Зажигание ЗЦ

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Зажигание ЗЦ

Сообщение Mig0410 » Вс янв 09, 2011 9:58 am

Вобщем нигде не нашёл ответа на свои вопросы, пишу сюда. Двиг ЗЦ двухвальный, мозг PJ1, проблема с зажиганием, точнее с опережением, точнее с той хернёй, которая делает опережение. Такая баклуша, которая прикручена к трамблёру и к которой две трубки подходят. Думаю, поняли все(всё, словарный запас исчерпан, лучше не могу объяснить).
Во-первых хотелось бы узнать логику работы этой штуки. Нахера там два шланга. Всё что нашёл, это графики углов поворота от разряжения в трубках.
Во-вторых, у меня почему-то сифонит по штырю, который связан с мембраной и двигаясь, поворачивает плату зажигания. Так должно быть??? Или надо чтоб герметично было?
Всё, вопросы закончились, спасибо за ответы.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Вс янв 09, 2011 6:20 pm

Не принципиально 2 шланга или 1. Называется это ваккуумный опережитель зажигания. По штоку воздуж не должен идти, а между шлангами должен воздух проходить. Чтоб проверить надо одновременно в обоих создавать разряжение.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 1:44 am

Между трубками связь есть. По штоку хз, там две дырочки, мож спецом сделаны? Я понимаю, что не принципиально сколько трубок, но хотелось бы понять логику работы узла.
И где взять эту хрень, раз моя травит и ремонту не подлежит?

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Пн янв 10, 2011 8:25 am

Если ососать воздух с ваккуума то шток должен уйти в него и там держаться, если он выходит значит ему гаплык. Логика работы проста: чем больше разряжение во впускном коллекторе (соответственно выше обороты двигателя) тем двигателю нужно раньше зажечь топливную смесь. Взять на разборке можно, или, что-то приколхозить, например с копейки, или родную разобрать и изготовить новые мамбраны.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 9:28 pm

если сосать воздух из любой трубки, то шток втягивается, но при этом травит по этому самому штоку. это понятно что чем больше разряжение, тем больше опережение. НО! во-первых, разряжение зависит в большей степени от положения дросселя, ну и конечно от оборотов. во-вторых, этот вакуумник соединен не напрямую с коллектором, а через управляемые мозгом клапаны.
мож у кого есть эта хрень? продайте!!!

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн янв 10, 2011 10:00 pm

можно разобрать и поменять сам электромагнитный клапан , я себе уже такое делал , были конченные два клапана один как раз на опережение зажигания а второй на компенсацию оборотов
можно туда воткнуть подобный клапан , они почти все одинаковые двойная фишка и два шланчика подходит

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 10:09 pm

не, у меня другая система. у меня чисто ваккуумная хрень, а все управляющие клапаны отдельно в коробочке. и весь мотор управляется трубками.

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн янв 10, 2011 10:11 pm

я про это и говорю , открываешь черную коробочку куда подходит куча вакуумных шланчиков и меняешь нужный клапан

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн янв 10, 2011 10:14 pm

у меня D15B двухкарбовый

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 10:14 pm

ну прежде чем менять, сначала нужно проверить, работоспособность клапана. я предполагаю, что у меня только вакуумник косячный. вот его бы для начала поменять.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 10:19 pm

а у меня ЗЦ инжекторный :D

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн янв 10, 2011 10:20 pm

если нет вакуумного пистолета то отсоедини откуда нибудь шланг с вакуумом и подоткни к трамблеру , но чаще клапана ломаются чем вакуумники это из личного опыта
а определить какой клапан в коробочке довольно просто , прям по шлангам видно , сам клапан тоже можно проверить

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн янв 10, 2011 10:22 pm

Mig0410 писал(а):а у меня ЗЦ инжекторный :D
принцип работы одинаковый

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 10, 2011 10:33 pm

в этих двух подходящих трубках разряжение есть и неслабое. когда все соединено, то все в норме за исключением одного - на прогретом моторе обороты 1400, скорее всего из-за того что вакуумник не герметичен, винт регулировки закручен до упора. когда снимаю обе трубки и соединяю их между собой или затыкаю, обороты падают и подкруткой винта можно выставить нормальные 800.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Пн янв 10, 2011 10:43 pm

Ну тогда ищи трамблер взборе или отдельно ваккуум на разборке. Новый я думаю уже не делают.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/