Полтергейст??? или ахтунг с ремнем ГРМ...

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:33 am
Откуда: Красноярск

Полтергейст??? или ахтунг с ремнем ГРМ...

Сообщение climb » Вт янв 18, 2011 1:31 am

На днях с утра вышел завел машину, собрался ехать на работу. Думаю пока тарахтит пойду кофе попью. За бортом -26. Выхожу - циварь молчит. При прокрутке стартером крутит как будто без свечей движок. Сразу понял чота с ГРМ. Отогнал в гараж, снял верхнюю крышку, вытащил порванный ремень (Gates). На след день разобрал до конца - внутри под крышкой все норм, ролик (Koyo) помпа (GMB), в нормальном состоянии. Распредвалы прокручиваються как и должны. Внутри под пластиковой крышкой ГРМ все сухо и комфортно.

Вопрос: че это было???

Гуры советуют ставить новый ремень, мерить компрессию, и если все в норме ездить. Дык вот гдеб еще копнуть или че посмотреть чтоб потом второй раз не разбирать?

ЗЫ... Civic, ZC DOHC. двигло около 15тыс прошло после капиталки, все вышеперечисленные расходники заменялись.
Последний раз редактировалось climb Вт янв 18, 2011 4:42 am, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 18, 2011 1:56 am

Антифриз у тебя не замерзает при -26? Его тоже менять надо раз в год чтобы не терял качеств. И масло бывает на морозе сильно густеет, если аккум хороший ремень может порвать.

climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:33 am
Откуда: Красноярск

Сообщение climb » Вт янв 18, 2011 2:02 am

Осенью полностью промыл систему залил TCL который до -50...
Хммм... масло тож вариант... (залито 5W30 полусинтетика), но факт в том что момент разрыва произошел на заведенном двигле на холостом ходу...
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 18, 2011 2:06 am

Я полусинтетику стараюсь не лить. Зимой хрен заведешь, летом на жаре лампочка давления начинает моргать. Сейчас залил 5w50 синтетику, пока нормально. В -30 крутит замерзшим аккумулятором вполне бодро.

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Вт янв 18, 2011 12:43 pm

это был гавеный ремень или перетянули его
а гуры правильно советуют , ставь ремень и пробуй заводить , кроме загнутых клапанов вряд ли что то могло случится

Аватара пользователя
Герыч
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 7:51 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Герыч » Пн янв 24, 2011 7:07 am

У меня ГРМ слетал, и нечего, просто заглох.Слетел на холостых оборотах.
"without racing, there is no Honda"

climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:33 am
Откуда: Красноярск

Сообщение climb » Пн янв 24, 2011 8:32 am

не, у меня именно порвался...
все пока хокей - дым пустил, вроде тьфу,тьфу
причины обрыва так и не нашел
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 24, 2011 2:02 pm

От мороза скорее всего.

bender
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:49 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение bender » Пт янв 28, 2011 10:38 pm

может время пришло! у меня тоже рвался ремень и ни фига все целое, порвался прямо на ходу тыщи три оборотов было