вопрос по турбе.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Ср окт 12, 2011 12:47 am

я в этом совсем дилетант.. хочу купить, кто что думает про комплект:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

что еще нужно докупить?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Re: вопрос по турбе.

Сообщение Bogdan » Ср окт 12, 2011 12:54 am

интеркулер наверное... если он предусмотрен конструкцией.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Ср окт 12, 2011 2:50 am

ну он то само собой, к нему - даже пайпы есть.. а еще? блуофф? вестгейт? маслолиния? форсунки? что еще? и что такое актуатор? он есть на фото? что такое за черный плафон на пайпинге?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение B00M3R » Ср окт 12, 2011 4:45 pm

турба актуаторная, вестгейт не нужен. (актуатор это кругляш такой на турбе отдельно висящий, клапан сброса лишнего воздуха)
Блоу-офф можно докупить.
Вообще это стандартный колхозкит B20 SM-X или степвагон.
судя по патрубкам он безинтеркулерный. но куль нужен обязательно.
трубки подачи-слива масла есть. Турба чисто с масляным охлаждением, антифриза подачи нет.
форсунки обязательно, я на ниссане атмомотор положил точно таким же китом, поставил без форсов, пока сестра ездила 80-100 по городу то все нормально было, а как я дал ему просраться по трассе 150+, так в поршневой дырочки появились ))
ну и настройка всей этой беды. Хоть японцы и обходятся пиггибеком hks fcon mini, но там кое какая настройка по топливу и зажиганию имеется.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Ср окт 12, 2011 5:45 pm

а какую функцию выполняет блуофф? если актуатор - скидывает избыточное давление?
на какое давление она рассчитана? 0.4? то, что нету охлаждения - это существенный минус?
что такое пиггибек? скок стоит?
турботаймер куда цепляется?
13к за такой комплект не дохуя?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение B00M3R » Ср окт 12, 2011 6:42 pm

Слегка неправильно выразился. Актуатор - это клапан с пружинкой, своего рода ограничитель давления, которое турбина нагнетает. а блоуофф это клапан который сбрасывает давление уже после турбы из системы патрубков во время того конда дроссель перекрывает впуск.

турба эта может и очко надуть, а вот на сколько актуатор настроен это вопрос. но думаю там в районе 0.4-0.5 должна пружинка стоять.
на счет охлаждения минуса нет. у нее просто масляное охлаждение, не гибридное (масло/антифриз).
Кстати надо подумать куда магистраль маслоподачи вкручивать, я брал с проставки под масляный фильтр.

Пиггибек - это субкомп, который к штатному цепляется и рулит зажиганием и топливом. но цена на него космос. так что тут только хондата или чего там, я в штатовских компах не разбираюсь.

турботаймер цепляется в проводку к замку зажигания, вообще это штатная функция большинства сигнализаций с обратной связью.

если турбина живая то цена вполне нормальная.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Ср окт 12, 2011 7:42 pm

а ты чем настраивал?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение B00M3R » Ср окт 12, 2011 7:49 pm

Ничем. поэтому и сжег мотор.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Ср окт 12, 2011 11:00 pm

вот тут почитал, вроде турбина та же (по крайней мере очень похожий комплект), но тут написано про водяное охлаждение.. http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1878132
сафка точно не подойдет как суб комп?
форсунки так же от ская? или есть какие - нибудь болт он?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение B00M3R » Чт окт 13, 2011 12:10 am

там турбина с двойным охлаждением вода/масло. посмотри там в центральной части 4 отверстия. 2 подача 2 слив.

На фотках там как раз HKS FCon мини - субкомп.
Сафка как вариант корректировки топлива в принципе пойдет.
по форсам не подскажу, не разбираюсь какие подойдут под хондомотор.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Чт окт 13, 2011 12:44 am

ну в принципе все понятно, спасибо.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение Max » Чт окт 13, 2011 6:38 am

B00M3R правильно по турбе все рассказал...единственное что на актуатор лучше бусконтроллер подключить чтобы не гадать на сколько там пружина стоит...
Подачу можно сделать и напрямую выведя банжу или штуцер из блока благо они у нас алюминь)))
13к нормально если турбина не сдохшая.
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение energy13 » Чт окт 13, 2011 4:05 pm

терки терки)))


форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
хондата + мозг 18-24т
маслоподача 3т
интеркулер 6-8т
настройка 10-12т
пайпинг и селикон 5-6-7т
радиатор охлаждения (сток не влезет да и надо люминь) 5-10т
датчики чтоб если эпикфейл то знать 5-20т
блоуофф (китай\не китай) 5\11т
селиконовых шлангов 1т
желательно маслосборник (китай\некитай) 2\5т
маслокулер (китай\не китай) 10\20т



от ся добавил бы, что ставить турбину с заведомо неизвесной пружиной (актуатором) это лотерея))) как бы очко не вдуть)))


и еще... кроить нестоит.. жалко будет свежесвапнутый мотор...

е еще еще)))... турбину проверь на продольный люфт крыльчатки

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение kirill » Чт окт 13, 2011 4:51 pm

energy13 писал(а):терки терки)))


форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
хондата + мозг 18-24т
маслоподача 3т
интеркулер 6-8т
настройка 10-12т
пайпинг и селикон 5-6-7т
радиатор охлаждения (сток не влезет да и надо люминь) 5-10т
датчики чтоб если эпикфейл то знать 5-20т
блоуофф (китай\не китай) 5\11т
селиконовых шлангов 1т
желательно маслосборник (китай\некитай) 2\5т
маслокулер (китай\не китай) 10\20т



от ся добавил бы, что ставить турбину с заведомо неизвесной пружиной (актуатором) это лотерея))) как бы очко не вдуть)))


и еще... кроить нестоит.. жалко будет свежесвапнутый мотор...

е еще еще)))... турбину проверь на продольный люфт крыльчатки
спасибо. у меня бомж-проект. быстрее мотор дристнет - быстрее j35 поставлю=)

energy13 писал(а): форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
а в коллектор и под рейку они влезают? фишки где брать на них?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: вопрос по турбе.

Сообщение energy13 » Чт окт 13, 2011 5:08 pm

xj и без хондаты будет?))) чисто на один старт?))