замена шруc

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

замена шруc

Сообщение Viper2ru » Сб фев 10, 2007 9:15 pm

При покупки авто я заметил что шрузы дают о себе знать. Проявлялось это так: При повороте руля в крайнее положение и начала движения шёл металлический стук . Здесь будет описан замены привода, шруза, пыльника. По мануалу написано ,что наружные шрузы не съемные . Это я проверил на себе разломав 1 внешний шруз с EG кузова при попытки его снять.

Инструмент

1- ключ на 17 2шт

2- съемник шаровых опор (фото снизу, от ваза ,волги не подойдут, порвёте пыльник шаровой опоры)

3- длинная головка на 32 и хороший вороток.

4- Помощник на 5 минут

Фото съемника
Изображение

Снятие.

Для начала надо открутить ступичную гайку .

Не снимая колеса, не поднимая авто. Помощник нажимает на тормоз, а вы через головку на 32 и большого воротка ( я использовал трубу от глушителя длиной 1,5м ) резким усилием откручиваете гайку. Затем поднимаем авто и снимаем колесо
Изображение
ключом на 17 откручиваем гайку крепления шаровой опоры рычагу
Изображение

С помощью съёмника ( молотком не стучать !!!! ) выпресовываем шаровую опору и отводим в сторону поворотный кулак.

С помощью 2-х ключей на 17 откручиваем гайку и вытаскиваем болт вилки амортизатора
Изображение

Выводим вилку из рычага. Это нам нужно чтоб вытащить привод т.к. балансир на приводе сдвигать нельзя.

Если нам нужно поменять наружный шруз

Срезаем большой хомут с внутреннего шруза и не выводя его из КПП вытаскиваем только трипоид с подшипниками.
Изображение

Внешняя часть шруза остаётся в КПП и не даёт маслу вытекать
Изображение

и так у нас в руках привод с одной стороны наружный шруз, а с другой стороны трипоид с шарикоподшипниками. Аккуратно снимаем шарикоподшипники с трипойда, стопорное кольцо и трипоид.
Изображение

Аккуратно промываем всё от смазки и кладём в стерильную коробочку J Снимаем оба хомута с пыльника наружного шруза и вытаскиваем остатки сепаратора ( если он конечно рассыпался). На приводе остаётся кусок сепаратора который сидит на стопорном кольце

Изображение
Очень сильными, но меткими(не попадите по зубьям привода) збейте остатки сепаратора с шруза, сломав стопорное кольцо.
Изображение

хорошенько всё почистите , оденьте пыльник шруза, оденьте новое стопорное кольцо на привод
Изображение

Берём новый шруз одев его до стопорного кольца на привод упираем шруз в землю, сжимаем стопорное кольцо , а помощник слегка набивает привод на шруз ( без фанатизма !!!)
Изображение
Изображение

напихав ещё смазки на шарики и т.д. одеваем новый пыльник на шруз и затягиваем оба хомута
Изображение

затем берём части внутреннего шруза напихиваем смазки, одеваем пыльник(желательно новый) на шруз одеваем трипоид, стопорное кольцо, вводим всю эту конструкцию в систему подвески , одеваем подшипники и вставляем привод в ответную часть шруза, затягиваем хомуты, собираем всю подвеску назад будьте осторожны при сборе подвески чтоб не выдернуть трипоид и поехали.

Внутренний шруз

Сливаем масло и с помощью шлицевой широкой отвёртки выводим шруз из КПП . Меняем шруз и резким движением загоняем его назад.
(c) Viper2ru
http://www.mycrx.nm.ru
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица