Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Вт фев 14, 2012 3:56 am

У кого есть картинка мощности-момента стокового?

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Вт фев 14, 2012 4:06 pm

Это похоже?
Вложения
Dyno_B18C_spec_98_Type_R.jpg
Dyno_B18C_spec_98_Type_R.jpg (43.1 КБ) 7741 просмотр

Аватара пользователя
Massimo
Старожил
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 5:49 am
Откуда: MSC ЮЗАО

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Massimo » Вт фев 14, 2012 5:40 pm

Изображение
тебе для чего?
бери контрактник и не ломай голову с хп и нм. на лёгком кузове будет за глаза хоть на в16а2
EF 7 B18c6

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Вт фев 14, 2012 8:53 pm

Мне определиться, что ставить. B18c стоковый красноголовый или b20 LS-VTEC. Первый сложно достать, и в некоторой степени кот в мешке. Со вторым больше возни, зато от рождения под наблюдением.

Плюс, мне важно, где живет момент. Если он просыпается на редлайне, мне такое не нужно

Аватара пользователя
Massimo
Старожил
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 5:49 am
Откуда: MSC ЮЗАО

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Massimo » Вт фев 14, 2012 8:57 pm

Fabien писал(а):Мне определиться, что ставить. B18c стоковый красноголовый или b20 LS-VTEC. Первый сложно достать, и в некоторой степени кот в мешке. Со вторым больше возни, зато от рождения под наблюдением.

Плюс, мне важно, где живет момент. Если он просыпается на редлайне, мне такое не нужно
а есть сток хондомоторы до 2л /160 хп живущие внизу ?! :shock:
дайте 3.
строй в20 тогда, если нужен момент
EF 7 B18c6

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Tinkoff » Вт фев 14, 2012 9:04 pm

Тогда уж лучше сразу х22)
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Anton » Вт фев 14, 2012 9:33 pm

K24 :)
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Pogorsky » Ср фев 15, 2012 3:38 am

J32 )))))))))))))))))))))
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Mig0410 » Ср фев 15, 2012 3:39 am

по-моему выбирать мотор по кривой всх это тож самое что выбирать динамики по кривым ачх. лучше как говориться один раз увидеть.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Ср фев 15, 2012 3:49 am

Massimo писал(а):а есть сток хондомоторы до 2л /160 хп живущие внизу ?! :shock:
дайте 3.
строй в20 тогда, если нужен момент
Так B20 LS-VTEC ни разу не сток. А строить что-то другое с нормальным моментом из красноголового - дорого и кощунство...
Mig0410 писал(а):по-моему выбирать мотор по кривой всх это тож самое что выбирать динамики по кривым ачх. лучше как говориться один раз увидеть.
Ну тут как-то не особо с демо-стендами...

К, Н и J не рассматриваются по массо-габаритным характеристикам. Хочу самый моментный из смол-блоков.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Tinkoff » Ср фев 15, 2012 3:58 am

Pogorsky писал(а):J32 )))))))))))))))))))))
Да че там, тогда уж корячить V8 какой-нить))

По теме. Игорь, я так понимаю ты хочешь получить момент на низах и средних. Так? Для чего пик момента тебе именно в этих диапазонах? Я думаю для хорошей тяги с низов. Значит ты хочешь построить динамичный, но не взрывной кар для города, но не для гонок...
Тогда, я думаю, лучший вариант конечно б20.
А б18с, ну х.з. Слишком он злой будет для города, да и зачем заморачиваться с этим дефицитом?..
Последний раз редактировалось Tinkoff Ср фев 15, 2012 4:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Ср фев 15, 2012 3:59 am

Tinkoff писал(а):
Pogorsky писал(а):J32 )))))))))))))))))))))
Да че там, тогда уж корячить V8 какой-нить))

По теме. Игорь, я так понимаю ты хочешь получить момент на низах и средних. Так? Для пик момента тебе именно в этих диапазонах? Я думаю для хорошей тяги с низов. Значит ты хочешь построить динамичный, но не взрывной кар для города, но не для гонок...
Тогда, я думаю, лучший вариант конечно б20.
Да, именно для города, с редкими трек-днями. Как я писал в бортовике )
Хочу чтоб как дизель, на педальку подуешь, а машина прыгает вперед )

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Tinkoff » Ср фев 15, 2012 4:04 am

Fabien писал(а): Да, именно для города, с редкими трек-днями. Как я писал в бортовике )
Хочу чтоб как дизель, на педальку подуешь, а машина прыгает вперед )
Ну и не морочь себе голову. Ставь б20. И мотор бюджетный во всех отношениях, и искать даже не надо, и на край, рости есть куда.. Захочется побольше, кинешь бошку и вперед)
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение kirill » Ср фев 15, 2012 4:27 am

если у тебя встал вопрос о б18 или б20втеке, значит есть бюджет на оба варианта, и исходя из этого я б склонялся к б18. момента почти столько же, сил хватит за глаза и есть маслофорсунки, а 950кг он и на низах будет таскать нормально.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Сообщение Fabien » Ср фев 15, 2012 4:38 am

Я B20B сток не хочу ставить, сразу с втеком.

Ситуация усложняется.. У кого есть то и другое проехаться? )