Завелась))

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Завелась))

Сообщение Arsik » Пт апр 22, 2011 6:35 pm

собрал вроде всю электрику, минуса повешены, ключ на старт, бензонасос работает, бенз лился (шланг один не подцепил))) на стартере - щелчек но он не крутит, мож с толкача попробовать? аккум на ночь поставил на зарядку, хз что смотреть, мозг мигает один раз при повороте ключа
д16а9 без всяких экологических приблуд:)
Последний раз редактировалось Arsik Вт апр 26, 2011 7:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт апр 22, 2011 6:42 pm

Возможно контакты втягивающего реле не контачат. Толстый плюс на стартер подключил? Толстый минус с аккумулятора на мотор подключил? Мотор не заклинил/заржавел? Коленвал не перетянул? Попробуй толкни.

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Пт апр 22, 2011 7:02 pm

плюсы минусы смотрел, но еще посмотрю, колено прокручивается, вчера ремень натягивал генератора - прокручивал все :)
спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Пт апр 22, 2011 10:54 pm

D_Pavel писал(а):Толстый минус с аккумулятора на мотор подключил?
он на мотор идет? к коробке прицеплен вроде
Изображение

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Сб апр 23, 2011 3:53 am

На втягивающее плюс подать и посмотреть.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Сб апр 23, 2011 4:21 am

Все признаки неисправности стартера. Возможно контакты внутри втягивающего почистить.
С толкача мотор должен запуститься, но это совсем нехорошо Хонду с толкача!

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс апр 24, 2011 12:33 am

Очень даже замечательно хонда заводится с толкача. Не хуже чем жигули. Даже лучше.
martyanov писал(а):На втягивающее плюс подать и посмотреть.
Втягивающее у него вроде щелкает. Плюс на стартер надо подать, должен крутиться вхолостую.

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Вс апр 24, 2011 4:47 am

стартер обстучал деревяшечкой и завёёёёёёёёёёёёёёл))))
минутку потарахтел и вырубил, завтра приборку нацеплю чтоб давку масла посмотреть и ремень натянуть нужно, а то прослаб как то он
Изображение

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн апр 25, 2011 12:39 am

Завестись-то заводица любая машина на механике, но нахрена. К тому же при в момент пуска большая нагрузка на ремень грм, а если он ослаблен, есть шанс что он перескочит на 1-2 зуба.

Аватара пользователя
theoma
Старожил
Старожил
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:37 pm
Откуда: MSK

Сообщение theoma » Вт апр 26, 2011 1:09 am

Mig0410 писал(а):Завестись-то заводица любая машина на механике, но нахрена. К тому же при в момент пуска большая нагрузка на ремень грм, а если он ослаблен, есть шанс что он перескочит на 1-2 зуба.
Какая разница ГРМу как заводить если в любом случае крутится колено?
Acura MDX / CRX mk2 ED9

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Вт апр 26, 2011 7:50 am

Как узнать нормально ли натянут ремень ГРМ, кажется перетянул его...
завел, обороты 2к после прогрева не падают
http://www.youtube.com/watch?v=Bt5WH2X9A8Y
http://www.youtube.com/watch?v=cfV16MuKpFA
закрутил полностью винт на впуске, упали до 1,1 по тахометру, но ВИЗУАЛЬНО кажется что они еще меньше.
кажется что пиздит или датчик температуры или вентилятор или всё в комплекте, выше того значения что есть на видео не поднимался, стало страшно перегреть - выключил :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZBwakN4VaJQ
Изображение

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 26, 2011 11:13 am

такая же фигня! 2.1 держит и не падают обороты! че за хрень?

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Вт апр 26, 2011 10:29 pm

+1 у меня тоже на вкученом винте обороты 1.1 к

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Ср апр 27, 2011 12:30 am

может тему переименовать у кого холостые обороты в норме?:) и как этого добиться...
Изображение

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Ср апр 27, 2011 12:44 am

Сосёт воздух. Вероятные места: неисправен клапан холостого хода, вакуумник зажигания, порвана или неплотно сидит какой-нить соединительный шланг, неисправность клапана в чёрной коробочке с трубками, неплотности в дроссельной заслонке.
Либо низкий уровень охлаждающей жидкости.