Соль. проблемы энергоснабжения

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение Jazzz » Вс апр 15, 2012 11:59 pm

Машина Соль. Мотор В серии.
Суть проблемы. Вчера приехал домой, поставил машину, проторчал дома часов пять, вышел, завел машину, поехал в гости, вышел из гостей через полтора часа, аккумулятор сел, так что лампочки еле горели. Завел с толкача, завелась, доехал до гаража, поставил на ночь, утром пришел, аккумулятор сел просто в ноль.
Снял батарейку принес домой поставил на зарядку, открываю банки там муть есть, ну думаю пиндыр батарейке, как никак 5й год пашет.
Пошел в магазин купил новую, поставил, все работает, ну думаю ладно. Приехал домой, прошло часов 6 выхожу заводить, а он еле еле крутит, сел!!!!
Дальше интереснее, еду и замечаю что явно плавает напряжение, ближний на оборотах горит как испуганный, думаю ладно, бывает мож меня глючит, щелкаю дальний и он через 3-4 секунды выгорает, переключаюсь на ближний обратно, работает.
Доковылял до гаража, думаю сниму клемму на ночь, на заведенной тачке (просто в гараже не удобно и темно как у негра в жопе) тачка тут же глохнет, фары гаснут и т.п., одел клемму завел, загнал, заглушил.
Теперь вопрос че за хня может быть?
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
Есть подозрение, что торба интегралке на генераторе, но что сажало батарейку для меня блин загадка, в какую сторону начинать искать, подскажите, может кто сталкивался с такой херней
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение D_Pavel » Пн апр 16, 2012 12:33 am

Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение energy13 » Пн апр 16, 2012 6:38 am

Сколько на заведенную водки?

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение Jazzz » Пн апр 16, 2012 6:23 pm

не понял
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение D_Pavel » Пн апр 16, 2012 6:40 pm

Что, не получилось с предохранителями?

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение casperRRSSC » Пн апр 16, 2012 6:59 pm

Ток утечки померь на заглушенном двиге. При этом ищи предохранитель,вытащив который ток утечки в норму приходит. Ну и смотри,на что этот предохранитель... Может,в гене рассыпалось че и коротит...
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение D_Pavel » Пн апр 16, 2012 7:12 pm

я это и писал уже. Что-то у него не получается наверное

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение casperRRSSC » Пн апр 16, 2012 7:18 pm

D_Pavel писал(а):Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.
Там методика чуть другая. На заглушенном авто снимаешь плюсовую клемму,в разрыв подключаешь амперметр,он полюбому показывает дохера,если аккум за ночь высасывает. Ну и дергаешь предохранители,пока не увидишь нормальное значение(до 80 миллиампер вроде).. Вообщем,методика разная,смысл тот же)))
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение casperRRSSC » Пн апр 16, 2012 7:19 pm

energy13 писал(а):Сколько на заведенную водки?
Он над Сашиным сообщением думает наверное)
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение D_Pavel » Пн апр 16, 2012 7:40 pm

casperRRSSC писал(а):
D_Pavel писал(а):Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.
Там методика чуть другая. На заглушенном авто снимаешь плюсовую клемму,в разрыв подключаешь амперметр,он полюбому показывает дохера,если аккум за ночь высасывает. Ну и дергаешь предохранители,пока не увидишь нормальное значение(до 80 миллиампер вроде).. Вообщем,методика разная,смысл тот же)))
По моей методе не надо клемму снимать и в разрыв амперметр ставить. А так да, смысл один и тот же. Закон Ома ))

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение Jazzz » Пн апр 16, 2012 10:37 pm

casperRRSSC
Он над Сашиным сообщением думает наверное)
ну да собственно :)

с остальным все понятно, основная версия на данный момент повреждения в генераторе, скорее всего диодный мост работает как то не так, снял его, на днях отдам электрику пускай смотри состояние обмоток, щеток и прочей белиберды

после ревизии генератора, комплексное обследование на утечки
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение energy13 » Пн апр 16, 2012 11:33 pm

сколько вольт на заведенной машине? кпк и т9 зло)))

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение Jazzz » Пн апр 16, 2012 11:39 pm

Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение D_Pavel » Вт апр 17, 2012 3:01 pm

Снять генератор проще чем проверить утечки??? :shock:

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: Соль. проблемы энергоснабжения

Сообщение energy13 » Вт апр 17, 2012 3:57 pm

D_Pavel писал(а):Снять генератор проще чем проверить утечки??? :shock:
проверить заряд от генератора проще чем тыкать предохранители в блоке