про расточку цилиндров..

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.

что делать?

Опрос закончился Чт окт 14, 2010 7:00 pm

купить очередное говно мамонта за 10-20к/р
1
9%
вложить 35-50к в б20, при этом найти очередных проблем со сваркой б-опор в условиях отсутствия света..
4
36%
вложить минимальную стоимость б20 свапа в свой говеный мотор.
1
9%
собрать из трех, имеющизся в наличии моторов один и убивать его, пока не соберу комплект б20
5
45%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

про расточку цилиндров..

Сообщение kirill » Ср сен 29, 2010 12:35 am

расскажите про плюсы ( если есть)
и минусы..

будет ли прибавка к мощности, если точить цилиндр до 1мм и снять с бошки или с блока маленько?

блокгуард нужен будет?

или это ваще найух не нужно и проще другой двиг поставить и не париться?
Последний раз редактировалось kirill Ср сен 29, 2010 7:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Ср сен 29, 2010 12:56 am

просто переборка двигателя (разобрать-собрать) стоит (у того же RRR) 15 т.р. Расточка - 10 (Не знаю, может у где-то и дешевле).
D16 двухвалки относительно дешевы, но их остается все меньше.
Работы по расточке и переборке имеет смысл проводить для подготовки ДВС к установке турбины. Всякие кованые шатуны, супер-вкладыши и пр. Не считая ГБЦ. Но тут одни запчасти ~40т и это совсем другие бюджеты.
А если нужно просто катацца - то заменить ДВС можно за один день и действительно не париться. Стоковый D16 - такой же расходник по своей сути. Был бы какой-нить B18С или че-нить аналогично аццкое штук за 50, тогда базара нет - имеет смысл перебирать. А если стоимость работ равна стоимости ДВС - какой смысл?
Все ИМХО.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Ср сен 29, 2010 2:53 am

и 20-летний мотор с разбора обязательно будет как новый)

я сторонник переборки. по деньгам может и дороже, но будешь досканально знать состояние своего мотора. ну и ремонт всегда можно совместить с доработками)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Ср сен 29, 2010 3:40 am

kyky-pyky +1. если вскрытие покажет что у тебя уже второй ремонтный и дальше скакать некуда - тогда да, другой мотор. а так - ты можешь купить другой мотор, который по состоянию окажется ещё хуже твоего...
Всем Счастья и Гармонии!)

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Ср сен 29, 2010 5:24 am

короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4. зато досконально знать что там 4 шатуна и 4 поршня :)
покупать другой мотор - лотерея. зато будут колеса под жопой и будет на чем возить блок на расточку. а потом мотор можно продать. или оставить заряжать под турбу. и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь... а так можно поставить другой, запасной мотор.

абстрактно тут фишка во времени и в резервном ресурсе (второй мотор), который можно использовать, чтобы не терять время. но если на время пофиг, то тогда можно не тратить деньги на другой мотор, а вложить в улучшение существующего. если правильно обкатать - будет служить долго.

в общем, один мотор - ходишь пешком. 2 мотора - безграничный выбор вариантов! :D
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
maximus-066
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 6:29 am
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение maximus-066 » Ср сен 29, 2010 5:50 am

(короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4... и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь...)
присоединяюсь к Bogdan,
Кирилл я примерно тоже самое тебе говорил...да и судя по фоткам твоего мотора со вставшим в распор клапаном,мне кажется реанимация твоего мотора это выброс денег...это моё мнение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср сен 29, 2010 6:16 am

Давайте устроим голосование :lol:
Я за переборку но в случае с блоком Кирюхи там у него может и микротрещина в гильзе образовалась так что расточка не вариант..
А так расточка в аб инжинеринге и механике чет около 5к стоит.
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср сен 29, 2010 7:07 pm

наверное, буду брать блок без доков, в котором недавно обнаружилась вода.. сушить его и колдовать с ним... но хочется всё таки двигатель с документами...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Ср сен 29, 2010 7:29 pm

может, возможно сделать "гильзовку", т.е. установить гильзы?
kyky-pyky вот контору советует http://www.inomotor.ru/remspares.html
Или D16 не гильзуется?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср сен 29, 2010 7:39 pm

ты имеешь ввиду заменить 1 гильзу? да не бюджетно мне кажется все это.. и не целесообразно.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Ср сен 29, 2010 7:45 pm

кирилл писал(а):ты имеешь ввиду заменить 1 гильзу? да не бюджетно мне кажется все это.. и не целесообразно.
если оставлять этот блок (который с документами) и если расточить не получится (глубина дырки, микротрещины), то тогда остается гильзовка всех цилиндров под нулевой ремонт (сток)?
кто на правах гуру, подскажите по вопросу гильзовки D моторов...
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср сен 29, 2010 7:56 pm

а зачем все гильзы менять? отсальные в нормальном состоянии..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Ср сен 29, 2010 8:08 pm

д моторы изначально с сухими гильзами. поэтому перегильзовать конечно можно

предлагаю не устраивать гадание с хрустальным шаром)
отвези блок в контору, там тебе всё расскажут, что можно и что нельзя
за консультацию денег не берут
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Чт сен 30, 2010 3:28 am

к слову говоря - ремонт моего д15б встал со всеми железками в 7 т
при условии что зимой я успешно угробил до конца тот мотор что стоял и купил себе раскомплектованный мотор за15т покатавшись и взявшись за востановление кузова решил и в мотор залесть в итоге поменял все кроме поршней и коленвала - все было уже изношенно - хотя пробег у мотора непривышал 100т и особо об этом нежалею
Кирь ты расстраиваться прекрати - собери овощной мотор и начни ездить - чтоб был стимул в подкапотное пространство что нить посильнее запхать!
ну геморно и напряжно с одного захода сделать все и так как хочется
а по теме из собственной практики - сначала разбираем мотор потом считаем и думаем что делать - либо чиним либо ставим другой
все равно ставив все дубликатное - движек по железу из 17 т невылазит по себестоимости даже с расточкой
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Чт сен 30, 2010 6:19 pm

есть еще интересная контора моторинтех сервис там могут и трещину в блоке заварить и гильзу поменять и денег впринципе адекватно просят но нужно привозить разобранный блок и чистый