Страница 1 из 2

Зажигание ЗЦ

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:58 am
Mig0410
Вобщем нигде не нашёл ответа на свои вопросы, пишу сюда. Двиг ЗЦ двухвальный, мозг PJ1, проблема с зажиганием, точнее с опережением, точнее с той хернёй, которая делает опережение. Такая баклуша, которая прикручена к трамблёру и к которой две трубки подходят. Думаю, поняли все(всё, словарный запас исчерпан, лучше не могу объяснить).
Во-первых хотелось бы узнать логику работы этой штуки. Нахера там два шланга. Всё что нашёл, это графики углов поворота от разряжения в трубках.
Во-вторых, у меня почему-то сифонит по штырю, который связан с мембраной и двигаясь, поворачивает плату зажигания. Так должно быть??? Или надо чтоб герметично было?
Всё, вопросы закончились, спасибо за ответы.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:20 am
OSS_CRX
Не принципиально 2 шланга или 1. Называется это ваккуумный опережитель зажигания. По штоку воздуж не должен идти, а между шлангами должен воздух проходить. Чтоб проверить надо одновременно в обоих создавать разряжение.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:44 pm
Mig0410
Между трубками связь есть. По штоку хз, там две дырочки, мож спецом сделаны? Я понимаю, что не принципиально сколько трубок, но хотелось бы понять логику работы узла.
И где взять эту хрень, раз моя травит и ремонту не подлежит?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:25 am
OSS_CRX
Если ососать воздух с ваккуума то шток должен уйти в него и там держаться, если он выходит значит ему гаплык. Логика работы проста: чем больше разряжение во впускном коллекторе (соответственно выше обороты двигателя) тем двигателю нужно раньше зажечь топливную смесь. Взять на разборке можно, или, что-то приколхозить, например с копейки, или родную разобрать и изготовить новые мамбраны.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:28 pm
Mig0410
если сосать воздух из любой трубки, то шток втягивается, но при этом травит по этому самому штоку. это понятно что чем больше разряжение, тем больше опережение. НО! во-первых, разряжение зависит в большей степени от положения дросселя, ну и конечно от оборотов. во-вторых, этот вакуумник соединен не напрямую с коллектором, а через управляемые мозгом клапаны.
мож у кого есть эта хрень? продайте!!!

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:00 pm
crx06
можно разобрать и поменять сам электромагнитный клапан , я себе уже такое делал , были конченные два клапана один как раз на опережение зажигания а второй на компенсацию оборотов
можно туда воткнуть подобный клапан , они почти все одинаковые двойная фишка и два шланчика подходит

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:09 pm
Mig0410
не, у меня другая система. у меня чисто ваккуумная хрень, а все управляющие клапаны отдельно в коробочке. и весь мотор управляется трубками.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:11 pm
crx06
я про это и говорю , открываешь черную коробочку куда подходит куча вакуумных шланчиков и меняешь нужный клапан

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:14 pm
crx06
у меня D15B двухкарбовый

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:14 pm
Mig0410
ну прежде чем менять, сначала нужно проверить, работоспособность клапана. я предполагаю, что у меня только вакуумник косячный. вот его бы для начала поменять.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:19 pm
Mig0410
а у меня ЗЦ инжекторный :D

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:20 pm
crx06
если нет вакуумного пистолета то отсоедини откуда нибудь шланг с вакуумом и подоткни к трамблеру , но чаще клапана ломаются чем вакуумники это из личного опыта
а определить какой клапан в коробочке довольно просто , прям по шлангам видно , сам клапан тоже можно проверить

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:22 pm
crx06
Mig0410 писал(а):а у меня ЗЦ инжекторный :D
принцип работы одинаковый

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:33 pm
Mig0410
в этих двух подходящих трубках разряжение есть и неслабое. когда все соединено, то все в норме за исключением одного - на прогретом моторе обороты 1400, скорее всего из-за того что вакуумник не герметичен, винт регулировки закручен до упора. когда снимаю обе трубки и соединяю их между собой или затыкаю, обороты падают и подкруткой винта можно выставить нормальные 800.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:43 pm
OSS_CRX
Ну тогда ищи трамблер взборе или отдельно ваккуум на разборке. Новый я думаю уже не делают.