В чем может быть дело?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Чт май 10, 2012 4:20 am

Мигают 9 и 1 ошибки,
иногда падают холостые обороты до нуля, иногда это проходит и обороты нормальные, иногда плавают
тахометр не показывает обороты, постоянно на нуле.

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Arsik » Чт май 10, 2012 7:37 am

минусовой провод хорошо контачит на приборке? у мя тахометр не работал из-за плохого контакта
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Чт май 10, 2012 10:43 am

Думаю если бы плохо контачил, вся приборка бы не работала. К тому же ппроблема появилсяь осле копания в моторе, в салоне ничего не делалось. И обороты бы не скакали только из-за приборки.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Hondovod » Чт май 10, 2012 12:47 pm

провода проверять
ошибки эти и тахометр намекают на трамблерную сторону.

master-m
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 7:58 pm
Откуда: Украина.Ровно

Re: В чем может быть дело?

Сообщение master-m » Чт май 10, 2012 4:09 pm

D_Pavel писал(а):Мигают 9 и 1 ошибки,
иногда падают холостые обороты до нуля, иногда это проходит и обороты нормальные, иногда плавают
тахометр не показывает обороты, постоянно на нуле.
http://www.ardio.ru/dtclib.php-читай,тут расшифровка всех кодов ошибок на хондах.первый код-ето лямбда!начни с нее!
honda crx 1GEN 86 ZC1

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Чт май 10, 2012 4:17 pm

я коды смотрел уже, спс

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Пт май 11, 2012 6:10 pm

С тахометром разобрался, провод из трамблера на массу замыкал.
9 ошибка тоже вылечилась, отрегулировал клапана.

Но мотор не тянет на низах, на газ реагирует очень медленно. Что может быть?
Может из-за масла которое попало в трамблер? Или из-за того что провод тахометра замыкало что-то сгорело?

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Hondovod » Пт май 11, 2012 6:24 pm

еще раз посмотри ошибки и метки на валах

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Пт май 11, 2012 6:34 pm

Ошибок на компе нет. Вылы раз пять переставлял, впускной вал настраивал по стробоскопу. Выпускной через 12 зубьев от впускного.
На всех датчиках трамблера и первого цилиндра осциллографом проверял сигнал, кривой и с помехами но он есть.
Напряжение на ДПДЗ 0.45В - 4.29В

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Hondovod » Пт май 11, 2012 6:47 pm

ты на нем раньше ездил?
Проверь вмт по поршню и выставь валы по штатным рискам на шкивах. У меня шкив коленвала от одновального zc стоит, там метки не совпадают, то-ли провернут, то-ли так оно и есть.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Пт май 11, 2012 6:53 pm

Метки вроде совпадают. Ездил, потом перебрал весь, коленвал поставил от одновалки D16Y7. Могла там шпонка по другому стоять?
Вал изначально ставил по поршню когда собирал блок, метка на шестерне и на шкиве почти правильно стояла, но это не точно, потому что по поршню точно не выставить.
Последний раз редактировалось D_Pavel Пт май 11, 2012 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Hondovod » Пт май 11, 2012 6:54 pm

проверь по поршню вмт, делов 5 минут

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Пт май 11, 2012 6:58 pm

Попробую. Но коленвал пока туго крутится, еще не разработался. И по поршню точно не выставить ВМТ.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение Hondovod » Пт май 11, 2012 7:18 pm

В пределах зуба, вмт по поршню ты точно не ошибешься если в адеквате :)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: В чем может быть дело?

Сообщение D_Pavel » Пт май 11, 2012 8:02 pm

Ок. Я даже уже придумал как точно выставить.