вопрос на засыпку

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Cross-Man
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 8:43 am
Откуда: Москва

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Cross-Man » Пт мар 30, 2012 2:13 pm

Продается специальная термолента .....


http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=156

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение D_Pavel » Пт мар 30, 2012 2:53 pm

Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.

Аватара пользователя
Massimo
Старожил
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 5:49 am
Откуда: MSC ЮЗАО

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Massimo » Пт мар 30, 2012 8:38 pm

D_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
надо значит обматывать и впуск с дросселем :lol: :lol:
EF 7 B18c6

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение D_Pavel » Пт мар 30, 2012 8:43 pm

Massimo писал(а):
D_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
надо значит обматывать и впуск с дросселем :lol: :lol:
Он от головы нагревается через контакт с ней, а не от воздуха. Если обмотать, наоборот хуже остывать будет.
Хотя если внутри обмотать, чтобы воздух об коллектор не нагревался... :roll: :lol:

Аватара пользователя
Massimo
Старожил
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 5:49 am
Откуда: MSC ЮЗАО

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Massimo » Пт мар 30, 2012 9:21 pm

надо поршни обматать чтобы не грелись суки!
EF 7 B18c6

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: вопрос на засыпку

Сообщение ZelyaCRX » Пт мар 30, 2012 9:27 pm

Ух куда понесло... Может всё-таки форсунки промыть)))
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
Cross-Man
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 8:43 am
Откуда: Москва

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Cross-Man » Сб мар 31, 2012 8:11 am

Ты мне скажи ты прикалываешься ?)))Выпуску и не нужно остывать зачем ему тепло выпускать ....??!!!Для этого и обматывают выпуск что бы он тепло в себе держал ... Чем горячее выпуск тем больше проходимость выпуска ..... !! Положи градусник во впуск коробку и увидишь какая там температура ....))

А во стальном делать или нет , дело твое ..)

Аватара пользователя
Cross-Man
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 8:43 am
Откуда: Москва

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Cross-Man » Сб мар 31, 2012 8:24 am

А для того что бы впускной коллектор не нагревался , продаются специальные прокладки между коллектором и башкой .... которая забирает часть тепла на себя ...

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение OSS_CRX » Пн апр 02, 2012 5:47 pm

Форсунки очень моловероятно. Я с такой проблемой у себя на В16 уже пол года бьюсь. Вроде вчера наконец-то разобрался:
В итоге потенциометр (или датчик положения дроссельно заслонки) показал не 0.51V, а 0,28V. Но почему так, пока неизвестно 4мес назад, это значение выставлялось строго 0,51. Сейчас выставлено 0.52V валит шо дурная, что на холодную что на гарячуу.
Буду проводить периодически замеры смотреть не плывет ли это значение. За все время поисков этой неисправности были проверены лямбды (у меня их 2шт) датчик температуры двигателя 2-х контактный, мозг, метки ремня коленвала, мягко промыты форсунки (добавлением промывки в бак), датчик абсолютного давления и т.д.

Думаю в этом варианте нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры дрыгателя.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение D_Pavel » Пн апр 02, 2012 6:01 pm

Я проверял датчик положения заслонки, дело не в нем было.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение OSS_CRX » Ср апр 04, 2012 5:49 pm

Топливо от температуры разогревается, за 1-3 часа езды, за счет обратки и плотность и обьем его падает соответственно едет хуже. А в чем у тебя была причина?
Последний раз редактировалось OSS_CRX Ср апр 04, 2012 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение D_Pavel » Ср апр 04, 2012 6:14 pm

У меня эта проблема пока не решена и причина не найдена. Может и правда топливо греется.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Hondovod » Чт апр 05, 2012 2:02 pm

у меня на прогретом моторе чуть хуже ехало, навалил по карте топлива +5%, теперь прогретый мотор пободрее стал.
Но был еще летний затуп в жару, тут думаю дело в температуре смеси. Впускной коллектор горяченный + воздух горячий.
Плотность воздуха от темпера довольно сильно зависит.
Например температура воздуха 0град, плотность воздуха =1,2920 (википедия)
И температура воздуха 30град, плотность воздуха =1,1644
То есть при повышении температуры воздуха на 30 градусов, его плотность падает на 10%. Эта плотность эквивалентна наполняемости горшков, а значит и моменту. А потеря 10% момента ощутима.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение OSS_CRX » Ср ноя 14, 2012 6:57 pm

Оказалось что 0,51V на датчике положения заслонки не на всех моторах. По мануалу на B16A 0.30V должно быть.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку

Сообщение D_Pavel » Ср ноя 14, 2012 7:27 pm

А для чего подогрев впуска в стоке?