Страница 1 из 1

нужен ключ для оцентровки диска сцепления.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:36 pm
kirill
двиг Б20, коробка y1. либо ключ, либо просто пустой первичный вал.
одолжите.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:52 pm
D_Pavel
Я два раза "на-глаз" центрировал, оба раза с первого раза попал. Это быстрее чем искать ключ

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:27 pm
Max
Кирюх че ты замудряешься, выставляешь на глаз и в процессе установки коробки все на место выставляется....конечно поебешь немного мозгов ну а может и сразу все норм будет...

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:34 pm
kirill
на сколько я знаю, диск корзиной притягивается.. и если его притянуть на глаз, то может возникнуть некий геморой...

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:38 pm
Alex74
я при помощи головок центровал, берешь две головки подходящего диаметра на одну изоленту наматываешь , чтоб она в другой не болталась и все отлично центруется

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:59 pm
Raiden
я тоже на глаз всегда центрую :)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 6:32 pm
Bogdan
Я выставлял на глаз, потом немного притягивал крепежные болты, потом одевал коробку.
Там все отцентровывалось, т.к. крепежные болты не были затянуты.
Потом аккуратно снимал коробку и центровка оставалась на месте.
Дальше затягивал крепежные болты как полагается, и потом одевал коробку.
Но я это делал на снятом двигателе. иногда получалось сделать такой финт на двигателе, находящимся в горизонтальном положении, т.е. когда движок стоит на поддоне, иногда я ставил двигатель вертикально и одевал коробку сверху.
Основная фишка в том, чтобы притянуть болты так, чтобы диск сцепления не шевелился сам по себе, но в то же время двигался при приложении незначительных усилий (таких, когда первичный вал садится на свое место) плюс нужно очень аккуратно снимать коробку, не шатая еще в стороны чтобы не сместить диск.