Трамблер мне кажется подойдет от многих одновальных Д-моторов, главное чтоб ОБД совпадало и крепеж. На 2-хвалку обд-0 найти не мог, год с приколхоженым одновальным обд-1 ездил.
Немного не в тему. Для ралли-спринтов надо эластичный мотор, то есть чтоб от низов до верхов была почти ровная полочка моментов (sohc vtec, dohc), sohc не втек тоже хорош. И трансмиссию подбирать под трек, а не покороче. Чтоб максимальной мощностью (или отсечкой на крайняк) например на 2-й передаче упираться в максимальную скорость трека. Если трек до 100кмч, то коробка s20\B000, если до 120кмч, то предпочтительней s40. Вторую воткнул на старте, на ней же и финишировал. Это про зимние спринты.
Прошлогоднее фото с гонок, сменили в сивике vi-rs трансмиссию s40 на s20. Вторая передача кончается в конце скоростной прямой, крутящий момент максимально использован, перед поворотом не надо перетыкать передачу с перегазовками.
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/063/cc5/88cc8cb2211be1a0-main.jpg)