Страница 1 из 2

Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 3:30 am
Fantom5
Не подскажете, кто менял нижнею шаровую. Оригинальная шаровая без проточки под стопорное кольцо, а не оригинал с проточкой и с кольцом?

Re: Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:16 am
Pook
да вроде они одинаковые по установке

Re: Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 1:37 pm
D_Pavel
Я менял. Точно, не оригинал с проточкой и с кольцом. Оригинал тем более со стопорным кольцом.

Re: Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:17 pm
energy13
Серег заедь подарю две шаровые

Re: Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:18 pm
Fantom5
Спасибо Саш Заеду.

Re: Шаровая

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:36 pm
Fantom5
Изображение слева оригинал справа нет

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 1:29 pm
D_Pavel
Оригинал подделка чтоли? Или не от црикса?

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:24 pm
Fantom5
Изображение

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:27 pm
Fantom5
По каталогу родная 51220-SH3-003 но экзист пишит что 51220-SK7-013 - Замена производителем устаревшего артикула

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:30 pm
Fantom5
Вот еще не оригинал TRW 153 тоже без проточкиИзображение

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:41 pm
D_Pavel
В мануале шаровая нарисована с проточкой. Там даже написано что нужно снимать и надевать стопорное кольцо.

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:58 pm
Fantom5
не про crx но по теме: второй пост http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... p?24429.30
На оригинальных шаровых стопорных колец нет, видимо шаровые меняли до вас
тоже второй пост http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=605
Рекомендую снимать кулак полностью.
Менял вчера-если бы не снял кулак, не выбил бы! Сидит очень плотно, но выбивается минуты за две. А вот запрессовать новую это нужно попотеть. Скажу сразу, шаровые брал CTR. Счищал с них краску и брызгал силиконовой смазкой. Забивал головкой на 32, при этом держал молоток плашмя (боком молотка бил)-по другому не размахнуться. Всё это продолжалось минут 40. Думал уже за горелкой идти. Но потихоньку заходила-главное сначала её прямо вбить аккуратно. Не использовал никакого пресса. На старой надпись HT17E по екзисту не бъётся. На шаровой нет пружинного кольца-оно и не нужно. И никаких сварок!!!!
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969
Запрессовывать новую нужно с помощью оправки в данном случае подошёл ключ храповика от Волги,обратной же стороной этого ключа можно надеть пыльник.Да кстати оригинальная опора просто запрессовывается,у этой же была проточка под стопорное кольцо и кольцо впридачу(видимо японцо-кутайцы перестраховались)

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:19 pm
D_Pavel
Fantom5 писал(а):Вот еще не оригинал TRW 153 тоже без проточкиИзображение
Стопорного кольца нет, шплинта нет, гайка без короны, на винте нет дырки для шплинта. Вообще супер шаровая.

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:24 pm
Fantom5
Меня больше интересует та что на первом фото не вывалеться ли она?

Re: Шаровая

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:27 pm
D_Pavel
На первом фото понадежнее на вид, хотя бы с дыркой под шплинт. Не вывалится. Главное чтобы не разболталась в ухе, но я про такое не слышал.