проблема...

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

проблема...

Сообщение PORSH » Ср сен 01, 2010 5:00 am

моя машина это генератор проблем, тока чиниш одно ломается еще чтото, сейчас уже и не знаю куда соватся,
машина перестала заводится, точнее проворачиваеш ключ она набирает 1000-1200 оборотов и сразу вниз и глохнет, поднять обороты нажатием на газ приводят к тому что машина заглохнет или очень сильно чихает, если все таки удастся раскачать тысяч на 4-5 то газуется нормально, тупит только на низах (похоже страшно переливает).
до этого появились признаки что с холостых машина еле набирает скорость при этом троит чихает, после 4 тысяч вроде крутилась нормально. потом эта фигня пропала, а сегодня сел начала опять тупить, доехал до сервиса она там и сдохла (перестала заводится)

бензонасос качает нормально, искра есть. МАП сенсор если умер может быть причиной этому? крышку трамблера и бегунок недавно менял, свечи седня перекрутил
когда до этого делал диагностику появилась ошибка чтото типо "абсолютное давление в впускном коллекторе" что это значит?
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср сен 01, 2010 5:29 am

"абсолютное давление в впускном коллекторе" это типа у тебя наддув те не разряжение, а положительное давление, смотри датчик который отвечает за эту еботу, те МАП! Ну по крайней мере это мои мысли в слух!)
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Ср сен 01, 2010 5:33 am

а МАП отвечает за заведение мотора? и вся ебалда может быть только от него?, может проблем несколько. помню перед тем как загорается чек начали жутко плавать обороты секунд 10 поплавают загорается чек и обороты нормализуются
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср сен 01, 2010 6:43 am

попробуй с рабочей машины снять поставить если не пропадет, искать дальше!

если мап отключить начнут плавать обороты это на исправной машине!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Ср сен 01, 2010 10:45 pm

в том и проблема что в нашем колхозе хрен найдеш машину с которой можно поэксперементировать. да вроде без мапа начал заводится, щас сопротивление надо померить, скорее всего дело в нем
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт сен 02, 2010 6:55 am

ну да по мануала его протестить и все)
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Чт сен 02, 2010 6:36 pm

а скока там сопротивление должно быть?, чет я не нашел
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(