турбо на D14A1 dual

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Яков
Старожил
Старожил
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:20 am
Откуда: жуковский

турбо на D14A1 dual

Сообщение Яков » Ср мар 09, 2011 1:06 am

имеется турбина(одна из двух )
стояли на двигателе 2.8 ,хочу вот приколхозить на карбюраторы.получится? и что нужно для этого помимо турбины ,клапана,кулера...и патрубкофф
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Ср мар 09, 2011 6:02 am

лучше не надо на такой мотор

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 1:24 pm

Как раз такой мотор не жалко. Ставь, попробуй ;)

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср мар 09, 2011 8:22 pm

Интересно, по каким параметрам будешь топливо лить? :)
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 8:38 pm

vk_, там карбюратор ;)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Ср мар 09, 2011 8:45 pm

Убить, да не жалко, а больше ничёго и не выйдет.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср мар 09, 2011 8:55 pm

D_Pavel писал(а):vk_, там карбюратор ;)
Вот и думаю.. ПО КАКИМ ТАКИМ параметрам...
типа отверточкой еще крутнем винтик.....
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 9:35 pm

Он в рабочем режиме сам льет сколько нужно. Чем больше воздуха идет, тем сильнее бензин засасывает.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Чт мар 10, 2011 6:55 am

Тока карб надо до турбы ставить, всмысле чтоб улитка между мотором и карбом оказалась.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 10, 2011 8:03 am

Mig0410 писал(а):Тока карб надо до турбы ставить, всмысле чтоб улитка между мотором и карбом оказалась.
+1 именно так и делается! Только карб один надо! и без интеркулера!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пт мар 11, 2011 1:04 am

Я еслиб такое делал, то карб другой воткнул. Хотяб тот же солекс от ваза.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 11, 2011 2:10 pm

Если б я такое делал, то дул бы ВАЗ, а не црикс.
У автора уже есть карбы, зачем выбрасывать деньги на ветер

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пт мар 11, 2011 6:09 pm

Автор!, '..зачем выбрасывать деньги на ветер' ©

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Сб мар 19, 2011 5:44 am

Mig0410 писал(а):Тока карб надо до турбы ставить, всмысле чтоб улитка между мотором и карбом оказалась.
Вы что стебетесь над челом ?

если в турбину подать готовую смесь то турбина взорвется нах :shock:

турба до красна частенько разкаляется.


надо так - возд фильтр=турбина=карб=мотор
но тогда в карбе будет давление положительное и придется чтото мутить с поплавковыми камерами и нетолько. кароче полный пипец :D
СiviC 1.3 овош

Аватара пользователя
Яков
Старожил
Старожил
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:20 am
Откуда: жуковский

Сообщение Яков » Сб мар 19, 2011 5:48 am

www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006