Страница 1 из 1

Зачем на карбюраторе лямбда?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:14 pm
Серега
Имею сивик 5 хэтч, 1,3 карб, мотор д13. Там в выпускном коллекторе стоит лямбда, проводок от нее куда-то отходит... Я не пойму: накуя оно там?!? Мозгов же нет? Куда она передает инфу?!!?! Может я чего не понимаю? Расскажите!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:19 pm
kirill
может всетаки моновпрыск?

Re: Зачем на карбюраторе лямбда?

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 2:27 am
Max
Серега писал(а):Имею сивик 5 хэтч, 1,3 карб, мотор д13. Там в выпускном коллекторе стоит лямбда, проводок от нее куда-то отходит... Я не пойму: накуя оно там?!? Мозгов же нет? Куда она передает инфу?!!?! Может я чего не понимаю? Расскажите!
В мозги...в мозги это ж ХОНДА :D

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 3:48 am
D_Pavel
да, с чего ради у карбюратора нет мозгов?! Как он должен корректировать состав смеси если бы у него не было лямбды и мозгов?!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 5:04 am
Zakh
Мозг на карбах отвечает только за смесеобразование на хх и под сброс газа. Соответственно показания лямбды оч важны ибо расход.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 6:19 am
Серега
Спасибо Ребят, реально не знал :shock:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 6:52 am
maniakk
вообще карбюратор корректирует смесь только механическим путем, то есть через жиклеры. на то он и карбюратор.

а вот зажигание, и как правильно было сказано, холостой ход, действительно корректируются мозгом. Как минимум для первого лямбда может быть полезна.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 7:48 am
BlackBurn
Серега, а может выпускной коллектор поставили от другой машины...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:18 am
Max
BlackBurn
у меня тоже лямбда была....

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 5:31 am
Aleksey
Всё правильно, есть там и лямбада, и мозг он на правой стойке в ногах, если руль левый то в ногах у пассажира, без мозга машина пачти не работает, но ехать можно.

как сказали выше этож хонда