Свап с ZC двухвалки на B20B
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Свап с ZC двухвалки на B20B
Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
такой большой, а поиском не пользуешься=)
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =0&start=0
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =0&start=0
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
Re: Свап с ZC двухвалки на B20B
делали человеку..но там экономили на подушках,поэтому..gadina писал(а):Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
левая опора своя.
правая ,кот.на лонжероне высверливался кронштейн и сдвигался по лонжерону в сторону фар на см4
на балке под телевизором кронштейн подушки кпп ставился вертикально и сдвигался в сторону правого лонжерона
задняя опора кпп..вроде от crx vt
левый лонжерон бить кувалдой красиво,чтоб влез генератор
но!!коробка была механика от crx VT..привода с b серии
с балкой все ок.все стало идеально.вибрации не было..шрусы не вылетали.даже почти закрылся родной капот
на счет тюн подушек..я видел 2 варианта c crx///
ни одни без колхоза не встали...где то рассверливали,где то подкладывали..я не знаю.то ли подушки кривые.то ли еще что-то
кто-нибудь видел свап с D на B20 тюн. подушках c тросиковой коробкой без колхоза??какие подушки использовали???только свой опыт.ссылку на подушки
просто либо не везло оба раза,но...все подушки для свапа с D на B ,например, в CIVIC 92-95..все становилось на ура..
в описании подушек для свапа в CRX все типа в огне для B16,но есть оговорка в некоторых,что для свапа B20 потребуется приобретение доп. всякой хрени...какой??я не понял...но повторюсь еще раз
B20 на тюн. подушках с трос коробкой становится не хотел..почему??
С R X B20
devil - всё правильно написал.
Кит для тросиковых коробок делается болт он только под В16 двиг. Чтобы он подошёл для В18/В20 двигателя, нужно использовать кронштейн двигателя от Civic/Cr-x/integra с B мотором (p/n 11910-PR3-010)
Кит для тросиковых коробок делается болт он только под В16 двиг. Чтобы он подошёл для В18/В20 двигателя, нужно использовать кронштейн двигателя от Civic/Cr-x/integra с B мотором (p/n 11910-PR3-010)
Последний раз редактировалось Rif Сб дек 11, 2010 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/de ... 1910PR3010Rif писал(а):devil - всё правильно написал.
Кит для тросиковых коробок делается болт он только под В16 двиг. Чтобы он подошёл для В18/В20 двигателя, нужно использовать кронштейн двигателя от интегры (p/n 11910-PR3-010)
С R X B20
- Серега
- Старожил
- Сообщения: 50809
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:59 am
- Откуда: Орехово-Борисово
- Контактная информация:
Re: Свап с ZC двухвалки на B20B
Вот у меня када В18С ставили, тоже отрезали и переносили вперед правый кронштейн (Хейт сука делал), а теперь есть подозрения, что мотор криво стоит.... Хотя тьфу, тьфу, тьфу, вибрации и прочей фигни пока нет.. А переднюю планку, под теолевизором, тоже колхозили из моей же... Люди щас говорят - ты покатайся, посмотри, как будут вести себя привода, может будут лететь через каждую тысячу, а мотору вобщем-то похуй, как стоять... Самый хуёвый вариант - переваривать опору заново... Вот еслибы время можно было назад вернуть, я бы хуй дал так колхозить свою тачку, а лучше бы потратил денег на спец.адаптированные подушки... Переваривать такие элементы конструкции авто - ЖЕСТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ.... Но кто блять знал...devil писал(а):делали человеку..но там экономили на подушках,поэтому..gadina писал(а):Ну в общем то суть вопроса такова: Хочу опосля нового года всё таки поставить B20B (150 сильный) вместе с АКПП, косой и мозгами естественно.
Ну то что нужно будет подухи тюненые купить эт и так понятно, а вот что там ещё ждёт то?
Я так понимаю привода нужно будет с орхии ставить и поворотные кулаки сировские тоже? А как движка около балки будет - встанет али нет? Нужно ли будет трекшен бар делать?
А то темы почитал у кого стоит этот двиг, но толком инфы то и нету...
левая опора своя.
правая ,кот.на лонжероне высверливался кронштейн и сдвигался по лонжерону в сторону фар на см4
на балке под телевизором кронштейн подушки кпп ставился вертикально и сдвигался в сторону правого лонжерона
задняя опора кпп..вроде от crx vt
левый лонжерон бить кувалдой красиво,чтоб влез генератор
но!!коробка была механика от crx VT..привода с b серии
с балкой все ок.все стало идеально.вибрации не было..шрусы не вылетали.даже почти закрылся родной капот
на счет тюн подушек..я видел 2 варианта c crx///
ни одни без колхоза не встали...где то рассверливали,где то подкладывали..я не знаю.то ли подушки кривые.то ли еще что-то
кто-нибудь видел свап с D на B20 тюн. подушках c тросиковой коробкой без колхоза??какие подушки использовали???только свой опыт.ссылку на подушки
просто либо не везло оба раза,но...все подушки для свапа с D на B ,например, в CIVIC 92-95..все становилось на ура..
в описании подушек для свапа в CRX все типа в огне для B16,но есть оговорка в некоторых,что для свапа B20 потребуется приобретение доп. всякой хрени...какой??я не понял...но повторюсь еще раз
B20 на тюн. подушках с трос коробкой становится не хотел..почему??
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502
8977-330-2502
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
двиг во владки 8-13к. в зависимости от комплектации. я купил за 12к двиг 99г с ортхии в кузове l3 с резонатором на впускном коллекторе, т.е. самый мощный 150-ти сильный. 1к доставка по владивостоку. 4,5к доставка из владивостока до москвы. двиг в максимальной комлпектации. с него продал насос гура - 2к.
коробка y1 есть незначительные диффекты. без ЛСД. 10к. с почти новой сцепой, задним кранштейном, тросом сцепы под правый руль, выжимной лапкой, кранштейном правой подушки. 1к доставка.
адаптивные опоры 4,5к китай, ноунейм. но можно было обойтись без них.
маховик 1,5к. подшибник давно валяется новый, подходит от Д серии.
с кулисой пока запары. думаю инновет заказать денег 8к. или ноунейм. они дешевле. но как они будут дружить с китайскими опрами - пока не знаю. целесообразней купить от спека. ценник 3к. и укоротить.
выпускной коллектор. если двиг придет со штанами, то можно забить йух на него до лучших времен. я хочу взять от спека 96. он во-первых дешевле, чем от спек 98, во вторых диапазон работы у 4-2-1 коллектора как раз на средних оборотах, в отличие от коллектора 4-1.
косу можно оставить свою. изменения внести только в проводке в районе датчика положения первого цилиндра и трамблера. пока не до конца понял как быть с форсунками и куда уводить провода от резистор бокса. на б20 форсы низкоомные, на д16 высокоомные.
радиатор свой пока оставь. переходник под более толстые патрубки не сложно придумать.
привода. привода от ортхии стоят 1к. за привод. трудности - найти подвесной. как временный вариант можно использовать подвесной автоматный - на полтора болта прикрутится. есть одна хитрость. к автоматному правому приводу от ортхии нужна будет механическая граната от механической трансмиссии.
стартер. стартер подходит от всех Б коробок. разброс цен - острономический. подходит автоматный стартер с интегр в ДА кузове.
в Москве есть человек, который может адаптировать автоматный стартер от Б серии в механический.
я вроде нашел стартер за 2к..
барыги обычно требуют от 4к.
итого.
17к двиг
10к коробка
1,5к маховик
2к стартер
4,5к опоры
1к подвесной (крайне сложно найти)
левый привод от ортхии, вроде обещают подарить.
правый привод 1к с владивостока.
граната 1,5к экзист. но в цене не уверен.. может и больше будет..
кулиса 3к.
это мой приблизительный бюджет. я не беру в счет подводные камни. камни обычно берут на себя еще тысяч 10.
ну и свою старую коробку и часть навесного из-подкапотки я продал. и насос гура продал с нового двига.. выйграл коколо 17к. но пропил их=)
коробка y1 есть незначительные диффекты. без ЛСД. 10к. с почти новой сцепой, задним кранштейном, тросом сцепы под правый руль, выжимной лапкой, кранштейном правой подушки. 1к доставка.
адаптивные опоры 4,5к китай, ноунейм. но можно было обойтись без них.
маховик 1,5к. подшибник давно валяется новый, подходит от Д серии.
с кулисой пока запары. думаю инновет заказать денег 8к. или ноунейм. они дешевле. но как они будут дружить с китайскими опрами - пока не знаю. целесообразней купить от спека. ценник 3к. и укоротить.
выпускной коллектор. если двиг придет со штанами, то можно забить йух на него до лучших времен. я хочу взять от спека 96. он во-первых дешевле, чем от спек 98, во вторых диапазон работы у 4-2-1 коллектора как раз на средних оборотах, в отличие от коллектора 4-1.
косу можно оставить свою. изменения внести только в проводке в районе датчика положения первого цилиндра и трамблера. пока не до конца понял как быть с форсунками и куда уводить провода от резистор бокса. на б20 форсы низкоомные, на д16 высокоомные.
радиатор свой пока оставь. переходник под более толстые патрубки не сложно придумать.
привода. привода от ортхии стоят 1к. за привод. трудности - найти подвесной. как временный вариант можно использовать подвесной автоматный - на полтора болта прикрутится. есть одна хитрость. к автоматному правому приводу от ортхии нужна будет механическая граната от механической трансмиссии.
стартер. стартер подходит от всех Б коробок. разброс цен - острономический. подходит автоматный стартер с интегр в ДА кузове.
в Москве есть человек, который может адаптировать автоматный стартер от Б серии в механический.
я вроде нашел стартер за 2к..
барыги обычно требуют от 4к.
итого.
17к двиг
10к коробка
1,5к маховик
2к стартер
4,5к опоры
1к подвесной (крайне сложно найти)
левый привод от ортхии, вроде обещают подарить.
правый привод 1к с владивостока.
граната 1,5к экзист. но в цене не уверен.. может и больше будет..
кулиса 3к.
это мой приблизительный бюджет. я не беру в счет подводные камни. камни обычно берут на себя еще тысяч 10.
ну и свою старую коробку и часть навесного из-подкапотки я продал. и насос гура продал с нового двига.. выйграл коколо 17к. но пропил их=)
Последний раз редактировалось kirill Пт янв 14, 2011 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)