Свап с ZC двухвалки на B20B

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Свап с ZC двухвалки на B20B

Сообщение gadina » Сб дек 11, 2010 5:28 pm

Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Сб дек 11, 2010 5:49 pm

Скоро никого на Д-серии не останется :lol:
Отличная идея!
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Сб дек 11, 2010 5:59 pm

так тяжно их стало найти в нормальном состоянии - в основном уже трупики. Потому и хочется бэшку поставить - его хоть можно с маленьким пробегом найти.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Сб дек 11, 2010 9:52 pm

такой большой, а поиском не пользуешься=)
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =0&start=0
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Сб дек 11, 2010 10:39 pm

Знал бы где искать, так не спрашивал бы - а темы по 20-30 страниц читать, где в основном разговор ни о чём - уже достало...
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Re: Свап с ZC двухвалки на B20B

Сообщение devil » Вс дек 12, 2010 2:12 am

gadina писал(а):Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
делали человеку..но там экономили на подушках,поэтому..

левая опора своя.
правая ,кот.на лонжероне высверливался кронштейн и сдвигался по лонжерону в сторону фар на см4
на балке под телевизором кронштейн подушки кпп ставился вертикально и сдвигался в сторону правого лонжерона
задняя опора кпп..вроде от crx vt
левый лонжерон бить кувалдой красиво,чтоб влез генератор

но!!коробка была механика от crx VT..привода с b серии

с балкой все ок.все стало идеально.вибрации не было..шрусы не вылетали.даже почти закрылся родной капот

на счет тюн подушек..я видел 2 варианта c crx///
ни одни без колхоза не встали...где то рассверливали,где то подкладывали..я не знаю.то ли подушки кривые.то ли еще что-то

кто-нибудь видел свап с D на B20 тюн. подушках c тросиковой коробкой без колхоза??какие подушки использовали???только свой опыт.ссылку на подушки

просто либо не везло оба раза,но...все подушки для свапа с D на B ,например, в CIVIC 92-95..все становилось на ура..

в описании подушек для свапа в CRX все типа в огне для B16,но есть оговорка в некоторых,что для свапа B20 потребуется приобретение доп. всякой хрени...какой??я не понял...но повторюсь еще раз
B20 на тюн. подушках с трос коробкой становится не хотел..почему??
С R X B20

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Вс дек 12, 2010 4:28 am

devil, спасибки :)
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Rif
Старожил
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 1:49 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение Rif » Вс дек 12, 2010 6:27 am

devil - всё правильно написал.
Кит для тросиковых коробок делается болт он только под В16 двиг. Чтобы он подошёл для В18/В20 двигателя, нужно использовать кронштейн двигателя от Civic/Cr-x/integra с B мотором (p/n 11910-PR3-010)
Последний раз редактировалось Rif Вс дек 12, 2010 6:59 am, всего редактировалось 1 раз.

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Вс дек 12, 2010 6:57 am

Rif писал(а):devil - всё правильно написал.
Кит для тросиковых коробок делается болт он только под В16 двиг. Чтобы он подошёл для В18/В20 двигателя, нужно использовать кронштейн двигателя от интегры (p/n 11910-PR3-010)
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/de ... 1910PR3010
С R X B20

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Re: Свап с ZC двухвалки на B20B

Сообщение Серега » Вс дек 12, 2010 5:23 pm

devil писал(а):
gadina писал(а):Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
делали человеку..но там экономили на подушках,поэтому..

левая опора своя.
правая ,кот.на лонжероне высверливался кронштейн и сдвигался по лонжерону в сторону фар на см4
на балке под телевизором кронштейн подушки кпп ставился вертикально и сдвигался в сторону правого лонжерона
задняя опора кпп..вроде от crx vt
левый лонжерон бить кувалдой красиво,чтоб влез генератор

но!!коробка была механика от crx VT..привода с b серии

с балкой все ок.все стало идеально.вибрации не было..шрусы не вылетали.даже почти закрылся родной капот

на счет тюн подушек..я видел 2 варианта c crx///
ни одни без колхоза не встали...где то рассверливали,где то подкладывали..я не знаю.то ли подушки кривые.то ли еще что-то

кто-нибудь видел свап с D на B20 тюн. подушках c тросиковой коробкой без колхоза??какие подушки использовали???только свой опыт.ссылку на подушки

просто либо не везло оба раза,но...все подушки для свапа с D на B ,например, в CIVIC 92-95..все становилось на ура..

в описании подушек для свапа в CRX все типа в огне для B16,но есть оговорка в некоторых,что для свапа B20 потребуется приобретение доп. всякой хрени...какой??я не понял...но повторюсь еще раз
B20 на тюн. подушках с трос коробкой становится не хотел..почему??
Вот у меня када В18С ставили, тоже отрезали и переносили вперед правый кронштейн (Хейт сука делал), а теперь есть подозрения, что мотор криво стоит.... Хотя тьфу, тьфу, тьфу, вибрации и прочей фигни пока нет.. А переднюю планку, под теолевизором, тоже колхозили из моей же... Люди щас говорят - ты покатайся, посмотри, как будут вести себя привода, может будут лететь через каждую тысячу, а мотору вобщем-то похуй, как стоять... Самый хуёвый вариант - переваривать опору заново... Вот еслибы время можно было назад вернуть, я бы хуй дал так колхозить свою тачку, а лучше бы потратил денег на спец.адаптированные подушки... Переваривать такие элементы конструкции авто - ЖЕСТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ.... Но кто блять знал... :evil:
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 6:04 pm
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Пт янв 14, 2011 6:25 am

А подскажите каков бюджет перехода на В18 или даже В20 мотор?

Просто наткнулся у нас в городе в наличии есть.
B18B INJ 35000 25.000р
B20B INJ 52000 20.000р
Щас ZC16 на механике.
Кузов EF7
88г

Аватара пользователя
Selo
4G Fanatic
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 11:30 pm
Откуда: Москва БИРУЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение Selo » Пт янв 14, 2011 12:13 pm

50-60 тыс. с учетом твоих цен
Honda Civic ED7
Alfa 156 Rosso
Не ебите мне мозг, ебите мозг дельфинам у них дырка в голове
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт янв 14, 2011 6:39 pm

двиг во владки 8-13к. в зависимости от комплектации. я купил за 12к двиг 99г с ортхии в кузове l3 с резонатором на впускном коллекторе, т.е. самый мощный 150-ти сильный. 1к доставка по владивостоку. 4,5к доставка из владивостока до москвы. двиг в максимальной комлпектации. с него продал насос гура - 2к.

коробка y1 есть незначительные диффекты. без ЛСД. 10к. с почти новой сцепой, задним кранштейном, тросом сцепы под правый руль, выжимной лапкой, кранштейном правой подушки. 1к доставка.

адаптивные опоры 4,5к китай, ноунейм. но можно было обойтись без них.

маховик 1,5к. подшибник давно валяется новый, подходит от Д серии.

с кулисой пока запары. думаю инновет заказать денег 8к. или ноунейм. они дешевле. но как они будут дружить с китайскими опрами - пока не знаю. целесообразней купить от спека. ценник 3к. и укоротить.

выпускной коллектор. если двиг придет со штанами, то можно забить йух на него до лучших времен. я хочу взять от спека 96. он во-первых дешевле, чем от спек 98, во вторых диапазон работы у 4-2-1 коллектора как раз на средних оборотах, в отличие от коллектора 4-1.

косу можно оставить свою. изменения внести только в проводке в районе датчика положения первого цилиндра и трамблера. пока не до конца понял как быть с форсунками и куда уводить провода от резистор бокса. на б20 форсы низкоомные, на д16 высокоомные.

радиатор свой пока оставь. переходник под более толстые патрубки не сложно придумать.

привода. привода от ортхии стоят 1к. за привод. трудности - найти подвесной. как временный вариант можно использовать подвесной автоматный - на полтора болта прикрутится. есть одна хитрость. к автоматному правому приводу от ортхии нужна будет механическая граната от механической трансмиссии.

стартер. стартер подходит от всех Б коробок. разброс цен - острономический. подходит автоматный стартер с интегр в ДА кузове.
в Москве есть человек, который может адаптировать автоматный стартер от Б серии в механический.
я вроде нашел стартер за 2к..
барыги обычно требуют от 4к.

итого.
17к двиг
10к коробка
1,5к маховик
2к стартер
4,5к опоры
1к подвесной (крайне сложно найти)
левый привод от ортхии, вроде обещают подарить.
правый привод 1к с владивостока.
граната 1,5к экзист. но в цене не уверен.. может и больше будет..
кулиса 3к.

это мой приблизительный бюджет. я не беру в счет подводные камни. камни обычно берут на себя еще тысяч 10.

ну и свою старую коробку и часть навесного из-подкапотки я продал. и насос гура продал с нового двига.. выйграл коколо 17к. но пропил их=)
Последний раз редактировалось kirill Пт янв 14, 2011 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Пт янв 14, 2011 8:32 pm

мне вот интересно - а там никак гидрач не прилепить вместо компрессора кондиционера например?
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт янв 14, 2011 8:34 pm

эмм. а зачем?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение