod » Вс окт 07, 2012 2:50 am

по легкому это тока впуск с улицы сделать и прокладку, как ты писал
а дальше это уже гайки крутить надо, железки точить, варить и мозг чипуемый.
если не дуть, то крутить.
еще можно родные валы покрутить, чтоб момент наверх сместить побольше, но шестерни надо и мозг.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Вс окт 07, 2012 3:30 am

Hondovod писал(а):по легкому это тока впуск с улицы сделать и прокладку, как ты писал
а дальше это уже гайки крутить надо, железки точить, варить и мозг чипуемый.
если не дуть, то крутить.
еще можно родные валы покрутить, чтоб момент наверх сместить побольше, но шестерни надо и мозг.
шестерни и мозг по сути не пугают, но!!! мне важен нормальный ХХ, а на мегазлых валах полюбому трясти будет.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение Hondovod » Вс окт 07, 2012 3:39 am

Мегазлые валы купить это еще поискать надо на зц двухвалку.
Родные можно чуть крутануть, чтоб момент не шибко валился, до 8000 покрутить можно будет, но снизу чуть меньше будет, ХХ в норме.
Вот так момент меняется на родных валах, это реальные кривые с моего мотора, с какой-то погрешностью это соответствует действительности.

Изображение

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Доработка ZC1

Сообщение martyanov » Вс окт 07, 2012 4:24 am

в шататх полно тюнинговых валов, у меня наоборот проблема была купить обычные.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)