По тормозным контурам

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

По тормозным контурам

Сообщение D_Pavel » Чт мар 03, 2011 3:21 pm

Они зависимы друг от друга? Если один контур разгерметизировался, второй должен работать?

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Чт мар 03, 2011 4:04 pm

должен. но очень не долго. пару нажатий...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт мар 03, 2011 4:07 pm

Не понятно. Потом что с ним происходит?

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Чт мар 03, 2011 4:08 pm

а вообще. я не прав. если один контур разгерметизировался, то вторая диагональ колес должна сохранять свою работоспособность.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт мар 03, 2011 4:09 pm

Тоже сомнитнльно. Тогда почему когда прокачиваешь тормоза педаль легко нажимается?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Чт мар 03, 2011 8:30 pm

Контуры бывают разные. Есть по диагонали, а есть перед+зад.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт мар 03, 2011 9:03 pm

Это дела не меняет, в любом случае их два.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт мар 04, 2011 4:49 am

второй контур сохранит свою работоспособность лишь до тех пор, пока не кончится тормозуха и воздух не попадет и в него.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пт мар 04, 2011 9:03 am

Смысл в том что главный тормозной это по сути два цилиндра, которые качают жидкость каждый в свой контур, но берут эту жидкость из одного бачка. И если в одном контуре дырка, то цилиндр будет качать пока не закончица жидкость в бачке.
НО!
В бачке бывает перегородка, которая не даёт одному цилиндру высосать всю жижу.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 04, 2011 1:31 pm

Если это точно, значит у меня что-то сломалось. Педаль уходит в пол при одном дырявом шланге. Похоже контуры соединились, думаю в главном цилиндре протечка.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Пн мар 14, 2011 2:10 pm

Mig0410 писал(а):Смысл в том что главный тормозной это по сути два цилиндра, которые качают жидкость каждый в свой контур, но берут эту жидкость из одного бачка. И если в одном контуре дырка, то цилиндр будет качать пока не закончица жидкость в бачке.
НО!
В бачке бывает перегородка, которая не даёт одному цилиндру высосать всю жижу.
+1
И распределитель тормозных усилий тоже разделен по диагональным контурам.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн мар 14, 2011 2:17 pm

Два вопроса остались:
1) когда прокачиваю тормоза, педаль нажимается до пола. У кого не так?
2) Так как контуры, цилиндры и тормоза не идеально одинаковые и симметричные между собой, каким образом выравнивается тормозное усилие между контурами при торможении?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт мар 15, 2011 1:33 am

1.Педаль когда всё уже прокачано до пола не должна продавливаться. Я предполагаю резинки в главном травят.
2.На хонде главный не вскрывал. А на опеле контуры перед-зад. И главный устроен таким образом, что сначала подводятся задние колодки к барабанам, а потом уже давят оба контура на всю катушку. Устроено это так: в главном цилиндре два поршня, между ними пружина.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт мар 15, 2011 1:38 am

...
В диагональных контурах видимо тоже аналогичная система, за счёт пружинных демпферов все колодки подводятся сначала к дискам/барабанам, а потом уже жмут на полную.

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Сообщение MoRdOr » Вт мар 15, 2011 5:30 am

Как на хонде не знаю, но на мондео первого колена на каждое колесо стоит регулятор тормозного усилия
Изображение Изображение
Изображение Изображение